|
Сейчас на сайте
|
|
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.
Вы анонимный пользователь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Когда вы в последний раз писали благодарственное письмо вашему клиенту и благодарили за совершенную покупку (или по какому иному поводу)? Не помните? А ваши коллеги/сотрудники? Они вообще не слышали об этом?! Может, вы получали такие письма в качестве клиента? Возможно такое и бывает, но очень редко. Лично я за последние несколько лет получал всего два раза такие письма - от своего страхового агента. Могу сказать по собственному опыту - мне было приятно, несмотря на то, что я знал, что письмо было написано не просто так. А как себя будут чувствовать ваши клиенты?
Благодарственное письмо. 2001(c) подбор материалов, обработка, редактирование, дизайн - UDC
Когда вы в последний раз писали благодарственное письмо вашему клиенту и благодарили за совершенную покупку (или по какому иному поводу)? Не помните? А ваши коллеги/сотрудники? Они вообще не слышали об этом?! Может, вы получали такие письма в качестве клиента? Возможно такое и бывает, но очень редко. Лично я за последние несколько лет получал всего два раза такие письма - от своего страхового агента. Могу сказать по собственному опыту - мне было приятно, несмотря на то, что я знал, что письмо было написано не просто так. А как себя будут чувствовать ваши клиенты?
3 письма в день - это:
- 8 рублей на конверты;
- 50 коп на 3 листа бумаги А4;
- ручка или ПК с принтером - от 10 коп до 5 рублей
- 30 минут (по 10 минут на письмо)
- возможность с помощью компьютера использовать готовые шаблоны, в которые нужно будет только вставить персонализованные данные конкретного клиента.
А в результате более тысячи писем в год для привлечения новых и удержания старых клиентов. Сложно - нет. Дорого - нет. Полезно - ДА, ДА, ДА. Так почему вы сидите и не действуйте. Начните с одного письма в день по E-mail, и постепенно наращивайте обороты. Рим не сразу строился. И вы с каждым новым написанным письмом будете приобретать бесценных опыт.
А теперь немного разных идей и соображений о благодарственных (слово у меня ассоциируется с американским праздником день благодарения) письмах.
Благодарственные письма Можно отсылать не только своим клиентам, но и тем, для кого вы являетесь клиентом. Почему бы не послать письмо директору химчистки, с благодарностью за качественно почищенные вещи. Как вы думаете - есть ли у данного директора возможность стать вашим клиентом? И если есть, то будет ли у вас теперь больше шансов на возможное сотрудничество в дальнейшем. Ведь для него ваше письмо выступит в качестве рекомендательного. А много ли в наше время дают рекомендаций по собственной инициативе, без каких либо просьб со стороны продавца? А если ваше письмо будет для него вообще единственным в течении нескольких лет. Я не учитываю благодарности, выраженные на словах при личном разговоре, или по телефону. Ведь не будет некий директор показывать своим потенциальным клиентам запись телефонного разговора со своим постоянным клиентом, в котором тот похвалил организацию директора. А достать из папки письмо и показать его - что может быть проще и эффективнее.
Современная полиграфия позволяет изготавливать не только разнообразные конверты с текстом и графикой, но и открытки. По цене вплоть до 1 рубля без стоимости доставки. А далее вы достаете открытку, вписываете адрес и пару строчек содержания. Подписываетесь и открытка готова к отправке. Дел на 5-7 минут, не больше. А эффект!
Подключите к делу написания благодарственных писем других сотрудников организации, особенно тех, кто непосредственно работает с клиентами. Почему бы сотрудникам, вместо периодического ничегонеделания написать по одному письму в день. Проконтролировать это достаточно просто при отправке писем.
Благодаря человека на словах, можно поблагодарить его в дополнении и другими способами. Выслав например в письме купон со скидкой, полезную информацию, вырезку из газеты, что-нибудь еще, что сами придумаете в конкретном случае. |
Не помешает, если вы положите в конверт визитную карточку, или две - чтобы у человека была возможность поделиться вашими визитками.
Возьмите визитку вашего клиента, сделайте увеличенную е копию на плотной бумаге. Обрежьте по краям для придания необходимой формы и используйте чистую сторону в качестве листа бумаги для письма.
Как вариант письма вы можете отослать факс, и уже только в крайнем случае отправить письмо по электронной почте. Чем проще человеку будет получить письмо и прочитать его, а далее возможно, дать прочитать другим - тем для вас будет лучше.
При уже небольших размерах единовременных отправлений можно договориться с почтой о скидках на опт и территорию доставки (для многих организаций это тот же город в котором она находиться). Или как вариант, использовать собственную курьерскую службу. А может быть, чужую службу доставки.
Помимо перечисленных поводов для написания письма возможны и следующие:
1 дни рождения,
2 праздники,
3 принесение извинений,
4 информирование об изменениях,
5 поздравление с повышением,
6 закрепление результатов визита или телефонного разговора,
7 поздравление с первой (второй и тд.) сделкой,
8 Отклик на определенную статью,
9 благодарность за рекомендацию,
10 после окончательного отказа от сделки!
11 за оказанную услугу,
12 после подписания договора,
13 по случаю годовщины совместной работы и тд
2001(c) Малыгин Андрей Александрович
|
|
|
| |
|
Благодарственное письмо | Войти/Создать логин | 1 комментарий |
| За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них. |
|