Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
ролеты Никосс
свадебные платья Victori
тканевые ролеты Жалюзи-сервис

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  

Категория: Школа качества
Статьи опубликованные в этой категории.


Посмотреть все статьи

 Школа качества: 4P или 4C
“Чем отличается известная формула 4Р от гораздо менее известной 4С?”.

 Школа качества: Как выполнить исследование знаний и восприятия организации рынком
частные консультации по улучшения иммунитета бизнеса, мотивации клиентов и персонала, совершенствования компании.


 Школа качества: Кризисное состояние предприятия: поиск причин и способов его преодоления
частные консультации по улучшения иммунитета бизнеса, мотивации клиентов и персонала, совершенствования компании.

 Школа качества: Глава 5. Реактивное усовершенствование
Вспомним, что в главе 3 мы обсуждали два главных компонента развития индивидуального навыка: концепцию "модель на сбыт" и концепцию "навык усовершенствования". В главе 4 мы сказали, что навык усовершенствования также имеет два компоненты - реактивный и проактивный. Проактивный навык (опыт) - это то, что нам необходимо для создания новых продуктов, выбора новых направлений для наших компаний и разработки новых систем. Глава 7 содержит детальное описание этого подхода. Реактивное усовершенствование (РУ) является темой данной главы и рассматривает корректировку или усовершенствование существующих процессов и, отклик на недостатки, такие как дефекты, задержки и потери. WV модель (дана в главе 4) показывает связь между проактивным и реактивным усовершенствованием и контролем за процессом (смотри рисунок 5-1).


 Школа качества: Как выбрать орган по сертификации (ОС)
Как и большинство видов бизнеса, сертификация - конкурентная сфера, поэтому наилучший подход для гарантии того, что вы получите правильную, нужную вам услугу по сертификации, отвечающую вашим требованиям, изложен ниже для облегчения решения по выбору ОС.

 Школа качества: Критерії оцінки консультантів з розробки системи якості
Центр систем якості "Прирост-Система" провів оцінку за п'ятибальною шкалою важливість наступних критеріїв при виборі консалтингової організації для розробки системи якості. За п'ятибальною шкалою значення 1 - абсолютно неважливо, значення 5 - ключовий критерій.

 Школа качества: Критерии оценки компетентности менеджеров систем качества
ознакомится с основными критериями оценки компетентности менеджеров систем качества, которые соответствуют требованиям УАК, гармонизированным с требованиями Европейской организации по качеству, к специальностям профессионалов качества и менеджеров систем качества Регистрационной схемы Европейской организации по качеству для персонала ("Rules & Handbook", 03. 2001, раздел А II).


 Школа качества: Как выбрать консультанта для построения системы качества?
Это обученные и квалифицированные лица, которые помогают организации - заказчику выявить управленческие проблемы, проанализировать их, дать рекомендации по решению этих проблем и содействуют их воплощению в жизнь, выступая в роли катализатора. Консультант - это "агент по изменениям и улучшениям".


 Школа качества: «Мягкое» внедрение изменений.
Эта статья на тему, которую автор затрагивал в трех своих книгах, пытался раскрыть в семинарах, и которую не рассчитывает сколь нибудь полно проработать и здесь – в лучшем случае осветить еще один аспект. Внедрение изменений на предприятии. То, что составляет 90% работы топ-менеджера, то, за что имеет смысл платить консультанту. То, что позволяет фирме развиваться.


 Школа качества: Побудова системи управління якістю: принципи та основні етапи, рекомендації з розробки документації
Перш ніж розпочати обговорення побудови системи управління якістю (СУЯ) на підприємстві, ще раз повернемося до питання про те, що вона становить собою. Словосполучення "система управління якістю" складається зі слів різного смислового навантаження. Якщо запитати у керівників підприємств на терені пострадянської держави, яке слово в цьому словосполученні ключове, то переважна більшість відповість: слово "якість".

Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net