Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
жалюзи и ролеты на МодномОкне
жалюзи на окна

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  
Азбука рекламы: Иногда полезно сравнивать
Опубликовано: 17 Июл, 2003 г. - 16:06 от admin

Маркетинг и интернет Новый рекламный ролик Blend-a-med построен на сравнении оного с гипотетической "простой пастой" . Бодрый голос диктора уверяет слушателей, что, покупая 100 мл Blend-a-med, можно сэкономить до 8 рублей. При этом надо бдительно, как на русско-вражеской границе, осматривать другие пасты на предмет недовложения миллилитров.Люди! Детям в тюбик недокладывают пасту!

Иногда полезно сравнивать

Новый рекламный ролик Blend-a-med построен на сравнении оного с гипотетической "простой пастой" . Бодрый голос диктора уверяет слушателей, что, покупая 100 мл Blend-a-med, можно сэкономить до 8 рублей. При этом надо бдительно, как на русско-вражеской границе, осматривать другие пасты на предмет недовложения миллилитров.Люди! Детям в тюбик недокладывают пасту! "Вот ведь злодеи" - делает для себя открытие потребитель рекламы, видя красно-бело-синюю коробочку. У любителей постоянных сомнительных развлечений, вроде чёрного PR, данный ролик вызывает чувство справедливого возмущения. Как так, в качестве "образца сравнения" используется упаковка, выдержанная в традиционных цветах Colgate. Вот он, типичный прием - "подставить" конкурента. Есть же простой порошок, обычный дезодорант, тривиальный шампунь и сладкая жевательная резинка, которые смахивают на продукцию конкурентов, вот дошла очередь и до коробочек из-под пасты.

Текст ролика, содержащий слова "Blend-a-med 100 миллилитров позволяет сэкономить до 8 рублей, Blend-a-med 100 миллилитров - удачная покупка" в сочетании c видеорядом создает устойчивое впечатление, что паста действительно сравнивается с другой пастой. Пусть даже и не Colgate, а любого другого наименования.

В действительности, в этом ролике 8 рублей экономии получаются не в результате экономии на "другой" пасте. Фактически в ролике сравнивается Blend-a-med с точно таким же Blend-a-med'ом. Вся разница только в упаковке. В процессе демонстрации ролика на отрезке времени, чуть меньшим 1 секунды, на экране имеется текст: "На основании сравнения рекомендованных розничных цен на 50мл и 100мл бленд-а-мед "Против кариеса".

То есть, если делать рекламу уж совсем по честному, исходя из этого, сравниваться должна общая цена на два тюбика бленд-а-мед по 50 мл и одного на 100. Никакая другая паста не имеет ни какого отношения к истинному предложению производителя. При этом экономии может и не быть, так как цены "рекомендованные".Получается, что в данном ролике чёрный PR в квадрате. Во-первых, подменяется собственно предмет сравнения, во-вторых - стрелки переводятся на упаковку, напоминающую упаковку пасты конкурента. Особенно умиляет рассуждение о том, что у тех, мол, 75 мл, а у нас 100, хотя сами-то сравниваем со своими 50 мл. Но чего не сделаешь из любви к чистому искусству.

BlackPr.ru(c)Евгений Лубяной

 
Связные ссылки
· Ещё о Маркетинг и интернет
· Новости admin


Самая читаемая статья из раздела Маркетинг и интернет:
Особенности национальной интернет-статистики

Иногда полезно сравнивать | Войти/Создать логин | 0 комментарии
Порог
  
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net