Как работает дисконтная программа?
Эмитенты-участники дисконтной программы "UDC" принимают пропорциональные усилия для создания, расширения и эксплуатации торгово-сервисной сети дисконтной программы и эмитирования собственных дисконтных карт с логотипом UDC (эмитировано более 100 000 карт).
Совместная забота эмитентов-участников системы об удобстве своих клиентов - цель создания дисконтной программы.
При желании вы можете сами выпустить собственную дисконтную карту с логотипом UDC и привлекать торговые точки к участию в дисконтной программе, за счет чего они и вы получите рост средних оборотов по расчетам при помощи карт.
Ваши усилия отзовутся благодарностью ваших клиентов и торговых точек и существенно повысят привлекательность ваших основных услуг!
Чтобы оценить все преимущества участия в дисконтной программе "UDC", вам не нужно ничего делать специально.
Что вам даст участие в дисконтной программе?
Итак, скидки в Украине прижились, полюбились покупателям. Нередко благосклонность посетителей вызывает именно наличие дисконтных карт, которые часто используются всеми родственниками и друзьями владельца карты. Разве не замечательно, что у вас появится такой простой, но такой эффективный способ привлечения покупателей - система скидок.
Что мы гарантируем вам как партнеру дисконтной программы (бесплатно) :
- Распространение информации о вашем магазине/торговых точках среди владельцев пластиковых карт через торговые точки эмитентов-участников (о вас узнает свыше 100.000 человек - владельцев карт)
- Размещение информации о вашем магазине/торговых точках в каталоге UDC (1-н раз в год) и в его эл. версии (сразу после заключения договора с вами)
- Продвижение вашего бренда через сеть Интернет.
Проведем рекламную кампанию в сети через: - BN.UDC 160x600 pxl - подарим вам 1.000 показов баннеров и создадим 1-н рекламный баннер форматом 160х600 pxl. - Discount Banner Network - подарим вам 10.000 показов баннеров и создадим 1-н рекламный баннер форматом 160х200 pxl. - Разместим информацию о вас в анонсах, тематических рассылках (более 3000 подписчиков) и т.д. О вашем предприятии, дополнительно, узнает более 20.000 человек (портал UDC посещает более 6 500 человек в месяц)
Сегодня главный козырь в ожесточенной схватке за покупателя, в конечном итоге за прибыль западного супермаркета - предоставление покупателю дополнительных преимуществ. У нас пока задачей номер один является экономия, но успешный бизнесмен всегда считает на несколько шагов вперед. Так что самое время анализировать их хищрения и выбирать. |