Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
ролеты Никосс
свадебные платья Victori
тканевые ролеты Жалюзи-сервис

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  
AdMedia провела за последние три месяца 200 успешных рекламных кампаний
Опубликовано: 13 Окт, 2009 г. - 14:01 от Гость

Пресс-релизы Для каждого проекта был разработан индивидуальный план продвижения, а также предоставлен комплексный статистический отчет.

Компания AdMedia провела за последние три месяца 200 успешных рекламных кампаний.

Пресс-релиз

2 ноября 2004 г.


За отчетный период рекламной коммерческой системой AdMedia было проведено около 200 успешных рекламных кампаний. Для каждого проекта был разработан индивидуальный план продвижения, а также предоставлен комплексный статистический отчет. Налицо рост клиентской базы AdMedia и увеличение количества рекламных кампаний, запускаемых ежемесячно. В августе было запущено – 45 рекламных кампаний, в сентябре – 54, а в октябре уже 65. Примечателен тот факт, что компании, обращающиеся в AdMedia впервые с пробными бюджетами, становятся, как правило, ее поcтоянными клиентами.

Среди компаний, разместивших за эти три месяца свою рекламу на ресурсах AdMedia можно отметить – Росгосстрах, Евроокна, Снежная королева, Prology, Mirax, Miel, Genser, Peugeot, , Roverbook, NT(computers), Спортмастер, Intel, Инком Авто, Аэрофлот, Genius, Xoro, Шинмаркет, Элекс Полюс, Teletrade, Econika, TezTour, Divo TV, Dixis, Мегафон, Desten, Zixel, Автопассаж, Рольф, Балтика, Sunrise.

Соотношение рекламных кампаний с использованием рор-under баннеров и rich-media баннеров – 10 к 1, причём доля rich-media кампаний постепенно увеличивается. Максимальный CTR для pop-under баннеров 3,89% (средний CTR по всем кампаниям составил 2%). Самый высокий CTR для rich-media баннеров 21,25% (средний CTR по всем кампаниям – 5%).

За эти три месяца к AdMedia присоединилось более 60 популярных сайтов, в том числе и лидеры отраслей: www.rian.ru (РИА Новости), www.inosmi.ru (inoСМИ), www.sota1.ru (Сота 1), www.kottedj.ru (Коттедж.ру) , www.arendator.ru (Арендатор.ру), www.stroinfo.ru (СтройИнфо.ру), www.karaoke.ru (Караоке.ру), www.otdohnuli.ru (Отдохнули.ру), www.soft-info.ru (Софт-инфо.ру), www.digicam.ru (Digital Camera Photo&Video), www.taxhelp.ru (Налоговая помощь), www.mobilmusic.ru (Mobil Music).

Рекламная система AdMedia на сегодняшний день размещает наиболее эффективные форматы баннеров. Единое медиапространство AdMedia, позволяет качественно работать с аудиторией, используя географические и временные настройки, регулируя охват кампании и частоту контактов рекламного сообщения с пользователем.

О компании AdMedia:
Компания AdMedia оcнована в 2003 г. За год работы было проведено более 400 успешных рекламных кампаний. Среди рекламодателей: Альфа Банк, Дон Строй, Musa Motors, Независимость, Dixis, Спортмастер, Росгосстрах и многие другие. Принцип работы рекламной системы AdMedia - предоставление сервиса на высоком уровне, обеспечение эффективной онлайн-рекламы на качественных ресурсах с использованием современных, прогрессивных форматов. AdMedia предоставляет большой охват аудитории, продвинутые уровни фокусировки и подробную отчетность о рекламной кампании. AdMedia - универсальное решение, как для задач онлайн-брендинга, так и для рекламных кампаний, направленных на немедленный отклик. Компания привлекает к сотрудничеству исключительно качественные веб-сайты, как узкотематические (финансы, недвижимость, автомобили, женские ресурсы и т.д.), так и ресурсы широкого охвата (порталы, каталоги, сервисы и т.д.). Уже сейчас система работает с более чем 500 рекламными площадками.

Контакты:
AdMedia – www.admedia.ru
Пресс-служба AdMedia - press@admedia.ru

 
Связные ссылки
· Ещё о Пресс-релизы
· Новости Гость


Самая читаемая статья из раздела Пресс-релизы:
Маркетинговое исследование российского рынка паркетной доски

AdMedia провела за последние три месяца 200 успешных рекламных кампаний | Войти/Создать логин | 0 комментарии
Порог
  
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net