Кружка пива для супер мужчины
Язык символов, намеков и полутонов ярок и выразителен. Иногда нюансы постановки и оформления, структура фона и направление движения персонажей и объектов делают больше, чем может сделать самая зрелищная постановка. Рекламный ролик таблеток от импотенции Yohimbin. Сначала показывается упаковка (всегда запоминается первое). Затем на стеклянном размытом фоне слегка изогнутое слово "импотенция", как бы свисающее с двух сторон. Фон - явно размытый контур чего-то странного. Не явно, но это вполне может быть фрагмент женского тела. Проблема поставлена. Затем идет решение. Три мужика запивают пивом таблетки. Каждый мужчина - совершенно определенный типаж, чей фенотип соответствует фенотипу типичных представителей групп риска для данного заболевания. Намек - можно не менять привычки, в данном случае пить пиво (алкогольные напитки), таблетки и так помогут. Фоном для пьющих мужчин - эскалатор, причем движущийся вверх. Левая часть эскалатора, которая по логике должна идти вниз, неподвижна. Затем мужчины по эскалатору поднимаются вверх. Фон - стоящие вертикально столбы и перила, как бы поднимающиеся влево. Очень профессионально сделано направление движения - если бы мужчины поднимались по эскалатору вправо, то это означало бы движение в будущее, фактически к старению и утрате последних возможностей, а здесь направление символизирует возвращение назад, к периоду, когда все было, так сказать, в норме. По мере подъема персонажей появляется слоган: "Сделает из мужчины super мужчину". Ну и заключительные кадры - та же упаковка, только на фоне некоего растения, что ли, символизм которого понятен без слов. Направление этого символизма совпадает с направлением движения мужчин. Так что в ролике проведен сеанс психотерапии и проиллюстрировано восходящее движение, к чему, собственно говоря, и должно привести потребление таблеток. Упаковка Yohimbin на фоне нескольких конкретных символов - вот это и есть тот самый super.
BlackPR.ru (c) Евгений Лубяной |