|
Сейчас на сайте
|
|
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.
Вы анонимный пользователь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Категория: Маркетинг и экономика Статьи опубликованные в этой категории.
|
|
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ
русскоязычных поисковых систем
|
У нас в Украине появился новый термин "Лояльный потребитель". Без употребления этого термина не обходится ни один разговор о директ маркетинге и CRM. Мы стремимся к тому, что бы сделать наших потребителей лояльными к нам. Но до конца ли мы понимаем что это значит и вообще нужно ли нам это.
Лояльный [англ. Loyal букв. верный] - благожелательно относящийся к кому-либо, чему-либо
|
Сегодня заметно невооруженным глазом бурное развитие сетей, как зарубежных, так и отечественных. Причем самых различных форматов. Мы наблюдаем и развитие т.н. cash&carry, хотя декларация такого позиционирования не означает на самом деле точное следование этому позиционированию. Кто реальный покупатель? Развиваются и дискаунтеры, и мягкие дискаунтеры - магазины, которые предлагают уровень цен на товары, близкие к известным дискаунтам, но ассортимент принципиально шире. И стандартные сети ориентированные на широкий круг покупателей.
|
Вопрос, где лучше открывать магазин - в торговом центре или на отдельной площади, сегодня решается в пользу первого варианта. Но на фоне сложившихся цен на аренду торговых площадей не каждый центр оказывается "по зубам" ритейлерам. С другой стороны, не каждый торговый центр соответствует уровню ведущих розничных компаний.
|
Основными скидками в торговле товаров народного потребления все-таки считаются сезонные скидки Некоторые люди, собираясь сделать какую-либо покупку, предпочитают не заходить в магазин, а просто "просмотреть" его витрины. Многие любят, гуляя по городу, рассматривать, что творится за стеклом, в торговом зале. Однако в преддверии праздников делать это становится все сложнее и сложнее - окна магазинов заклеиваются огромными цифрами и буквами: Распродажа 20 %, Скидки 50 %, Sale!
|
В условиях резко обострившейся конкуренции между торговыми предприятиями на украинском рынке владельцы и инвесторы быстро начинают понимать, что выжить смогут только предприятия, способные использовать самые современные, самые эффективные методы продвижения товаров и организации торговли. И не просто "самые", а все многообразие "самых-самых" методов. И не просто использовать, а осознанно и гибко использовать эти методы.
|
Первые попытки разработкитеории потребления связаны с целым рядомключевых фигур обществоведения XIX-XX веков.К.Маркс выдвинул идею товарного фетишизма.Американец Т.Веблен в конце XIX в. предложил теориюпоказного (престижного) потребления. Немецкийсоциолог Г.Зиммель выдвинул ряд ключевых идейтеории моды. Немецкий социолог и экономистВ.Зомбарт предложил концепцию роскоши. Другойнемецкий социолог М.Вебер сформулировалконцепцию статусных групп и протестантскойэтики. Эти имена часто цитируются висследованиях потребления.
|
Известно, что ресурсы предприятия и требования рентабельной работы в определенной степени ограничивают маневрирование как ассортиментом товаров, так и ценами на них. Но именно ориентация на спрос покупателей и его активное формирование должны определять использование имеющихся ресурсов. Успешная реализация товаров обеспечивает эффективность работы предприятия.
|
В 70-х годах специалисты в области современного управления обратились к идеям логистики, как одной из известных еще со времен Александра Македонского концепций интеграции в единый комплекс проблем производства, транспорта и снабжения. Был выдвинут тезис, что в сочетании с нынешними техническими средствами эта концепция способна обрести новый смысл и создать качественный сдвиг в управлении современным производством. Стремительный рост популярности этих идей привел к тому, что, по оценкам как российских, так и американских ученых, феномен логистики в настоящее время можно сравнить лишь с темпами развития кибернетики в 50-х годах1.
|
Мировой опыт свидетельствует: для растущей молодой компании, стремящейся "занять свое место под солнцем" на рынке, использование факторинга - надежный путь к успеху. Вот лишь несколько примеров всемирно известных компаний, для которых факторинг служил поддержкой на всех этапах своего развития:
|
|