Интересна реклама очередной новинки от "Garnier". В ней представляется день обыкновенной девушки, которая пользуется этим головомоющим средством. По текстовой версии от создателей ролика, он укладывается в три слова: "метро" ? "бистро" ? "диско". Судя же по видеоряду, после "диско" следует постель со всеми вытекающими из этого последствиями, как стыдливо следует из того же текста "до рассвета".
Интересна реклама очередной новинки от "Garnier". В ней представляется день обыкновенной девушки, которая пользуется этим головомоющим средством. По текстовой версии от создателей ролика, он укладывается в три слова: "метро" ? "бистро" ? "диско". Судя же по видеоряду, после "диско" следует постель со всеми вытекающими из этого последствиями, как стыдливо следует из того же текста "до рассвета". Заслуживают внимания и слова, относящиеся вроде как бы и к шампуню, но возникающие на переплетенных в жаркой прелюдии телах. "Еще сильнее", "Еще свежее", "Еще легче" ? вот что можно отнести как к шампуню, так и к действу на экране. Особенно "еще легче" ? помыла шампунем голову, и еще легче, после диско, оказаться в постели со свежим кавалером, который будет "еще сильнее".
Бесспорно, целомудренная и очень поучительная реклама в смысле нравственного воспитания подрастающих особей женского пола. В других рекламах иногда хоть работали, между метро и постелью, но тут все сведено до минимума: раз, два, три ? я ваша навеки. Это хорошо, когда в ванной на полочке стоит "Garnier". Символично так стоит, ответственно и напоминающе. Сильный, свежий и легкий. Вообще, получается, что "Garnier" не сколько шампунь, сколько повод и причина для секса ? вымыл голову, и все, цикл свершится сам. Как говорится, свежо предание.
Black Pr (c)Евгений Лубяной
|