Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
жалюзи и ролеты на МодномОкне
жалюзи на окна

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  
Азбука рекламы: Из метро в постель
Опубликовано: 17 Июл, 2003 г. - 15:49 от admin

Маркетинг и интернет Интересна реклама очередной новинки от "Garnier". В ней представляется день обыкновенной девушки, которая пользуется этим головомоющим средством. По текстовой версии от создателей ролика, он укладывается в три слова: "метро" ? "бистро" ? "диско". Судя же по видеоряду, после "диско" следует постель со всеми вытекающими из этого последствиями, как стыдливо следует из того же текста "до рассвета".

Интересна реклама очередной новинки от "Garnier". В ней представляется день обыкновенной девушки, которая пользуется этим головомоющим средством. По текстовой версии от создателей ролика, он укладывается в три слова: "метро" ? "бистро" ? "диско". Судя же по видеоряду, после "диско" следует постель со всеми вытекающими из этого последствиями, как стыдливо следует из того же текста "до рассвета". Заслуживают внимания и слова, относящиеся вроде как бы и к шампуню, но возникающие на переплетенных в жаркой прелюдии телах. "Еще сильнее", "Еще свежее", "Еще легче" ? вот что можно отнести как к шампуню, так и к действу на экране. Особенно "еще легче" ? помыла шампунем голову, и еще легче, после диско, оказаться в постели со свежим кавалером, который будет "еще сильнее".






Бесспорно, целомудренная и очень поучительная реклама в смысле нравственного воспитания подрастающих особей женского пола. В других рекламах иногда хоть работали, между метро и постелью, но тут все сведено до минимума: раз, два, три ? я ваша навеки. Это хорошо, когда в ванной на полочке стоит "Garnier". Символично так стоит, ответственно и напоминающе. Сильный, свежий и легкий. Вообще, получается, что "Garnier" не сколько шампунь, сколько повод и причина для секса ? вымыл голову, и все, цикл свершится сам. Как говорится, свежо предание.

Black Pr (c)Евгений Лубяной 


 
Связные ссылки
· Ещё о Маркетинг и интернет
· Новости admin


Самая читаемая статья из раздела Маркетинг и интернет:
Особенности национальной интернет-статистики

Из метро в постель | Войти/Создать логин | 0 комментарии
Порог
  
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net