Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
жалюзи и ролеты на МодномОкне
жалюзи на окна

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  
Аналитика: Маркетинговые исследования -> "Структура пользователей Интернета".
Опубликовано: 17 Июл, 2003 г. - 14:41 от admin

Маркетинг и интернет По нашим исследованиям, проведенным в городах Москва, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Санкт-Петербург, Воронеж, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Красноярск и Владивосток, больше половины пользователей Интернета (исключая Москву) - мужчины (57%). Большая часть пользователей (56%) находятся в возрасте от 18 до 25. 66% имеют высшее образование, 44% - семейные, причем у 62% семья состоит из трех человек, 42% респондентов имеют детей. Один из трех пользователей - студент.

Маркетинговое исследование "Структура пользователей Интернета".
 
2001© Подбор материалов, обработка, редактирование, дизайн -  UDC
 
Основные категории пользователей. По нашим исследованиям, проведенным в городах Москва, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Санкт-Петербург, Воронеж, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Красноярск и Владивосток, больше половины пользователей Интернета (исключая Москву) - мужчины (57%). Большая часть пользователей (56%) находятся в возрасте от 18 до 25. 66% имеют высшее образование, 44% - семейные, причем у 62% семья состоит из трех человек, 42% респондентов имеют детей. Один из трех пользователей - студент. (Рис.1)

Основная профессиональная активность опрошенных относится к областям коммерции, финансов, науки, образования и информационных технологий. Практически все респонденты - работающие люди, каждый из пяти респондентов является ведущим специалистом в своей области, каждый из десяти - руководитель департамента.
Абсолютное большинство пользователей работает на полной занятости. Половина опрошенных в большинстве городов зарабатывает 2.500 рублей в месяц на человека. Наиболее высокие доходы приходятся на Москву и Санкт-Петербург, самые низкие - на Воронеж, где 74% зарабатывают 1.500 рублей на человека в месяц. (Рис.2)


Стиль жизни пользователей. В большинстве случаев пользователи - люди, легко идущие на контакт, но слишком занятые для того, чтобы проводить время за беседой с друзьями в кафе. Опрошенные в целевой группе респонденты - люди достаточно консервативные, склонные к тенденции ухода от рисков, для которых стабильность в жизни является важным фактором. Кстати, они являются и осторожными покупателями. Наши респонденты, как оказалось, не стали бы покупать рекламируемый фешенебельный товар из любопытства. Даже при том, что они интересуются модными тенденциями, прежде всего обращают внимание на качество покупаемого товара и производителя. Опрошенная целевая аудитория интересуется именем производителя не с точки зрения престижности или "модности" товара, а рассматривая любой брэнд с позиции оценки качества.
Большинство респондентов проводят свободное время за просмотром телепрограмм или чтением (72% в Москве и Ростове-на-Дону, 50% - в Санктъ - Петербурге и Екатеринбурге, 60% - в Нижнем Новгороде, 75% - в Новосибирске, 66% - в Красноярске и Самаре, 62% - во Владивостоке и Воронеже) . Походы в театр, на концерт, посещение выставок - популярное времяпрепровождение для Москвы (60% опрошенных), Санктъ - Петербурга (54%), Самары (63%), Ростова-на-Дону (72%), Красноярска (51%) и Владивостока (64%). Кроме того, респонденты в этих городах регулярно посещают дискотеки и ночные клубы. 1/3 часть респондентов ходят в театры, на концерты и выставки один раз в месяц. Среди 29% опрошенных этот тип развлечений абсолютно не популярен.
Большинство опрошенных по городам за границей никогда не были. Доля посетивших зарубежные страны превалирует в Москве (37%) и Владивостоке (34%). 38% респондентов вообще не ходят в клубы/казино, бары и рестораны, или посещают вышеупомянутые места не чаще, чем раз в три месяца. Больше половины респондентов никогда не занимались в спортивных клубах. Каждый четвертый из опрошенных посещает спортклуб не чаще, чем раз в неделю.

Причины пользования Интернетом. Для опрошенных 2000 респондентов Интернет прежде всего является источником информации. Во вторую очередь Интернет используется в качестве способа проведения свободного времени, развлечения и, наконец, как средство связи. В последних двух случаях Интернет чаще всего используется молодыми респондентами (до 25 лет). (Рис. 3)


Часть опрошенных использует Интернет в среднем один раз в неделю. 40% - от 2 до 4 раз в неделю. 1/3 часть респондентов, наиболее активные пользователи Интернета, "выходят" в глобальную паутину 5 или более разах в неделю. Опрошенные в Екатеринбурге, Воронеже, Нижнем Новгороде и Красноярске в среднем используют Интернет менее часто, чем люди в других городах. Мужчины при этом - более активные пользователи интернета, чем женщины. Молодые люди старше 20 лет пользуются Интернетом наиболее активно, чем респонденты в возрасте от 16 до 19 лет. Приблизительно половина опрошенных работают с Интернетом в течение 2 лет или больше. 29% используют Интернет от 12 до 18 месяцев. Самыми "старыми" пользователями оказались жители Новосибирска, Санктъ-Петербурга и Ростова-на-Дону.
В основной своей массе доступ к Интернету пользователи получают в офисах, на рабочих местах. В домашних условиях в сеть выходят жители Москвы, Санктъ-Петербурга и Владивостока. Интернет - кафе наиболее популярны в Санктъ -Петербурге, Самаре и Воронеже. Респонденты в Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге и Воронеже в основном пользуются интернетом дома или в институтах.
Опрошенные пользователи работают с Интернетом в разное время в течение дня. Дневное время между полуднем с 18 часами наиболее популярное во всех городах. В это время работать в сети предпочитают 78% респондентов. 60% опрошенных предпочитают пользоваться Интернетом вечером, после 18 часов и до полуночи.

Абсолютное большинство респондентов пользуются электронной почтой. (Рис.4)

Наиболее популярной программой является ICQ.
Наиболее популярные вебсайты во всех изученных регионах - Yandex.ru и Rambler.ru, другие часто посещаемые вебсайты - Referat.ru, Mail.ru. Многие пользователи также заинтересованы сайтами с местной информацией - например, Samara.ru и Rostov.ru
Наиболее популярные поисковые системы в опрошенных городах - это Yandex и Rambler. Aport и Yahoo занимают второе по популярности место.
Russia-on-line и Cityline - два наиболее популярных интернет-провайдера среди пользователей, выходящих в сеть из дома. Эти две компании имеют широкий охват территории. Компании MTU принадлежит самая высокая доля пользователей по Москве.
В следующем материале мы предложим Вам исследование, посвященное покупкам через Интернет.

Ольга Владимирская (Директор по Маркетингу "Интербрэнд Русконсалтинг")
 
PS: Не знаю, насколько верно утверждение , что Украинский сектор Сети отстает от Российского на два года. Но данное исследование показывает, что мы, мягко говоря , не идем ноздря в ноздрю с Россией. И даже не на пол- корпуса отстаем... А просто... Хм... Хорошо отстаем. И заявления некоторых наших авторов-оппонентов являються несколько ... Хм.. преувеличенными и лишенными под собой основания.
©Lee
 
 
Обсудить статью на форуме, задать вопрос>>>
 
Вы можете прочесть на эту же тему:
  • Глобальная статистика УАНЕТ
  • Украинский интернет: цифры за 3 года

  •  
    Связные ссылки
    · Ещё о Маркетинг и интернет
    · Новости admin


    Самая читаемая статья из раздела Маркетинг и интернет:
    Особенности национальной интернет-статистики

    Маркетинговые исследования -> "Структура пользователей Интернета". | Войти/Создать логин | 0 комментарии
    Порог
      
    За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
    Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
    Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net