Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
жалюзи и ролеты на МодномОкне
жалюзи на окна

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  
Мировой опыт: Добавьте смысла автомату
Опубликовано: 17 Июл, 2003 г. - 14:30 от admin

Маркетинг и интернет Автоматические и-мейл ответы, как они должны выглядеть."....автоматические ответы? Как насчет пригласительных и благодарственных и-мейлов, сгенерированных в ответ на действия пользователя на Вашем сайте?..."




Добавьте смысла автомату
 

Мы уделяем очень большое внимание электронной рассылке. Обычно рекламным и-мейлам уделяется большое внимание. Они пишутся очень внимательно и нацелены на конечный результат.

Но вот автоматические ответы? Как насчет пригласительных и благодарственных и-мейлов, сгенерированных в ответ на действия пользователя на Вашем сайте?

Кто их пишет? Когда они пересматривались в последний раз? Когда их переписывали и обновляли?

Посмотрите на пригласительное письмо с Вашего сайта. То письмо, которое получает пользователь, после того, как он зарегистрировался, подписался на рассылку новостей сайта или сделал первый заказ. Обратите внимание на самые первые письма, которые получают Ваши клиенты.

А теперь снова зададимся вопросом:"Кто это написал? Когда было последнее обновление?"

Большинство автоматических ответов написано не очень грамотно, небрежно, людьми с низкой квалификацией.

Это плохо?

Момент получения первого и-мейла от Вашей компании - ключевой момент в отношениях с клиентом.

В их почтовых ящиках находится самое актуализированное внимание, которое Вы можете получить от них вообще, за все время Вашего общения. Ваши клиенты открывают Ваше послание в тот момент, когда, они ожидают его и хотят получить от Вас информацию. Они только что посетили Ваш сайт, и наиболее восприимчивы к тому, что Вы им скажете.

Это тот самый ключевой момент, когда Вы владеете вниманием клиента, он готов, он ждет, когда складывается первое впечатление. В этот, такой важный момент, что Вы ему говорите?

Как пример, вот что Вы получите - от начала до конца - если Вы подпишитесь на рассылку Accessories4Sale.com:

---- Это автоответчик ---- Вы были внесены в список рассылки. Если Вы хотите отписаться , пожалуйста напишите нам по адресу remove@accessories4sale.com с темой сообщения REMOVE в заголовке. Если Вам необходимо написать нам, пожалуйста, зайдите на нашу страничку www.Accessories4Sale.com. Заведующий отделом Аксессуаров к сотовым телефонам.

Как много возможностей потеряно в этом сообщении! Сравните этот ответ с ответом от Park Seed когда Вы подписываетесь на их рассылку. Он достаточно длинный, но, это отличная работа, и она стоит того, что бы воспроизвести ее здесь полностью:


Дорогой Садовник! Я так рада, что Вы подписались на нашу рассылку. Я знаю, какую пользу хотите от нее получить. Если Вы, так же как я, хотите всегда знать самое новое в нашей области, как и что действительно полезно для садоводства, и как увеличить отдачу от Ваших усилий, то, несомненно, Вы попали в точку, эта рассылка предназначена как раз для этого. Мы расскажем Вам о новых видах цветов и овощей, таких как, например, Painted Daisies Gold Stick Hybrids, маргаритки-которые никогда не прекращают цвести, наш "боулинг-шар"- невероятно сочный арбуз без косточек.
Мы расскажем Вам что растет в Вашей климатической зоне.Расскажем о самых популярных растениях по всей стране, таких как, например, luscious Ruby Nectar Hybrid помидоре - двукратном чемпионе наших вкусовых тестов
Мы будем держать Вас в курсе всего самого нового,
Вы получите кучу советов, как ухаживать за Вашими питомцами. Мы предостережем вас от нечистоплотных дельцов, с которыми вы можете столкнуться в Сети. А так же еще много, много уникальной информации, которую Вы получите, став нашим подписчиком. Мы пришлем Вам следующий бюллетень как только он будет готов. Между тем, если у Вас возникнут какие- то вопросы по садоводству, не стесняйтесь, пишите нам по адресу: info@parkseed.com в любое время. Мы всегда готовы помочь Вам. Спасибо Вам еще раз
Карен Парк Дженнингс (хозяйка)
PS: Вы получите 5 долларов скидки на Ваш заказ через Интернет (не менее чем на 75 долларов) за то что подписались на нашу рассылку. Ваш дисконтный код M1Az62, просто введите его в дисконтную графу Вашей карточки покупателя когда будете размещать заказ. Только один дисконтный код можно использовать в заказе.
Поторопитесь, этот код работает до 15 Октября 2001 года

Это почти идеальный ответ пользователю, заинтересовавшемуся сайтом Park Seeds. И-мейл написан человеческим языком, от имени хозяйки компании. Он объясняет, какую информацию и выгоду Вы можете ожидать от будущей рассылки. Он награждает Вас за Ваше внимание пятидолларовой скидкой. ( Хотя тут можно было бы добавить еще несколько релевантных ссылок к разным страницам сайта)

Мое первое чувство от письма с Park Seeds это потратить этих самых 5 долларов. Компания заставила меня ощутить себя желанным гостем. Моя самооценка повысилась. А от письма с Accessories4Sale.com единственный толк, что знаешь как быстро отписаться.

Это относительно и-мейл, но в Сети есть масса других моментов, когда клиенты тянут руку вверх: "мне это интересно, поговори со мной! "

Когда это происходит, не следует отталкивать их от себя , посылая безжизненную белиберду. Заставьте его почувствовать , что он добился толку - и дайте ему знать, что Вы собираетесь с ним делать дальше.

Ник специализируется на разработке и созданию решений для он-лайн бизнеса.Если вам необходимо повысить интерактивный рейтинг ваших и-мейл рассылок то Ник - тот, кто Вам нужен. Вы может узнать боьше о его услугах на http://www.nickusborne.com/

 

Перевод (c)Lee 2001


 
Связные ссылки
· Ещё о Маркетинг и интернет
· Новости admin


Самая читаемая статья из раздела Маркетинг и интернет:
Особенности национальной интернет-статистики

Добавьте смысла автомату | Войти/Создать логин | 0 комментарии
Порог
  
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net