Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
ролеты Никосс
свадебные платья Victori
тканевые ролеты Жалюзи-сервис

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  

Категория: Методы
Статьи опубликованные в этой категории.


Посмотреть все статьи

 Методы: Page Promoter 6.2: многовекторный подход к оптимизации сайта
Компания NetPromoter Lab выпустила новую версию программы Page Promoter 6.2.

 Методы: Оптимизация сайта: проблема выбора
С мощными темпами развития Рунета оптимизаторский бизнес все более прочно занимает важную нишу на рынке услуг для фирм, занимающихся коммерческой деятельностью в Интернете. Кажется, наконец к руководителям пришло понимание важности и необходимости качественной оптимизации сайта. Ни для кого не остается секретом то, что в большинстве случаев успех онлайн-компаний зависит от правильно разработанного и оптимизированного сайта. Время любительских веб-страниц безвозвратно ушло в прошлое. Появилось множество людей, занимающихся этим - как любителей, так и специалистов.

 Методы: Анализ серверных лог файлов
Выпущена новая программа для анализа серверных лог файлов Log Analyzer Компания NetPromoter Lab представляет программу для анализа серверных лог-файлов Log Analyzer версия 1.1. Данная программа вошла в известный пакет программного обеспечения для оптимизации и раскрутки сайтов NetPromoter. Таким образом, пакет значительно расширил свои функциональные возможности в плане проведения статистического анализа и предоставления отчетности.

 Методы: Оценка продвижения сайта
Данная статья может быть полезна вэб-мастерам, исследующих методы продвижения сайтов, специалистам, занятым покупкой рекламы в интернете для выбора и оценки конкретных площадок, а так же просто тем, кто заинтересован в продвижением собственного сайта на основе опыта коллег вэб-мастеров.

 Методы: Слово в защиту Яндекса
Весенний сюрприз от Яндекса свалился владельцам сайтов и оптимизаторам как снег на голову. На большинстве поисковых и оптимизаторских форумов только и говорилось, что об изменении механизма ранжирования результатов поиска, введенном Яндексом.

 Методы: NetPromoter – пакетное решение по оптимизации и продвижению сайта

Компания NetPromoter (http://net-promoter.com/ru/) представляет пакет программ и услуг по оптимизации веб-сайтов. Помимо комплекса программ по оптимизации, в состав пакета входит также анализ и аудит сайта, в результате которого заказчик получает детальный обзор своего Интернет-ресурса (ориентировочно 10-12 печатных страниц), отчет о текущем состоянии его оптимизации, а также рекомендации по дальнейшей оптимизации с использованием программного обеспечения пакета. Специалисты компании детально ознакомятся с Вашим веб-сайтом, изучат рынок, за который Вы состязаетесь, проведут анализ Ваших основных конкурентов, и предоставят отчет с рекомендациями о расширении Вашего сегмента рынка.


 Методы: О распределении работ между программистом и дизайнером.
Когда над сайтом работает более одного человека всегда остро стоит проблема согласования их действий.

 Методы: Жизнь без окон
Жизнь без окон - Операционные не-Windows-системы пользуются все большим успехом. Но многие побаиваются трудностей, связанных с переходом на новую операционку



 Методы: Онлайн и оффлайн-маркетинг: две руки, два глаза или две ноги
В статье приводится взгляд автора на различные способы сочетания оф-флайн и онлайн-маркетинговых мероприятий в рамках единой маркетинговой кампании.




 Методы: Оценка параметров проведения опросов посредством механизма сети Интернет
Задачей настоящего исследования стояло определение базовых параметров проведения опроса с использованием сети Интернет как коммуникационного канала

Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net