Ген. директором Зерноторговой компании

"Холдинг Зерноторговая Компания" приступил к производству и продвижению целой группы пищевых товаров под новой торговой маркой БЛАГО
 
            В апреле 2001 года состоялась пресс-конференция " Подведение итогов деятельности "Зерноторговой компании" в сезоне 2000/01". На конференции большое внимание было уделено выведению на рынок Украины продуктов питания торговой марки " Благо". Сегодня - это крупы и подсолнечное масло. Одним из основных вопросов на повестке дня пресс-конференции был поставлен вопрос о качестве продукции ТМ "Благо".
 
БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ Инны Гаврилюк (UDC) с Валентином Владимировичем Авдеевым, генеральным директором "Зерноторговой компании":
 
И.Г.: Какова цель выведения на отечественный рынок ТМ "Благо"?
 
А. В.: Выведение на рынок этой торговой марки - долгая и кропотливая работа. По роду своей деятельности, мне часто приходится сталкиваться с западными подходами к выведению на рынок продуктов питания, которые во многом отличаются от традиционных подходов, принятых в Украине. Но ни для кого не секрет, что в западных подходах есть много рационального и новаторского. Прежде всего - управление качеством продукта. Например, в мире существует несколько сотен разновидностей риса. Мы же на Украине привыкли употреблять просто "рис", просто "гречку", просто "горох". Поэтому, изучив глобально наш внутренний рынок, мы приняли решение о выводе ТМ "Благо". Все продукты этой ТМ будут узнаваемы не только по названию и внешнему виду упаковки, но и по своим вкусовым качествам, характерным для продуктов только ТМ "Благо". Это позволит, на мой взгляд, положить начало новой украинской кухне. Частично эта идея будет реализоваться в ресторанах быстрого питания. И одновременно мы намерены применять новые подходы к системе сбыта, реализуя товары с гарантированным качеством. Мы стремимся, чтобы продукция ТМ "Благо" отвечала всем современным требованиям, мировым стандартам ISO серии 9000.
 
И. Г.: Стремление соответствовать международным стандартам (ISO 9000) - это следование современной тенденции, или реальная необходимость?
 
А. В.: Я считаю, что это реальная необходимость, более того, это одно из основных условий для успешного выживания отечественных производителей на современном рынке. Это надежное и эффективное средство помогающее наилучшим образом организовать производственные процессы и стабильно придерживаться соответствия международным требованиям качества. И что немаловажно, при общем сокращении нерпоизводственных затрат. Помимо вышесказанного, стандартизация - это принятое во всем мире и убедительное доказательство для потребителей и регулирующих органов того, что предприятие не просто декларирует, а четко и стабильно придерживается заявленной политики.
 
И. Г.: Как Вы собираетесь этого достичь?
 
А. В.: На сегодняшний день проделана огромная работа по организации системы контроля качества продукции, которая, впрочем, продолжается и сейчас. Мы установили надежную связь с поставщиками, выработали разнообразные форму работы с ними. Также мы создали региональную сбытовую структуру, которая позволяет работать с потребителем как в супермаркетах, так и на рынках.
 
И. Г.: Каким Вы видите будущее?
 
А. В.: Я верю, что наш рынок продуктов питания станет цивилизованным, появится большое количество торговых марок, которые будут защищать право потребителей приобретать вкусную, полезную и безопасную еду. И кроме этого, операторы рынка будут добиваться этого совместно, как это происходит в цивилизованных странах.



UDC © 2002
http://www.udc.com.ua/