Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
жалюзи и ролеты на МодномОкне
жалюзи на окна

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  
PR и NLP: Благодарственное письмо
Опубликовано: 22 Июл, 2003 г. - 14:09 от admin

Маркетинг и интернет Когда вы в последний раз писали благодарственное письмо вашему клиенту и благодарили за совершенную покупку (или по какому иному поводу)? Не помните? А ваши коллеги/сотрудники? Они вообще не слышали об этом?! Может, вы получали такие письма в качестве клиента? Возможно такое и бывает, но очень редко. Лично я за последние несколько лет получал всего два раза такие письма - от своего страхового агента. Могу сказать по собственному опыту - мне было приятно, несмотря на то, что я знал, что письмо было написано не просто так. А как себя будут чувствовать ваши клиенты?

Благодарственное письмо.

2001(c) подбор материалов, обработка, редактирование, дизайн - UDC

Когда вы в последний раз писали благодарственное письмо вашему клиенту и благодарили за совершенную покупку (или по какому иному поводу)? Не помните? А ваши коллеги/сотрудники? Они вообще не слышали об этом?!
Может, вы получали такие письма в качестве клиента? Возможно такое и бывает, но очень редко. Лично я за последние несколько лет получал всего два раза такие письма - от своего страхового агента. Могу сказать по собственному опыту - мне было приятно, несмотря на то, что я знал, что письмо было написано не просто так. А как себя будут чувствовать ваши клиенты?

3 письма в день - это:

  • 8 рублей на конверты;

  • 50 коп на 3 листа бумаги А4;

  • ручка или ПК с принтером - от 10 коп до 5 рублей

  • 30 минут (по 10 минут на письмо)

  • возможность с помощью компьютера использовать готовые шаблоны, в которые нужно будет только вставить персонализованные данные конкретного клиента.

А в результате более тысячи писем в год для привлечения новых и удержания старых клиентов. Сложно - нет. Дорого - нет. Полезно - ДА, ДА, ДА. Так почему вы сидите и не действуйте. Начните с одного письма в день по E-mail, и постепенно наращивайте обороты. Рим не сразу строился. И вы с каждым новым написанным письмом будете приобретать бесценных опыт.

А теперь немного разных идей и соображений о благодарственных (слово у меня ассоциируется с американским праздником день благодарения) письмах.

Благодарственные письма Можно отсылать не только своим клиентам, но и тем, для кого вы являетесь клиентом. Почему бы не послать письмо директору химчистки, с благодарностью за качественно почищенные вещи. Как вы думаете - есть ли у данного директора возможность стать вашим клиентом? И если есть, то будет ли у вас теперь больше шансов на возможное сотрудничество в дальнейшем. Ведь для него ваше письмо выступит в качестве рекомендательного. А много ли в наше время дают рекомендаций по собственной инициативе, без каких либо просьб со стороны продавца? А если ваше письмо будет для него вообще единственным в течении нескольких лет. Я не учитываю благодарности, выраженные на словах при личном разговоре, или по телефону. Ведь не будет некий директор показывать своим потенциальным клиентам запись телефонного разговора со своим постоянным клиентом, в котором тот похвалил организацию директора. А достать из папки письмо и показать его - что может быть проще и эффективнее.

Современная полиграфия позволяет изготавливать не только разнообразные конверты с текстом и графикой, но и открытки. По цене вплоть до 1 рубля без стоимости доставки. А далее вы достаете открытку, вписываете адрес и пару строчек содержания. Подписываетесь и открытка готова к отправке. Дел на 5-7 минут, не больше. А эффект!

Подключите к делу написания благодарственных писем других сотрудников организации, особенно тех, кто непосредственно работает с клиентами. Почему бы сотрудникам, вместо периодического ничегонеделания написать по одному письму в день. Проконтролировать это достаточно просто при отправке писем.

Благодаря человека на словах, можно поблагодарить его в дополнении и другими способами. Выслав например в письме купон со скидкой, полезную информацию, вырезку из газеты, что-нибудь еще, что сами придумаете в конкретном случае.

Не помешает, если вы положите в конверт визитную карточку, или две - чтобы у человека была возможность поделиться вашими визитками.

Возьмите визитку вашего клиента, сделайте увеличенную е копию на плотной бумаге. Обрежьте по краям для придания необходимой формы и используйте чистую сторону в качестве листа бумаги для письма.

Как вариант письма вы можете отослать факс, и уже только в крайнем случае отправить письмо по электронной почте. Чем проще человеку будет получить письмо и прочитать его, а далее возможно, дать прочитать другим - тем для вас будет лучше.

При уже небольших размерах единовременных отправлений можно договориться с почтой о скидках на опт и территорию доставки (для многих организаций это тот же город в котором она находиться). Или как вариант, использовать собственную курьерскую службу. А может быть, чужую службу доставки.

Помимо перечисленных поводов для написания письма возможны и следующие:

1 дни рождения,

2 праздники,

3 принесение извинений,

4 информирование об изменениях,

5 поздравление с повышением,

6 закрепление результатов визита или телефонного разговора,

7 поздравление с первой (второй и тд.) сделкой,

8 Отклик на определенную статью,

9 благодарность за рекомендацию,

10 после окончательного отказа от сделки!

11 за оказанную услугу,

12 после подписания договора,

13 по случаю годовщины совместной работы и тд

2001(c) Малыгин Андрей Александрович

 

 
Связные ссылки
· Ещё о Маркетинг и интернет
· Новости admin


Самая читаемая статья из раздела Маркетинг и интернет:
Особенности национальной интернет-статистики

Благодарственное письмо | Войти/Создать логин | 1 комментарий
Порог
  
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
Re: Благодарственное письмо (Оценка: 0)
от Гость 17 Фев, 2005 г. - 13:54
У Вас замечательный сайт. Но там нет примеров писем, а очень бы хотелось для своих хороших целей. Пришлите пример благодарственного письма на тему хорошей работы, продажи за текущий месяц. Чтоб много хороших слов было. Спасибо буду очень ждать. Оксана. Или подскажите сайт, где можно почитать и скачать примеры писем.


Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net