|
Сейчас на сайте
|
|
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.
Вы анонимный пользователь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Эконмические, регулирующие и культурные проблемы находятся среди факторов, влияющих на использование потребителем Интернета для коммерческих операций. Их варьирующая важность для В2С коммерции будет развиваться по разному в каждой стране.
Рейтинг В2С коммерции |
А. Роуссел |
|
Эконмические, регулирующие и культурные проблемы находятся среди факторов, влияющих на использование потребителем Интернета для коммерческих операций. Их варьирующая важность для В2С коммерции будет развиваться по разному в каждой стране.
Основаня тема Европейский интернет-бизнес и легальный выпуск - образование сети. Ключевая проблема Как международные различия будут влиять на развитие интернет-рынка? Стратегическое предположение планирования К 2005 году культурные и регулирующие факторы будут больше влиять на развитие В2С коммерции в Европе, нежели очевидные экономические факторы (вероятность этого около 0.8%).
Мы оценили готовность некоторых стран к использованию Интернета для бизнеса (см. диаграмма №1). Точками отсчета, изображенными на диаграмме, мы выбрали два фактора склонность к е-коммерции и способность проникновения Интеренета.
Диаграмма №1
Склонность к Е-коммерции.Чтобы оценить готовность стран к проведению коммерческих сделок при помощи Интернета, мы рассматривали двое критериев:
Бизнес среда. Мы использовали рейтинг EIU для разных стран (см. диаграмма №2). Этот рейтинг учитывает 70 различных индикаторов, среди которых экономическая мощность, политическая стабильность, регулирующий климат, политика налогооблажения и открытость для торговли и инвестиций. Благодаря своей открытости к продвижению соревнований на национальных рынках Голландия поднялась выше всех на этой шкале, в то время как Япония на графике расположена удивительно низко, потому что имеет тяжело регулируемую экономику. Диаграмма №2
Культурные факторы. Они включают язык и отношение к фактическим он-лайн покупкам вместо обыкновенного серфинга. Несмотря на то, что большинство европейских стран находятся на сравнительно одинаковых уровнях в их экономической среде, как показано на графике 2, разница в их вертикалных позициях прибывает в зависимости от комфорта потребителей при использовании Интернета для покупки и продажи. В этом контексте языковые проблемы жизненны: английский язык все щещ доминирует в Нете, поэтому потребители Соединенных Штатов и Объединенного Королевства имеют определенные преимущества. Это также актуально для некоторых стран Скандинавии и Голландии. Например, там, где значительный сегмент населения регулярно использует английский язык. Другим фактором является отношение к покупкам он-лайн: скандинавские пользователи стекаются в Интернет для получения информации; отчет показывает, что они проводят мало он-лайновых финансовых сделок из-за традиционных беспокойств о безопасности.
Проникновение Интернета: Наша горизонтальная ось показывает интернет- проникновение, точнее, процент от населения страны, который пользуется Интернетом. "Интернет-экономика" основана на проведении бизнеса в Нете, поэтому качество связи в Сети жизненно важно. Чтобы привлечь пользователя к Интернету, как средству для покупок, связь должна быть надежной и быстрой, иначе потребитель не будет использовать с этой целью. Инфраструктура поддерживающая опорную сеть Интернета (смотреть заметку 1), так же как и движение доступа, должна быть адекватной. В таких странах как Италия и Испания, где земная инфраструктура неадекватна, пользователи либо не способны, либо не имеют поощрения для подсоединения к Сети для занятия бизнесом. |
|
Заметка 1
Движение доступа
Это также dial-up по телефонной сети, либо выделенная линия, либо по таким широкополосным передающим технологиям как кабель или ADSL (ассиметричная цифровая абонентская линия).
Кроме того, люди в некоторых странах традиционно были подозрительны к принятию новых технологий типа Интернета. Во Франции, например, имеют подключение только 5 процентов населения. Япония - совершенно иной путь развития Интернета: приблизительно, только 8% на селения используют Web. В любом случае развитите доступа к Интернету через сотовые телефоны, которые там были приняты в массе там, помогут решить некоторые из проблем доступа. Та же самая ситуация и в Италии, где взрывное принятие мобильных телефонов будет иметь большое влияние на то как потребители будут использовать Сеть для покупок и продаж.
Акрономический ключ
ADSL (Asymmetric digital subscriber line) - Ассиметрическая цифровая абонетская линия B2C (Business-to-consumer) - B2C (бизнес-потребителю) EIU Economist Intelligence Unit - Союз экономических исследований.
Суть: Мультинациональные предприятия, которые игнорируют национальные различия при внедрени В2С обречены на неудачу. Прогнозируя отношение клиентов к покупкам через Сеть, они должны учитывать различие в уровне готовности к внедрению этой системы в разных странах. Интернет глобален по форме, но различен по воздействию. Предприятие не должно рассчитывать, что внедрение B2C в Японии и Франции будет происходить так же, как и в Соединенных Штатах или Голландии. Их внедренческая стратегия должна приритетно учитывать страны, находящиеся в первых строках диаграммы №2. |
|
Перевод: Полина Демина, UDC |
|
| |
|
Рейтинг В2С коммерции | Войти/Создать логин | 0 комментарии |
| За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них. |
|