Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
ролеты Никосс
свадебные платья Victori
тканевые ролеты Жалюзи-сервис

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  

Категория: Мировой опыт
Статьи опубликованные в этой категории.


Посмотреть все статьи

 Мировой опыт: Предложение украинских ИТ попало «в точку»
информация от украинских участников CEBIT-2005

 Мировой опыт: Интернет-проект как средство маркетинга
Одним из самых популярных в последнее время стал вопрос использования возможностей интернета в работе сервисных служб и для проведения маркетинговых кампаний. При условии тщательно продуманной стратегии в этой области вы сможете добиться значительного повышения прибыльности своей компании.



 Мировой опыт: Как сохранить связи с клиентом?
Поэтому веб-сайты, ощутившие нарастающее отчуждение со стороны своих постоянный посетителей, должны приложить все возможные усилия для того, чтобы их удержать. Эксперты, опрошенные журналистами CRMDaily.com, предлагают применять для этого нижеследующие стратегии:

 Мировой опыт: Мыльницы» – на мыло!
компания Polaroid производящая фотоаппараты мгновенной печати, теряет свои позиции на рынке. Во второй половине 90-х Polaroid начали теснить компании, которые выпускают традиционные аппараты. Уже тогда Kodak и Fuji стали развивать сети мини-лабораторий и цифровую фотографию. А в начале тысячелетия действия конкурентов и вовсе поставили Polaroid на грань жизни и смерти.

 Мировой опыт: На повестке дня - единый стандарт оценки он-лайновой рекламы.
Национальная Ассоциация Рекламистов США (ANA) недавно опубликовала свое пятое ежегодное исследование рекламы в Интернете, показывающее, что крупнейшие компании продолжают наращивать свои инициативы в области веб-маркетинга.



 Мировой опыт: Поисковая лихорадка
" Думаете ли Вы, что все , что Вам надо сделать, это только зарегистрировать Ваш свежеиспеченный сайт на поисковой машине и толпы посетителей ринутся к Вам? Да?Ответ не верный! В -первых, что Вы имеете ввиду, когда говорите "поисковая машина"? Таких машин сотни и только около десятка имеют значение. Самый популярный поисковик - Yahoo - не является поисковой машиной как таковой , это каталог, справочник. Поисковый Бизнес - это Большой бизнес и конкуренция в этой области очень высока. Итак , что же это такое и как это работает." - Мы продолжаем публиковать серию статей Джоан Соткин

 Мировой опыт: Как сделать качественный веб-сайт
"Почему так много сайтов меняются при рождении или просто умирают? И что можно сделать, чтобы рождались самые лучшие сайты в мире, в котором клиенты не только оказывают влияние на проектирование и исполнение сайта, но еще и берутся самостоятельно его поддерживать?" - Джеффри Зельдман для мирового web-дизайна - как Артемий Лебедев для рунета. Его всегда стоит почитать

 Мировой опыт: Традиционные компании все еще испытывают трудности в области применения Интернета для бизнеса
Правильно используемый веб-сайт может стать действительно важной составляющей маркетинговой политики компании, успешно применяться для рекламы и продаж. Однако, согласно недавно проведенному исследованию Yankee Group, многие компании не имеют четкого представления о том, как правильно использовать он-лайновый канал для развития собственного бизнеса.

 Мировой опыт: Интернет как инструмент маркетинга
Сегодня мы все чаще и чаще слышим от новых членов клуба вопрос:"А что Интернет может дать именно моей фирме/заводу,магазину? Как мне его использовать? Что мне в нем делать?" И мы пришли к выводу, что как ни странно, порой самые элементарные вещи напрочь не известны среднестатистическому бизнессмену. Сегодня, по многочисленным просьбам посетителей и с любезного разрешения автора мы начинаем публикацию серию статей г-жи Джоан Соткин - известного Интернет- Маркетолога.

 Мировой опыт: Сотрудничество - ключ к новому пониманию B2B
Многие предприниматели начинают осознавать, что реальные преимущества он-лайновых B2B-технологий скрываются не в самом процессе торговли, а в лучшем доступе к информации и возможностям обмена ею.

Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net