Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
жалюзи и ролеты на МодномОкне
жалюзи на окна

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  

Категория: Корпоративные системы
Статьи опубликованные в этой категории.


 Корпоративные системы: CRM-технология для телекоммуникационных и ИТ-компаний
Область информационных технологий и телекоммуникаций - одна из наиболее перспективных и активно развивающихся в России. Объемы продаж компаний-производителей программных продуктов растут вместе с числом их клиентов. Общее количество клиентов таких компаний зачастую достигает несколько тысяч. Чтобы активно работать с каждым из них, менеджеры должны иметь удобный специализированный инструмент для организации и управления деятельностью компании.


 Корпоративные системы: Система внешних коммуникаций
Цель данной статьи — рассказать читателю о возможностях построения новых систем в области Интернет-маркетинга, основанных на CRM-философии (Customer Relationships Management — управление взаимоотношениями с клиентом). В данной статье речь пойдет о возможности создания системы, работающей во внешней среде компании, а не в пределах ее сайта, так как внутренние корпоративные системы уже достаточно широко представлены на российском рынке. Система BrandNet разработана специалистами АИР «Манифест» и построена с использованием как новых разработок, так и уже хорошо зарекомендовавших себя систем "классической» Интернет-рекламы. Их соединение в единое целое с использованием CRM-принципов позволило создать уникальную много­функциональную систему маркетинговых коммуникаций в Интернете.

 Корпоративные системы: Учимся управлять
Проблемы внедрения автоматизированных Internet/Intranet систем управления широко обсуждаются в Украине уже давно. На сегодняшний день "джентльменский набор" любого предприятия среднего масштаба включает в себя компьютерную сеть, не слишком мощный сервер для хранения файлов, сетевой принтер, а также имиджевый сайт в Internet. А что же будет завтра?

 Корпоративные системы: Где можно узнать об ERP больше
Enterprise Resource Planning (ERP) system - информационная система идентификации, учета и планирования ресурсов (материальных, технических, производственных, людских пр.) всего предприятия. Термин ERP - не просто красивая аббревиатура. Она объединяет в себе ключевые понятия "предприятие", "ресурсы", "планирование". ERP система интегрирует функции всех подразделений предприятия в единую компьютерную систему, одновременно полностью удовлетворяя нужды каждого департамента в отдельности. Это программа, которая обслуживает финансовый отдел также хорошо, как производственный и кадровый отделы. Каждый из этих отделов решает свою задачу, которая является частью общей , работа в каждом отделе организована по своему. ERP интегрирует все функции и бизнес процессы предприятия в одной системе, в одной общей базе данных, на одной аппаратной платформе. Недаром ERP системы еще называют Интегрированными Информационными Системами Управления Предприятием.

 Корпоративные системы: Некоторые особенности внедрения ERP систем
Невозможность полноценного и эффективного применения технологий электронного бизнеса на предприятии в отсутствии четкой отлаженной системы автоматизации управления, является одним из наиболее существенных сдерживающих факторов развития интернет-бизнеса в России. Фактически комплексное применение технологий электронного бизнеса, а только такое решение может обеспечить реальное снижение операционных расходов для предприятия, ликвидирует четко очерченные границы между внешней и внутренней средой компании. При старых методах ведения бизнеса, за счет закрытости внутренней среды компании, менеджеры могут нивелировать недостатки внутренних бизнес процессов и обеспечивать приемлемое качество исполнения контрактов на поставку продукции и взаимоотношений с поставщиками. За счет применения интернет-технологий все внутренние недостатки бизнес процессов становятся автоматически внешними и возможности менеджмента по "ручному разруливанию" проблемных ситуаций сводится к минимуму. При этом подобные действия приводят не к уменьшению, а к значительному увеличению операционных издержек, и при определенных условиях зачастую просто "заклинивают" систему управления предприятием.


 Корпоративные системы: Концепции внутреннего и внешнего маркетинга - ERP и CRM
Как известно, в теории маркетинга принято рассматривать четыре основные концепции рыночной ориентации компании. Первые две из них - производственно-ориентированная и продукто-ориентированная концепции - так или иначе утверждают, что компания будет иметь успех, если ее товар обладает наивысшим качеством и наименьшей ценной. Т.е. эти концепции направлены на улучшение производственного процесса. Две другие концепции - ориентированность на продажи и концепция маркетинга - сводятся к тому, что фирма должна вести агрессивную политику продаж, постоянно изучать нужды и потребности целевых рынков и удовлетворять их на более высоком уровне, чем конкуренты. В соответствии с этим, в последнее время появился такой подход работы фирмы с клиентами, как кастомизация. Фирма не просто изучает потребности своего целевого рынка, а пытается определить нужды каждого клиента, его индивидуальные предпочтения и предлагает ему уникальный продукт. Такой подход наиболее распространен в сфере услуг, хотя его применение можно найти и в других областях бизнеса

 Корпоративные системы: CRM -- очередная выдумка или насущная необходимость?
Заключение, вынесенное в эпиграф, -- одно из наиболее часто встречающихся в книгах по маркетингу и в статьях о CRM (Customer Relationship Management). Это не голословное утверждение, а вывод, сделанный на основании многочисленных исследований. Закон неправильного распределения, как и закон всемирного тяготения, хотим мы того или нет, оказывает влияние на все стороны нашей жизни. Любая организация может убедиться в этом самостоятельно, проанализировав свою структуру доходов. Детальный анализ других аспектов взаимоотношений с клиентами поможет выявить, что лишь 20% всех заказчиков создают 80% проблем в обслуживании.

Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net