|
Сейчас на сайте
|
|
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.
Вы анонимный пользователь.
|
|
|
|
 |
 |
|
 |
 |
 | |
Категория: Автоматизация торговли Статьи опубликованные в этой категории.
|
|
Посмотреть все статьи
9 ноября в 15.00 состоится доклад Владислава Баранова, председателя правления компании Finport Technologies
«Информационные системы Администраторов НПФ: проблемы и пути их решения»
|
Нью-йоркское отделение компании PEPSI-COLA недавно удивило все прочие департаменты резко возросшим объемом продаж. Оказалось, что причина - в карманном компьютере Palm. Каким же образом “наладонник” смог повлиять на успех огромной компании?
|
С появлением на рынке аналитических систем специализированных компьютерных программ для анализа финансового состояния все больше руководителей понимает, насколько их использование эффективней, чем применение таких мало приспособленных для этих целей средств, как Excel.
|
Очень распространенное заблуждение. Нередко применение компьютера приносит вред. Альтернативные ("бескомпьютерные") способы автоматизации управления и учета могут быть куда более эффективными. "Автоматизация" и "компьютеризация" не есть синонимы!
|
Главное в наших выпусках то, что мы защищаем интересы пользователей. Не разработчиков, не поставщиков и не ?настройщиков?. Мы постараемся помочь потребителю. Знаем, что потребитель бессилен против нагромождения технических терминов, ссылок на мудреные технологии и технические аргументы. Все материалы наших рассылок не предполагают технических знаний. Мы ориентируемся на бизнесмена, на менеджера.
|
Если вы возьмёте в руки коробку с каким-нибудь программным продуктом "1С", то можете найти информацию о развитой дилерской сети этой фирмы. Сеть дилеров действительно большая и здесь надо отдать должное фирме "1С". Однако давайте попытаемся понять, насколько качественно оказываются услуги дилерами. Для показательного примера возьмём самого крупного дилера "1С" в Новосибирске фирму "Маяк", которая выступает под торговой маркой ИТЦ "F1". Давайте рассмотрим разные аспекты деятельности этого дилера.
|
Предположим, Вы - руководитель торгового предприятия (фирмы) и решили применить к своей торговле компьютер (компьютеры?) и программу (программы?) автоматизации, или, в качестве первого этапа, оценить, стоит ли это делать. Что Вам необходимо для такой оценки? Если Вы составляли для своего торгового предприятия бизнес-план, то Вам должен быть знаком первый этап составления такого плана - процесс декомпозиции конечной цели, т.е. конструирования на ее основе упорядоченной системы промежуточных целей, что производится путем так называемого построения дерева целей: совокупность условий, необходимых для достижения конечной цели - это совокупность промежуточных целей первого уровня, и т.д. до целей нижнего уровня, для достижения которых условия уже созданы. Поскольку только Вы знаете, какие условия автоматизации торговли у Вас уже созданы, будем растить дерево совместно: мы постараемся дать самые общие (но максимально разнообразные) рекомендации относительно подготовки почвы, сажания дичков и уходу за ними в поте лица, прививания и т.д., а уж Вам придется самостоятельно все это проделать и срывать потом плоды познания добра и зла (плоды познания зла в данном случае - это, например, выяснение вопроса, кто из Ваших контрагентов является в настоящий момент самым злостным должником).
|
Для того чтобы показать, откуда берется столь большое наблюдаемое разнообразие схем торговли, попытаемся хотя бы перечислить все возможные, начав с простейшего абстрактного случая и постепенно увеличивая количество параметров до такого, какое реально требуется на практике для автоматизации учета. При этом постепенно выработаем соответствующие краткие обозначения для удобной записи.
|
Изначально автоматизация предприятий в России на базе тиражируемых решений началась именно с развития систем бухгалтерского учета. Этому способствовало образование и развитие в первой половине 90-х годов большого количества коммерческих структур, остро нуждавшихся в постановке и ведении бухгалтерского учета.
|
Правильная расстановка кассовых аппаратов и другого торгового оборудования (например, систем безопасности) играет немаловажную роль в увеличении пропускной способности магазинов, удобстве работы продавцов, влияет на поведение покупателей и объем покупок. Ниже приводятся рекомендации, составленные для торговых предприятий различного типа
|
|