Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
жалюзи и ролеты на МодномОкне
жалюзи на окна

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  
Call-центры: пути оптимизации взаимодействия с клиентами
Опубликовано: 13 Авг, 2004 г. - 09:55 от admin

Маркетинг и интернет Как известно, развитие любого бизнеса строится на взаимоотношениях с потребителем, с партнерами, с клиентами. Динамично развиваются только те компании, которые смогли выстроить гармоничные отношения с уже существующими клиентами и грамотно работают с потенциальными клиентами.

Пытаться гнаться за увеличением количества клиентов можно сколько угодно, но экономические расчеты показывают, что привлечение нового клиента обходиться на порядок дороже, чем удержание уже существующего.

И именно это обусловило развитие в России операторских центров (Call center, Call центр). Постепенно увеличивается и их количество, и количество операторов в каждом из них. CALL-центр - это инструмент, с помощью которого компания может повысить уровень доверия клиента. Операторы расскажут не только о конкретном товаре или услуге, но могут и посчитать примерную стоимость заказа, зарегистрирует продажу или страховой случай, расскажет о рекламной акции и т.д. Как в любой работе с клиентами большое значение имеет общий уровень знаний и умений операторов. Хороший оператор - полноценный представитель компании заказчика.

Когда лучше обращаться к услугам стороннего Call-центра?

Во-первых, при большом объеме, как входящих, так и исходящих звонков.
Во-вторых, при неравномерно распределенном времени входящих звонков.

Например: Необходимо обзвонить и опросить по предлагаемой анкете 10000 респондентов в ограниченные сроки, допустим за неделю. Если такой проект организовывать с «нуля» то необходимы и дополнительные телефонные линии, и вложения в техническое обеспечение (телефонная станция, необходимая аппаратура) и организация рабочих мест, увеличение бюджета на телефонные разговоры и много другое. В Call-центре уже все это есть, куплено и налажено оборудование, набран и обучен персонал и т.д. В зависимости от требований клиента возможно поэтапное или аккордное выполнения проекта, с выдачей необходимой и согласованной отчетности. В результате, обратившись в Call-центр, вы снимаете с себя все вопросы по организации и получаете результаты в оговоренное время.

Call-центр Telecontact уже несколько лет сотрудничает с компаниями, заинтересованными в хороших отношениях с клиентами. Все операторы, работающие в нашем Call-центре имеют высшее образование, возможно обслуживание на иностранных языках, а также привлечение операторов с необходимым профильным образованием. Работа с компаниями по проектам строиться по двум основным направлениям:
1. Организуются «горячие линии» для клиентов или потребителей.
2. Осуществляются исходящие звонки - обзвон. Рынок показал, что эта часть работы call-центров – телемаркетинг, все более востребована. Компании хотят знать реальное положение на рынки своих услуг, предпочтения клиентов, как существующих, так и потенциальных, напрямую заявив им о своих предложениях и услугах!

Присоединяйтесь и Call центр станет важнейшим инструментов вашего бизнеса!

 
Связные ссылки
· Ещё о Маркетинг и интернет
· Новости admin


Самая читаемая статья из раздела Маркетинг и интернет:
Особенности национальной интернет-статистики

Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net