|
Сейчас на сайте
|
|
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.
Вы анонимный пользователь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
"Холдинг
Зерноторговая Компания" приступил к производству и продвижению целой
группы пищевых товаров под новой торговой маркой БЛАГО |
|
В апреле 2001 года состоялась
пресс-конференция " Подведение итогов деятельности "Зерноторговой
компании" в сезоне 2000/01". На конференции большое внимание было уделено
выведению на рынок Украины продуктов питания торговой марки " Благо".
Сегодня - это крупы и подсолнечное масло. Одним из основных вопросов на
повестке дня пресс-конференции был поставлен вопрос о качестве продукции
ТМ "Благо". |
|
БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ Инны Гаврилюк (UDC) с Валентином
Владимировичем Авдеевым, генеральным директором "Зерноторговой компании":
|
|
И.Г.: Какова цель выведения на отечественный рынок ТМ
"Благо"? |
|
А. В.:
Выведение на рынок этой торговой марки - долгая и кропотливая работа. По
роду своей деятельности, мне часто приходится сталкиваться с западными
подходами к выведению на рынок продуктов питания, которые во многом
отличаются от традиционных подходов, принятых в Украине. Но ни для кого не
секрет, что в западных подходах есть много рационального и новаторского.
Прежде всего - управление качеством продукта. Например, в мире существует
несколько сотен разновидностей риса. Мы же на Украине привыкли употреблять
просто "рис", просто "гречку", просто "горох". Поэтому, изучив глобально
наш внутренний рынок, мы приняли решение о выводе ТМ "Благо". Все продукты
этой ТМ будут узнаваемы не только по названию и внешнему виду упаковки, но
и по своим вкусовым качествам, характерным для продуктов только ТМ
"Благо". Это позволит, на мой взгляд, положить начало новой украинской
кухне. Частично эта идея будет реализоваться в ресторанах быстрого
питания. И одновременно мы намерены применять новые подходы к системе
сбыта, реализуя товары с гарантированным качеством. Мы стремимся, чтобы
продукция ТМ "Благо" отвечала всем современным требованиям, мировым
стандартам ISO серии 9000. |
|
И. Г.: Стремление соответствовать международным стандартам
(ISO 9000) - это следование современной тенденции, или реальная
необходимость? |
|
А. В.: Я считаю, что это реальная необходимость, более того,
это одно из основных условий для успешного выживания отечественных
производителей на современном рынке. Это надежное и эффективное средство
помогающее наилучшим образом организовать производственные процессы и
стабильно придерживаться соответствия международным требованиям качества.
И что немаловажно, при общем сокращении нерпоизводственных затрат. Помимо
вышесказанного, стандартизация - это принятое во всем мире и убедительное
доказательство для потребителей и регулирующих органов того, что
предприятие не просто декларирует, а четко и стабильно придерживается
заявленной политики. |
|
И. Г.: Как Вы собираетесь этого достичь? |
|
А. В.: На сегодняшний день проделана огромная работа по
организации системы контроля качества продукции, которая, впрочем,
продолжается и сейчас. Мы установили надежную связь с поставщиками,
выработали разнообразные форму работы с ними. Также мы создали
региональную сбытовую структуру, которая позволяет работать с потребителем
как в супермаркетах, так и на рынках. |
|
И. Г.: Каким Вы видите будущее? |
|
А. В.: Я верю, что наш рынок продуктов питания станет
цивилизованным, появится большое количество торговых марок, которые будут
защищать право потребителей приобретать вкусную, полезную и безопасную
еду. И кроме этого, операторы рынка будут добиваться этого совместно, как
это происходит в цивилизованных
странах. |
|
|
|