Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
жалюзи и ролеты на МодномОкне
жалюзи на окна

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  
Азбука рекламы: Все мы рекламные зомби
Опубликовано: 17 Июл, 2003 г. - 16:13 от admin

Маркетинг и интернет Прежде, чем говорить о чем-либо, необходимо определиться в терминологии и решить внутри себя, что если существует человек с другой точкой зрения, он может быть и прав. В мире нет абсолютных истин. Физики, самые что ни на есть материалисты, вполне серьезно и с привлечением солидных инвестиций изучают психокинетическую энергию и явления парапсихологии. Что такое "реклама"?

Все мы рекламные зомби

 

Прежде, чем говорить о чем-либо, необходимо определиться в терминологии и решить внутри себя, что если существует человек с другой точкой зрения, он может быть и прав. В мире нет абсолютных истин. Физики, самые что ни на есть материалисты, вполне серьезно и с привлечением солидных инвестиций изучают психокинетическую энергию и явления парапсихологии. Что такое "реклама"? Маркетинговое сообщение, призыв, побуждение к покупке товара или за этим стоит нечто другое, скрытое от посторонних глаз? Подумаем. Есть две страны ? бывшие враги по идеологии, а теперь как бы друзья. Одна страна богатая, правит миром. Другая за несколько лет стала не то чтоб бардаком, а так, почти. И на месте президента богатой страны как бы вы организовали пропаганду своего образа жизни для той стороны? В смысле, чтобы та нация никогда больше не составляла конкуренции той стране, у которой денег больше. Цели предельно просты ? надо поставить "ту" страну в зависимость от технологических, интеллектуальных и сельскохозяйственных ресурсов. И держать руку на крантике. Если та страна еще нефтью или газом что-то пытается решить, то устроить игру на бирже. Да мало ли способов. И вот ? мы начинаем продвигать свои товары на их рынке. Имея отлаженный механизм контроля над внешнеэкономической деятельностью своих производителей, мы косвенно диктуем правила игры. Как ? да рекламой. А теперь хватит игр, говорим о серьезных вещах. Несколько лет почти вся реклама на ТВ это реклама западных товарных марок. Просто нет. Отдельные попытки рекламировать что?то наше в национальном масштабе возникают тогда, когда инвестор опять?таки не наш. А поскольку все СМИ живут за счет рекламы, то вот и получается, где патриотизм, а где деньги и свобода прессы. Всем просто трезвым людям и то понятно, как возродить нашу промышленность. Дать людам покупать наше. А чтобы они покупали, надо рекламировать. А что бы рекламировали, надо просто ввести налог этак 15?20% на оказание рекламных услуг (естественно и размещение в СМИ) производителям "западных" марок и снять НДС с рекламы для производителей наших марок. Это и будет государственное регулирование в области рекламы. А теперь представьте, что будет с тем президентом, который осмелится издать этот указ. Все СМИ разом, хором, скопом, гуртом и еще как вам будет угодно, заголосят о цензуре, о подрыве их независимости, о сталинизме. Естественно ? кормушка настолько обширна, что сколько бы там не было этих самых СМИ рекламы "Памперсов", то для всех хватит. Естественно, что такого руководителя смешают с грязью и ей же умоют. Итак ? кто платит, тот и заказывает музыку. И поехали дальше. Мы все знаем, что население России медленно, но верно вырождается. Смертность превышает рождаемость, в армию не могут набрать здоровых парней ? их просто, опять-таки нет. А по телевизору идет реклама ? пейте кофе чаще и из больших кружек. Про кружки можно доказать ? все ролики с рекламой любого растворимого кофе используют именно большие кружки. Больше кофе ? больше сбыт. И, соответственно, больше кофеина в организм. Что вызывает злоупотребление кофеином, всем известно. Про памперсы я говорить не буду ? дети до школы скоро у нас будут носить памперсы, и, соответственно, не будут контролировать себя ночью. Потом шоколад, конфеты и вся прочая кондитерская дребедень. Сахар ? белая смерть. А что тогда реклама сахара? У себя в Германии немцы не жалуют пиво в банках ? вредно для здоровья. Для здоровья их, немецкого. А для нашего ? пожалуйста.

Но мы люди соображающие. Ну как может кисломолочный продукт (тот же йогурт) храниться полгода при комнатной температуре (как и все их продукты питания)? Только благодаря консервантам, стабилизаторам и антиокислителям. Вся страна мажет на экологически чистый хлеб маргарин "Рама". А если желудок не справляется ? куча их же таблеток. Более того. В это трудно поверить людям, воспитанным на марксизме, можно спорить, можно просто не хотеть верить, но все их ролики для нас построены на использовании кодирующих психотехнологий. Мы ? страна рекламных зомби, которым что говорят с экрана, то они и делают. Присмотритесь к привычкам своих близких, и вы увидите, что многие из них копируют поведение героев рекламы. Покупая товар, мы забираем в придачу и образ действия героев, его рекламирующих. Шведы недавно взбудоражились ? на их кораблях юные придурки стали повторять сцену из фильма "Титаник", ту , когда герои картины стояли на носу судна и неслись навстречу волнам. Люди не могут отличить правду он вымысла. Но шведы, вроде, вспохватились до того, как появились первые трупы. Но если люди стали повторять "начинания", было ли это рекламой? Как рекламируют западные боевики? Каждый день по несколько раз ? 10-30 секунд, в течение которых показывают самые кровавые сцены фильма. Без сюжета, без хэппи-энда, просто выстрелы и кровавые ошметки тел. В детское время. А потом, в детский же прайм-тайм, порнуха (или эротика) и те же боевики. Американцы подсчитали, что ребенок за свое детство смотрит до 350 000 рекламных роликов. И они обеспокоены, что у их детей могут сформироваться неправильные жизненные установки. На наших детей им..., как и нам, впрочем. Папы и мамы думают, что их дети особенные. Но все мы ? единички в наборе статистики. Помните, в Екатеринбурге была реклама универсамов и мяскомбината. Обычная коммерческая реклама. Потом ? стала политической. Социальная реклама "будем рожать" оказалась чистейшей воды политической рекламной технологией. В российском масштабе "социальная" реклама "Русский проект" действовала только на период поддержки актерами, в ней снимавшимися, одного лидера. В своих мемуарах Коржаков упоминает, что Н. Михалков пришел с проектом не куда-нибудь, а в штаб Ельцина. А социальная реклама "позвоните родителям" "совпала" с бумом сотовой связи. Мы сейчас знаем, что у нас нет армии. А помните, с чего началось? Кто-то разрешил журналистам писать об армии правду. И то СМИ, которое не поливало армию грязью (у журналистов всегда есть щит ? мы за правду!), было вроде белой вороны. И где теперь армия? Ау? А теперь дали добро на милицию. Практически каждая газета считает своим долгом лишний раз напомнить, что в милиции работают... (ну что, ваше подсознание простроило негативный ряд?). И скоро у нас не будет милиции. Помните, события у здания Правительства свердловской области? О зверствах ОМОНа, бедных студентах? Ребята! Ау-у еще раз! В правовом государстве, которое мы строим, если милиционер (полицейский, жандарм) говорит ? перестаньте, здесь митинговать нельзя, то надо перестать. Даже если ты студент журфака, даже если ты и считаешь себя правым, все равно иди домой. У тебя есть иные законные средства выражать свое мнение. Приказам милиционера надо подчиняться. Это и есть закон. А мы начинаем ? да у нас милиция плохая, да у нас законы плохие. А потом на весь экран синяки показывать. Кстати, сразу после означенных событий весь мир смотрел, как весело и с энтузиазмом громил како-то американский город обнаглевший молодняк. Но наши как?то это не так... на тормозах.
Кстати, о наших СМИ. В любом американском учебнике по социальной психологии сказано: негативные эмоции, приводящие к стрессу, могут оказывать различное влияние на здоровье ? приводить к болезням сердца, подавлению иммунной системы, расстройству вегетативной нервной системы (язвам, головным болям, высокому артериальному давлению). Это аксиома. Мир выжил потому, что смеялся. Россия ... потому, что у нас новости такие. Каждый день, по всем каналам. Своих катастроф и смертей не хватает ? иностранные показываем. А потом каналы, у которых негативная информация ? основа всех новостийных выпусков, побеждают на конкурсах, финансируемых центральными СМИ, которые в свою очередь, живут за счет рекламы чужих торговых марок. А мы пугаем всех статьей Ленина про партийность литературы. А насколько партийным был Леня Голубков, когда с попустительства властей рекламировал МММ? Наши СМИ, рекламщики гордятся своей независимостью. Да их сенат примет только один закон ? и они нам отключат Интернет, перестанут рекламировать и привозить свою кормежку, процессоры для компьютеров и памперсы. И что тогда? Кому будут нужны все наши теоретики и ученые, если их Сорос решит, что хватит грантить Россию. Что будет, если все их капиталы на пару дней уедут обратно? В магазинах исчезли все импортные продукты. Представьте, что ушел окончательно западный рекламодатель. И все. Ау, третий раз? Россия? Где Ты? Где эти сытые и довольные обозреватели, девочки?недоростки, которые осмеливаются рассуждать о проблемах пенсионеров? Где те журналисты, которые поливали грязью армию и милицию, а теперь боятся, что их вот?вот подколют в переулке за кулек сухарей?
Это, конечно, перебор, так сказать. Но ? смотрите глубже. Моя любимая компания ? производитель напитков. Ее напитки рекламировала популярная группа, состоящая из пяти девушек. Они очень профессионально рекламировала. Народ тянулся и тянется к напитку. Но опять же, народ копировал и образ поведения этих же поп?звезд. Ну ведь абсурдно говорить, что видя своих кумиров с банкой воды, воду пьем, а во что одеты кумиры и как стоят не замечаем. Нет. Мы копируем все ? и напиток, и манеру одеваться, и стиль поведения. А потом эти же девушки рекламируют дезодорант. И рекламируют особенным образом ? идут голые по улице, кругом транспорт бьется, у людей имущество гибнет ? одним словом ? на лицо аварийная ситуация на дороге. А они веселые такие, радостные. Мол, знай наших! И что будут делать те девушки, которые хотят быть на них похожими? А если потом их поклонница узнает, что в Интернете есть сайт, который называется "Nude" и где девушки мягко говоря, без одежды? Что она будет думать? Скорее всего, что так и надо. У ее психики еще нет защитных механизмов. Как бы государство должно быть ее защитным механизмом. А у государства свои проблемы. И кто виноват, что рекламная служба напитковой компании строила рекламу на образе певиц? И кто виноват, что образ и, главное, вкус напитка связан с манерой поведения этих певиц? Кто виноват, что реклама напитка и видеокамеры учит подглядывать за несовсем одетыми женщинами? Кто виноват, что рекламы другого напитка заставляет искать в стакане со льдом образ обнаженной женщины, а потом за это же и высмеивает? Кто виноват, что реклама уничтожает наши нравственные ценности, заставляя нас всей страной (в том числе и детей) смотреть на определенные места женского тела в критические дни? Кто виноват, что детей вместо молока и нормальной еды приучают к конфетам и тянучкам? Кто виноват, что в нашей стране литр молока стоит так же, как пол-литра очень сладкой воды с кофеином и красителями, налитой в пластиковую бутылку? Подсознание любого человека старается подвести факты под верования человека. Во что человек хочет верить, так все и выглядит. Хорошо, если бы это было ошибкой.


Black Pr (c)Евгений Лубяной

 
Связные ссылки
· Ещё о Маркетинг и интернет
· Новости admin


Самая читаемая статья из раздела Маркетинг и интернет:
Особенности национальной интернет-статистики

Все мы рекламные зомби | Войти/Создать логин | 0 комментарии
Порог
  
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net