Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
ролеты Никосс
свадебные платья Victori
тканевые ролеты Жалюзи-сервис

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  
Компания Dot провела успешную рекламную Интернет-кампанию для Toyota
Опубликовано: 15 Июн, 2004 г. - 17:35 от Гость

Пресс-релизы Рекламная кампания была приурочена к празднику 8 марта. Основная идея акции – оказать имиджевое воздействие на целевую аудиторию в период повышенного спроса.

Компания Dot провела успешную рекламную Интернет-кампанию для компании Toyota.

Рекламная кампания была приурочена к празднику 8 марта. Основная идея акции – оказать имиджевое воздействие на целевую аудиторию в период повышенного спроса. Маркетинговая инициатива была визуализирована с помощью reach-media баннеров, которые были в свою очередь размещены на почтовом портале Mail.ru, а также на популярном реcурсе woman.ru. Размещение на портале Mail.ru осуществлялось с учетом таргеттинга по анкетным данным. В качестве интригующего образа рекламной кампании был выбран полюбившийся женской аудитории внедорожник Toyota RAV4. С примером баннера можно ознакомиться по адресу - http://www.dot.ru/test/toyota/.

В качестве технологического движка была выбрана система AdRiver.ru, что позволило применить качественные фокуссировки при работе с аудиторией. За период рекламной кампании, рассчитаной на 14 дней в период с 1 по 14 марта было охвачено 600 000 человек. За время акции общий CTR рекламоносителей составил 9,5%, в результате чего на сайт www.toyota.ru было привлечено около 60000 человек. Ежедневная посещаемость сайта составила 4300 посетителей в день, а максимальное зафиксированное число ежедневных посетителей составило 9700 человек!

Данный успех объясняется правильно разработанным концептуальным и креативным планом кампании, а также дальнейшим размещением на тематических веб-сайтах.

Компания Dot также оказывает весь комплекс услуг по технологической поддержке проекта www.toyota.ru.

О компании Dot
Dot разрабатывает передовые стратегические, креативные и технологические решения для ведущих российских и зарубежных компаний, среди которых: Procter & Gamble, Coca-Cola, GlaxoSmithKline, Siemens, Eli Lilly, Gillette, Мегафон, Сибнефть, Сиданко, Индепендент Медиа, Московская Сотовая, Росбанк, Ростелеком, Согаз.
Основные услуги и решения:
• Услуги: стратегический и технологический консалтинг, разработка и внедрение бизнес-решений, поддержка и развитие, дизайн; маркетинг;
• Решения: веб-сайт, Интернет-магазин, система управления цепочкой поставок, система управления отношениями с клиентами, корпоративный портал, система удаленного обучения, система электронных закупок.
Мы помогаем нашим клиентам добиться новых конкурентных преимуществ, объединив высокие технологии с существующими бизнес-процессами. Знания, накопленные в ходе постоянного мониторинга отраслей экономики и технологий, позволяют нам лучше понимать цели и задачи компаний, обращающихся в Dot. Отлаженная и прозрачная схема управления проектами предоставляет нашим клиентам возможность контролировать все этапы: от первоначального консультирования до конечного внедрения. А гибкая система ценообразования, базирующаяся на почасовых ставках, позволяет удобно управлять стоимостью разработки.

Контактное лицо:
Глеб Иванюшкин - press@dot.ru
Менеджер по связям с общественностью
Телефон: (095) 771 34 04
Интернет-агентство Dot - http://www.dot.ru/


 
Связные ссылки
· Ещё о Пресс-релизы
· Новости Гость


Самая читаемая статья из раздела Пресс-релизы:
Маркетинговое исследование российского рынка паркетной доски

Компания Dot провела успешную рекламную Интернет-кампанию для Toyota | Войти/Создать логин | 1 комментарий
Порог
  
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
Re: Компания Dot провела успешную рекламную Интернет-кампанию для Toyota (Оценка: 0)
от Гость 05 Мая, 2005 г. - 19:04
Добрый день!Меня зовут Евгений.Расскажите пожалуйста,как можно реализовать идею сценария рекламного ролика для крупного автомобильного бренда?


Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net