|
Сейчас на сайте
|
|
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.
Вы анонимный пользователь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
O UDC | Последнее обновление : 2009-06-23 13:43:24 (62575 прочитано раз) [Страница для печати | Послать другу]
|
Обращение генерального директора UDC, Рулько
Александра Петровича, к посетителям сайта www.udc.com.ua |
|
Изменяется мир, и
вместе с ним изменяются приоритеты развития предприятий. Сегодня, для
того, чтобы выжить в условиях рыночной борьбы, обойти конкурентов,
предприятие должно быть не только оснащено современными технологиями, но и
максимально эффективно использовать их. Успех в бизнесе всегда, и особенно
сегодня, зависит не только от того, насколько правильно выбраны
направление развития компании, ее рыночная стратегия, но и от качества
управления в повседневной деятельности. В свою очередь, эффективность и
прозрачность управленческих процессов напрямую зависят как от
информационно-административной структуры предприятия, так и от
технической. |
|
'Украинский
дисконтный клуб' (UDC) - это добровольная всеукраинская общественная
организация, созданная на базе объединения трудовых коллективов,
предприятий и организаций, заинтересованных в предоставлении качественной
продукции и услуг гражданам Украины. Наш клуб образовался в декабре 2000
года. Инициаторами
его создания выступили Украинский союз промышленников и предпринимателей,
Украинская ассоциация качества, компания СПЕКЛ, Автомобильная
федерация Украины. |
|
Целью деятельности
Клуба является внедрение мировых и отечественных достижений в развитии
систем качества и эффективного менеджмента, в том числе, основанных на
применении современных информационных технологий. Создание информационной
площадки для эффективной кооперации в пределах Клуба. |
|
Чтобы достичь этой
цели, необходимо выделить три основных составляющих, без которых в наши
дни немыслимо существование процветающей фирмы, компании или
организации. |
|
Первой и самой
важной составляющей является качество. Мы будем говорить о концепции
общего управления качеством. Ведь как свидетельствует опыт европейских и
мировых предприятий, лишь усвоив эти концепции и, исходя из них, строя
свою деятельность, предприятия могут достичь высокого уровня. Как сказал в
одном из своих интервью Петр Калита, президент Украинской ассоциации
качества, 'качество должно стать национальной политикой Украины. Сегодня
нет другого пути, если мы не хотим быть банановой республикой. И все, что
связано с решением проблем качества, нужно делать без формализма,
тщательно и профессионально'. |
|
Системы общего
управления качеством чаще всего характеризуют через набор концепций,
которые отражают их основные принципы и положения. Вот перечень основных
концепций: |
- ориентация на результат - концентрация внимания на
потребителях - лидерство и соответствие целям - управление,
основанное на процессах и фактах - развитие персонала и его привлечение
к совершенствованию - постоянное обучение, инновации и
совершенствование - развитие партнерства - ответственность перед
обществом
|
|
Следует отметить,
что в отличие от подходов к управлению предприятием, основанных на
стандартизации, подходы системы общего управления качеством является
чрезвычайно гибким и мягким. В нем практически отсутствуют обязательные
элементы и требования. Эту систему часто рассматривают в качестве
философии управления, которая определяет наиболее базовые идеи и
концепции, оставляя предприятию свободу выбора тех или иных путей ее
реализации. Внедрение системы общего управления качеством требует
изменения психологии работников предприятия, которые должны ощутить себя
не просто исполнителями, а членами единого коллектива и быть готовыми
работать для его успеха. |
|
UDC одной из своих
основных задач считает пропаганду качества, эффективных моделей управления
и стремится обеспечить этой информацией своих членов. Наш клуб может
выступить посредником в установлении контакта между предприятием
(организацией) и органами по сертификации систем качества. Одной из
признанных в мире организаций, занимающихся сертификацией систем качества,
является межотраслевой центр качества 'Прирост', активно сотрудничающий с
Украинской ассоциацией качества. |
Мировые тенденции
последних лет демонстрируют все возрастающую глобализацию
предпринимательства, а становление новых информационных технологий
постепенно меняет традиционный подход к ведению бизнеса. В этих условиях
существенно возрастает роль инструментов, помогающих правильно
организовать и сопровождать основные бизнес-проекты компаний. К числу
таких инструментов относят отраслевые и корпоративные системы
информационного обеспечения и поддержки принятия решений и Интернет.
Сегодня, как никогда, актуальна фраза: 'Если вашего предприятия нет в
Интернете, значит, оно существует лишь в вашем воображении'. Среди
преимуществ, которые предприятие приобретает, внедряя современные
информационные системы, следует упомянуть: - оперативный доступ к
информации - сокращение операционных затрат - привлечение
дополнительных клиентов и потребителей услуг - повышение качества
информационной поддержки управленческих процессов - перенос части
деловых отношений с подрядчиками в Интернет - доступ к средним и мелким
компаниям путем создания собственной торговой площадки - обеспечение
необходимого уровня секретности информации
|
Поэтому мы
готовы предоставить нашим членам помощь в освоении и внедрении
современных Интернет-технологий. Члены клуба получат круглосуточный
доступ к Интернету, в том числе, к веб-сайту клуба и каталогу всех
предприятий-членов клуба, а также свой мини-сайт и электронный ящик,
которые автоматически будут размещены в пределах доменного имени
udc.com.ua. |
|
Большое
внимание наш клуб уделяет совместным проектам. Например, компания Да.Нет. совместно с UDC
разработала проект VIC (Всеукраинская интернет карточка), главная идея
которого заключена в том, что обычная интернет-карточка, которую
поддерживают провайдеры практически во всех регионах страны,
совмещена с дисконтной картой и со страховой картой. То есть обычная
карточка, приобретенная для доступа в интернет, после исчерпания
ресурса получает вторую жизнь в качестве дисконтной. Проект в первую
очередь рассчитан на молодежную аудиторию, на гостей клуба UDC. На
сегодняшний день в Украине в рамках проекта эмитировано 11000
карточек VIC, из них в Киеве 2000. До конца года предполагается
выпустить от 120 до 150 тысяч таких карточек. Этот проект будет
представлен провайдерами во всех областных центрах и многих крупных
городах Украины. Уже сегодня VIC поддерживается провайдерами в
Харькове, Виннице, Одессе Николаеве и других городах. Более
подробную информацию об этом проекте можно получить на сайте
http://www.vic.com.ua |
|
Связь и обмен
информацией между членами клуба будет производиться на конференциях
и видеоконференциях в рамках сайта http://www.udc.com.ua На
сегодняшний день сложилась определенная тенденция преобладания
монологов, одностороннего общения, к примеру, с правительством и
государственными органами, с вышестоящими инстанциями, и между
предприятиями и организациями. Наша идея создания сайта, который по
сути своей является интернет-клубом, призвана, предоставить
возможность для диалога, для совместного обсуждения самых разных
тем, причем, не покидая собственного офиса. Кроме того, клуб будет
иметь возможность самостоятельно выбирать интересующих оппонентов и
задавать тему. |
|
Помимо этого,
мы планируем создание интернет-магазина, где члены нашего клуба
смогут представить свои товары и услуги, заявив внутриклубную
скидку. В рамках этого проекта будет применена первая в Украине
система электронных расчетов, аналог которой сегодня успешно
функционирует в России. |
|
Третья
составляющая успеха предприятия на современном рынке - это его
способность к конструктивной кооперации. Организация функционирует
наиболее эффективно, если она устанавливает взаимовыгодные связи с
партнерами, основанные на доверии, обмене знаниями и уместной
интеграции. Подобные партнерские отношения могут устанавливаться с
поставщиками, образовательными и научными заведениями, общественными
организациями и органами государственного управления. Сотрудничество
может принимать различные формы: привлечение к разработке стратегии
и планов предприятия, образование постоянных рабочих групп, обмен
информацией и опытом, финансовая и материальная взаимопомощь. В
рамках клуба открываются широчайшие возможности для сотрудничества и
диалога между его членами, что позволит сообща прорабатывать
проблемы предприятия и наиболее эффективно их решать. |
Дисконтная
же система - это добавочный, вспомогательный механизм. Она
призвана способствовать быстрейшему претворению в жизнь упомянутых
выше принципов. В настоящее время началась эмиссия клубных карточек
для членов UDC, которые одновременно являются дисконтными. Кроме
того, члены клуба могут эмитировать собственные карточки, которые,
после получения по ним услуги, приобретают новую жизнь в качестве
дисконтных. Банк данных при выпуске таких карточек ведет клуб,
поэтому выпуск собственных карт предприятий и организаций с
логотипом UDC, а также использование логотипа в других целях,
возможны лишь с разрешения и по согласованию с клубом. По нашим
прогнозам предполагается эмиссия 500 - 700 тысяч карт. |
|
Объединив
понятия качества, современных информационных технологий, кооперации
и дисконтной системы, мы сможем замкнуть круг: поставщик -
производитель - диллер - потребитель. Таким образом, можно получить
целостное восприятие системы, в которой функционирует каждое
современное предприятие. Предприниматель сможет как-бы со стороны
посмотреть на себя, отследить недостатки собственной деятельности,
найти путь для их устранения, получить нужную консультацию. |
|
|
Победить можем только
вместе.
|
|
| |
| |
|