Мы приводим ниже пример обращения к фиктивному клиенту, а также структуру форм, заполняемых в процессе программы „шоппинга“. Фиктивный клиент в данном обращении назван аналитиком. Данный материал является разработкой нашей фирмы, которую мы применяли более 30 раз при разработке программ шоппинга для наших клиентов.
Обращение к аналитику программы шоппинга
Целью данной программы является оказание помощи нашей организации в оценке работников, занимающих позиции непосредственного контакта с существующими и потенциальными клиентами. Успех их карьеры зависит частично от Ваших оценок. Поэтому очень важно чтобы прилагаемые формы были бы заполнены Вами наиболее полно. При Вашем анализе старайтесь быть максимально объективными и не переходить на личности. Мы понимаем что поведение некоторых людей и их внешний вид будет для Вас более привлекательным чем других. Однако старайтесь не дискриминировать анализируемых работников на этой основе.
Мы также информируем Вас, что каждый из наших работников будет оцениваться несколькими аналитиками и Вы возможно встретитесь с ними. Просим не обмениваться своими оценками с другими аналитиками и даже не обсуждать эти вопросы друг с другом. При непосредственном контакте с нашим работником старайтесь вести себя ровно и не выходить из себя даже если работник делает что-то не так. Мы также просим не переигрывать свою роль. Данное исследование не является театральным представлением, а направлено на подробное изучение работы части коллектива нашей организации.
Если Вы не знаете имени работника (отсутствует именной значок), постарайтесь тактично описать работника.
Мы также просим запомнить разделы формы отчетов, которые Вам придется заполнять и построить свое общение с нашими работниками в стиле пригодном для логического заполнения данного отчета.
Для облегечения заполнения мы приводим пояснения для заполнения формы отчетов. Вы встретитесь с необходимостью заполнения шкал оценок. Ниже приведены формулировки данных шкал.
Неприемлемо: Работник явно не выполняет требования к работе-должности. Проявляет антагонизм по отношению к клиенту. Нелоялен к фирме. Способствует разрушению отношений с клиентом.
Неадекватно: Еле удовлетворяет требованиям к работе-должности. Не заинтересован в обслуживании клиентов. Скорее мешает чем способствует созданию положительного имиджа организации в глазах клиента.
Удовлетворительно: Удовлетворяет требованиям к работе-должности, но не идет дальше этого. Отсутствуют дополнительные усилия для улучшения отношений с клиентами.
Хорошо: Превосходит требования к работе-должности и стандарты производительности. Делает дополнительные шаги для поддержания и улучшения контактов с клиентами.
Отлично: Исключителен при выполнении своих должностных обязанностей. Делает значительный вклад в хорошее клиентское обслуживание.
Обращаем Ваше внимание на необходимость заполнения отчета немедленно по завершению контакта с анализируемым работником. Ниже приведены несколько рекомендаций на что обращать внимание при выполнении аналитических функций. |