Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
жалюзи и ролеты на МодномОкне
жалюзи на окна

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  
PR и NLP: NLP
Опубликовано: 22 Июл, 2003 г. - 12:44 от admin

Маркетинг и интернет Практические рекомендации в овладении навыками Нейро - Лингвистического программирования

Нейро-Лингвистическое программирование
 

(c) Georgy Good

НЛП (оно же NLP) - новое направление психологии, в которое вошло все то, что действительно работает, т.е. доступно для практического применения.

НЛП - это еще и основы эффективной коммуникации между людьми, возникновение именно того, что возможно сложно получалось у вас раньше - контакта между людьми. В жизни каждого человека случается такой момент, когда он говорит с кем-то едва познакомившись, а через 5 минут кажется, будто вы были знакомы вечность, и понимаете друг-друга с полуслова. Это и есть так называемый Контакт. И вы сможете налаживать его с любым человеком, если попробуете изучить NLP. Это нужно любому человеку, ведь каждому будет приятно улучшить взаимоотношение в семье, на работе, в знакомствах, деловых переговорах. Вы будете сильно удивлены, когда используя НЛП, вы почти сразу же заметите улучшения во всех сферах своей жизни. Но это не панацея от всех болезней, это просто эффективная модель человеческих взаимотношений.

Один из лозунгов НЛП: Если то что вы делаете не приносит должного эффекта, попробуйте что нибудь другое, т.е. Гибкость - одно из ключевых слов в НЛП. Впервые основы NLP заложили Ричард Бэндлер и Джон Гриндер, они задались вопросом, если один человек умеет что-то делать эффективно, быстро и качественно, то существует такой способ что-бы другой человек тоже этому научился. Одним из этих умений оказалась и модель успешной коммуникации. С этой целью они исследовали огромное количество успешных продавцов, политиков, менеджеров и людей др.профессий, у которых получалось успешно контактировать (общаться), и достигать своих целей. И у всех этих людей было выделено несколько общих черт, о которых речь и пойдет дальше: 

 
Кто же такой Ричард Бэндлер?

От злодея до гения: именно так разнятся оценки НЛП-специалистов про этого человека. Чем же он так известен? Именно он вместе с Джоном Гриндером является основателем НЛП, как такового. В последнее время занимается развитием и дополнением НЛП, называя это DHE (Design Human Engineering ) совместно с Со-тренером Джоном ЛаВаллем. Также ориентирован на бизнес-приложения НЛП. Такие как гибкое управление предприятием и др. Это новейшие техники, к примеру Persuasion Engineering. Также потихоньку идет суд с Джоном Гриндером за право обладать торговой маркой NLP.

Внимание: DHE? , Design Human Engineering?,Persuasion Engeneering? являются зарегистрированными торговыми марками Ричарда Бэндлера.

 
Кто же такой Джон Гриндер ?

Джон Гриндер вместе с Ричардом Бэндлером является одним из первых основателей НЛП, как такового. В последнее время занимается развитием и дополнением НЛП, очень много добавил в изучении того, как NLP все-таки действует (на уровне теории). Был в России в 1996 г.

Обучение NLP.

Итак, вы хотите научиться искусству успешной коммуникации с другими людьми. Приступим:

  1. Примите позу собеседника. Пример: Если он сидит - сядьте, стоит - встаньте и т.д. (замечание) поза должна быть скопирована до мельчайших деталей: Обратите внимание на положение головы (опущена или поднята), Есть ли сгорбленность, как находятся ноги (одна на другой, вытянуты и др.). Причем копируя позу человека, старайтесь, что бы ему не показалось, что вы его разыгрываете. Если вы все сделали правильно, вы почувствуете легкую симпатию к человеку, понимание того, что он говорит(и он тоже самое к вам).
  2. Ваш тон голоса может быть уверенным. т.е. если вы что то говорите, попробуйте, чтобы все остальные движения были согласны вашей речи. (см. Конгруэнтность)
  3. Изменяйтесь вслед за собеседником.
  4. подстраивайтесь к темпу речи собеседника. Пример: Если он стал говорить медленно - вы тоже отвечайте медленно.
  5. Копируйте (но не явно) жесты собеседника. Пример: Быстрая жестикуляция выше пояса - делайте тоже самое, но другие похожие жесты. Медленные жесты ниже груди - то же самое.
  6. Используйте характерные слова собеседника. Пример: Здесь ключевые слова: Вижу, Слышу, чувствую и их синонимы. (подробнее смотри Предикаты, Репрезентативные системы).
  7. Проверьте достигнуто ли взаимопонимание, доверие. Как вы об этом узнали?
  8. Если оно не достигнуто, значит вы что-то пропустили, возвращайтесь к пункту 1. И начинайте внимательно повторять.
  9. Если вы поняли, что достигнуто полное взаимопонимание, постепенно возвращайтесь в то состояние, в котором вам привычно находиться при общении, если все сделано правильно, вы заметите, что собеседник потянется вслед за вами.(В НЛП это называется Подстройкой и Ведением, а все вместе вышеописанное Раппорт'ом, т.е. то, что мы называли Контакт, доверие и взаимопонимание в НЛП называют Раппорт).
  10. Человеку присуще изменяться - все время следите за изменениями своего собеседника и при потере взаимопонимания подстраивайтесь снова...

Если вы разобрались в этом, то попробуйте шаг второй

Шаг Второй (добавленный и исправленный)

В прошлом шаге мы прошли подстройку по позе. Теперь займемся голосом. Важно для более доверительных отношений подстроится по голосу к человеку.

Наиболее простым является подстройка путем парафраза: Это значит, что после того как человек сказал что либо вам,

вы ему отвечаете: А правильно ли я понял, что (дальше повторяете кусочек речи человека)??

Это будет явным плюсом для вас, т.к.

во-первых вы даете человеку понять, что вы его внимательно слушаете, люди это любят.

Во-вторых, часто если человек сказал что-то явно не то, то, зачастую просто услышав то, что он сказал, от вас, он изменит свою речь.

Только не используйте этот метод часто, так как в больших количествах вредно даже мороженое.

Особенно искусство парафраза важно в споре. Тогда после ответа собеседника на вопрос: а правильно ли я понял, что ?, можно сказать: Именно поэтому, далее просто излагаете свою точку зрения. Зачастую этот простой прием здорово поможет вам в спорах.

Здесь важно обращать внимание на максимально точное воспроизведение слов человека, так как это наиболее важная часть этого метода.

Голосом также часто можно маркировать некоторые слова, на которые вы хотите обратить внимание. Как это сделать, можно говорить их более низким (высоким) голосом, или потише (громче). В скобках выделены способы, которые менее приемлемы, и иногда вызывают не самый лучший эффект.

Часто очень хороший эффект при слушании много говорящего человека вызывает следующий прием, вы наклоняете голову вправо и покачиваете в такт речи человека. Это обычно настраивает говорящего на хорошее отношение к вам.

А теперь перейдем к шагу 3

Шаг Третий

Хорошо, вы уже можете применять позу, жесты и парафраз для подстройки.

А что с голосом, которым вы говорите?

Часто изменение вашего голоса в тон собеседника очень быстро дает чувства взаимопонимания и доверия. (это особенно важно в телефонном общении).

Что можно изменять в вашем голосе:

Самое важное, это ритм(скорость) голоса, а подстройка по ритму происходит очень быстро.

Не менее важен тембр голоса, низко или высоко вы говорите. Если вы измените свой обычный голос и приблизите его к голосу собеседника, результат не заставит себя долго ждать.

Громкость, тоже важный параметр. Если собеседник говорит громко, говорите тоже громко. Если он говорит шепотом, вы тоже можете говорить шепотом.

Часто меня спрашивают, а что делать, если человек кричит?

- Кричите тоже. Но после нескольких фраз начинайте постепенно говорить тише и спокойнее(ритм меньше). Если вы сделали все правильно, то человек, как правило, успокаивается. Здесь еще помогает такой жест: рукой сверху(от уровня глаз) вниз, ладонь парралельно полу, медленно в темп речи опускаете руку, постепенно замедляя движение на уровне пояса . Обычно замедляется и ритм речи и громкость(если человек, конечно, видит этот жест). Жест можно повторить несколько(2-3) раз.

А теперь перейдем к следующему шагу

Шаг Четвертый.

Давайте попробуем понять, что в голосе некоторых людей нам нравится? Часто для многих людей это будет плавность. Плавность в голосе это противоположность Рэпу, но и не речетатив в Церкви. Поиграйте со своим голосом, начиная от резких, разорванных слов, до речетатива. Выберите моменты в вашем произношении, которые вам нравятся больше всего. Баланс. Поговорите этим голосом. Теперь самый важный момент, внешний тест. Позовите друга, подругу, знакомого или просто прохожего и попросите его послушать как изменяется ваша речь. Заметьте теперь, насколько близок ваш баланс к его балансу. Желательно опросить несколько разных людей. Теперь это уже ваша задача выбирать диапазон голоса и плавности. И представьте мысленно, где вам может понадобится такой голос больше всего. Представьте как будто вы там и поговорите мысленно там.

Жесты, как они могут отражать наши слова? Когда вы говорите, часто вы неосознано помогаете себе жестами. Просто обратите внимание, насколько ваши жесты в разговоре синхронны вашей речи. Важно, если вы хотите рассказывать что то важное, делайте (желательно синхронные) жесты ОБЕИМИ руками. Это показывает ваш интерес в том что вы говорите. К жестам также применимо понятие плавности.

А теперь подумайте, как наши жесты влияют на человека. Зачастую жесты ладонью вверх или направленые к человеку подсознательно вызывают чувство спокойствия.

Обучение эНЛП включает в себя очень внимательное наблюдение за движениями, мимикой, жестами, глазами и тем, что говорит человек. Попробуйте просто внимательно посмотреть на ваших собеседников в течении этой недели. Оценивайте их движения как будто со стороны. Запоминайте те жесты, позу, которая вам нравится, которую вы хотите смоделировать. Посмотрите на экране телевизора, как ведут себя те люди, которые вызывают у нас симпатию.

Наше сознание очень удивительно. Оказывается, что мы больше доверяем языку телодвижений и голосу, чем смыслу речи человека. Вспомните, были ли у вас ситуации, когда вы доверяли словам человека, хотя потом понимали, что он сказал пустые слова, зато КАК он их сказал.

В НЛП мы учим именно тому, как говорить. Одно из упражнений на заключительном этапе нашего тренинга такое: Человеку дается бумажка с очевидной чушью. Но он может так ее расказать др. участникам, используя те навыки НЛП, которым он научился, что-бы их это заинтересовало. Давайте попробуем и мы. Сядьте, если стоите и прочтите еще раз наши шаги. Выпишите или запомните, то что кажеться для вас наиболее важным и легким в использовании. Потренируйтесь в своей повседневной жизни каждому из этих навыков.

А теперь интегрируем ваши навыки: Придумайте невероятную историю. И ваша задача, используя Максимум навыков НЛП, рассказать ее вашим знакомым и др. так, чтобы она была для них так интересна, настолько, насколько это вообще возможно. Заметьте изменения. Ваши уже сильные стороны и маленькие провальчики. Осталось только понять, как сделать провальчики успехами. Или просто пока выбросить провальчики. И используйте НЛП постоянно. Наш мозг очень креативен, после 3-4 успешных использований стратегия встраивается, и я вас поздравляю, Хоп, и еще один навык НЛП встроен.

В данных 5 советах не включен блок анализа речи человека. Это большая и отдельная тема.

А теперь перейдем к шагу 5

Шаг Пятый.

Пока отсутствует. Планируется в середине ноября

Небольшой Словарик терминов НЛП.

Аналоговый изменяющийся непрерывно в некоторых пределах подобно плавному регулятору напряжения.

Аптайм состояние, в котором все внимание и чувства обращены вовне. Ассоциация погруженность в переживание, при воспроизведении которого человек видит события своими собственными глазами, воспринимая его всеми органами чувств.

Аудиальный относящийся к органам слуха.

Ведение изменение своего собственного поведения в режиме раппорта, необходимого для того, чтобы другой человек следовал за вами.

Ведущая система репрезентативная система, в которой ведется поиск информации для того, чтобы ввести ее в со-знание.

Визуализация процесс построения визуальных образов в мозге.

Визуальный имеющий отношение к органам зрения.

Вкусовой имеющий отношение к органам вкуса.

Внутренние образы информации, которые мы создаем и храним в своем мозге в виде комбинаций образов. звуков, ощущений, запахов и вкусов. Возврат обзор или резюме с использованием ключевых слов и тона голоса других людей (участников совещания, например).

Вторая позиция восприятие мира с точки зрения другого человека. Находиться во второй позиции это значит быть настроенным и находиться в контакте с его реальностью. Одна из трех позиций, остальные носят названия первой и третьей позиции.

Глазные сигналы доступа движения глаз в определенных направлениях, которые указывают на визуальный, аудиальный или кинестетический способ мышления.

Глубинная структура полная лингвистическая форма высказывания, из которой возникает поверхностная структура.

Даунтайм состояние легкого транса, когда ваше внимание обращено внутрь, к вашим собственным мыслям и ощущениям.

Деление изменение восприятия путем перехода вверх или вниз по логическим уровням.

Деление вверх это переход на более высокий логический уровень, который включает в себя то, чем вы занимаетесь.

Деление вниз - это переход на более низкий уровень к более конкретным примерам того, чем вы занимаетесь. Эти переходы могут быть выполнены по аналогии с переходом: класс, член класса (или часть), целое.

Дискретный изменяющийся между двумя различными состояниями подобно выключателю, который может быть либо включен, либо выключен. Диссоциированный невключенный в переживание, рас-сматривающий и слышащий ситуацию со стороны.

Идентичность ваш Я - образ или Я - концепция. Кем вы себя считаете. Целостность вашего существа. Искажение процесс, в результате которого некоторый опыт оказывается неточно представленным во внутреннем пе-реживании в ограниченной форме.

Кавычки однажды мы прочитали определение кавычек, которое гласило: "Лингвистический паттерн, в котором ваше сообщение выражается так, как будто его говорит кто-то другой".

Калибровка точное узнавание состояния другого чело-века по невербальным сигналам.

Кинестетический ощущения тела, тактильные ощущения и внутренние чувства, такие, как вспоминаемые впечатления и эмоции, а также чувство равновесия.

Ключи доступа все то, с помощью чего мы настраиваем наши тела, используя дыхание, позу, жесты и движения глаз, на определенного рода мышление.

Комплексная эквивалентность два утверждения, которые рассматриваются как имеющие один и тот же смысл, например: "Он не смотрит на меня, значит, он не слышит того, что я говорю".

Конгруэнтность состояние целостности и полной искрен-ности, когда все части личности работают вместе, преследуя одну цель.

Критерий то, что является важным для вас в конкретном контексте. Критерий хорошо сформулированного результата способ мышления о результате и способ его выражения, который делает его как достижимым, так и проверяемым. Это основа согласования результатов и получения таких решений, в кото-рых нет проигравших.

Карта реальности (модель мира) уникальное представление о мире каждого человека. построенное из его индивидуальных восприятии и индивидуального опыта.

Линия времени способ, которым мы храним картинки, звуки и ощущения прошлого, настоящего и будущего.

Логический уровень нечто находится на более высоком логическом уровне, если оно включает в себя то, что находится на 6oaqe низком логическом уровне.

Мета существующий на более высоком логическом уровне. Из греческого, имеет значения после, за, через.

Метамодель модель языка, которая определяет те лингвистические паттерны, которые делают неясным смысл коммуникации, благодаря процессам искажения, упущения и обобщения, и определяет конкретные вопросы, имеющие целью прояснить и поставить под сомнение неточности языка, чтобы восстановить их связь с сенсорным опытом и с глубинной структурой.

Мета осознание знание о знании: обладание умением и знанием об этом обладании с целью объяснить то, как вы реализуете это уединение. Метафора косвенное сообщение в виде истории или об разного выражения, использующего сравнение. В НЛП к метафорам относятся сравнения, притчи и аллегории.

Милтон-модель обращение метамодели, использующее специальные неясные обороты речи для присоединения к опыту другого человека и получения доступа к неосознаваемым ресурсам.

Модальный оператор возможности лингвистический термин для обозначения слов, указывающих на возможность действия (могу, не могу и т.п.). Модальный оператор необходимости лингвистический термин для обозначения слов, указывающих на обязательные действия (должен, необходимо, обязан и т.п.).

Моделирование процесс распознавания последовательности идей и поведении, которая позволяет справиться с задачей. Основа ускоренного обучения.

Модель практическое описание того, как что-то действует, конечная цель которого использование на практике. Обобщенная, искаженная и содержащая упущения копия.

Модель мира (карта реальности) уникальные представления о мире каждого человека, построенные из индивидуальных восприятии и опыта. Сущностное целое личных принципов действия индивидуума.

Множественное описание процесс описания одной и той же вещи с различных точек зрения.

Наложение использование одной репрезентативной системы для получения доступа к другой репрезентативной системе, например, получение зрительного образа и затем восстановление звуков в нем.

Намерение цель, желаемый результат .

Нейрологические уровни известны также как различные логические уровни индивидуального опыта: окружение, поведение, способности, убеждения, идентичность и духовность.

 

Нейролингвистическое программирование изучение мастерства и модель того, как люди структурируют свой опыт.

Неконгруэнтность такое состояние, когда что-то вас сдерживает, вы не полностью уверены в результате, внутренний конфликт.

Необходимое разнообразие гибкость мышления и поведения. Неосознаваемое (подсознание) все то, что в настоящий момент не представлено в вашем сознании.

Неспецифические глаголы глаголы, которые ничего не говорят о том, каким образом действие было выполнено. Процесс не определен. Неспецифические существительные существительные. которые не определяют точно, к кому или к чему они относятся.

Новый код описание НЛП, которое берет свое начало с книги Джона Гриндера и Джудит Делозье "Черепахи и так внизу".

Номинализация лингвистический термин для обозначения процесса превращения глагола в абстрактное существительное и для обозначения самого существительного, образованного таким способом.

Обобщение процесс, посредством которого один специфический опыт становится репрезентацией целого класса опытов.

Обонятельный относящийся к органам обоняния.

Объединенное поле единая структура НЛП. Трехмерная матрица неврологических уровней, позиций восприятия и времени.

Отражение точная подстройка к целой части поведения другого человека. Паттерн систематически повторяющийся, устойчивый элемент (фрагмент) или последовательность элементов (фрагментов) поведения.

Первая позиция восприятие мира только со своей точки зрения, пребывание в полном контакте со своей собственной внутренней реальностью. Одна из трех позиций восприятия, остальные называются: вторая и третья позиции. Перекрестное присоединение отражение языка тела человека с использованием движения другого типа, например, подстройка качанием ноги к ритму его речи.

Поведение любая активность, в которую мы вовлечены, включая процесс мышления.

Поверхностная структура лингвистический термин для обозначения устных и письменных сообщений, приходящих из глубинной структуры посредством упущения, искажения и обоб-щения.

Подстройка заимствование деталей поведения другого человека с целью усиления раппорта.

Позиция восприятия точка зрения, которую мы прини-маем в некоторый момент времени, может быть: нашей собственной (первая позиция), нашего собеседника (вторая позиция) и позицией объективного и благосклонного наблюдателя (третья позиция).

Предикаты сенсорно - основанные слова, указывающие на использование той или иной репрезентативной системы.

Предпочитаемая система репрезентативная система, которую индивидуум чаще всего использует для сознательного мышления и которая организует его опыт.

Пресуппозиции идеи или утверждения, которые следует считать самими собой разумеющимися для того, чтобы коммуникация имела смысл. Присоединение к будущему мысленная репетиция результата с целью повышения гарантии того, что желаемое поведение произойдет. Пунктуационная двусмысленность двусмысленность, созданная соединением двух отдельных предложений в одно, из которого всегда можно попытаться извлечь смысл.

Разговорные постулаты гипнотические формы языка вопросы, которые интерпретируются как команды.

Различение процесс поиска различий.

Разрыв использование паттернов поведения, отличающихся от паттернов другого человека, разрушение раппорта с целью изменения направления, прерывания или окончания совещания или разговора.

Рамка "как будто" это те случаи, когда вы притворяетесь, что некоторое событие уже произошло, и тогда. думая, что оно "как будто" случилось, провоцируете творческое решение проблемы путем мысленного преодоления очевидных препятствий в направлении к желаемому решению. Рамка набор контекстов или способов восприятия чего либо, как, например, в рамке результата, в рамке раппорта, в рамке возврата и т.п.

Раппорт процесс построения и поддержания отноше-ний взаимного доверия и понимания между двумя или более людьми, возможность вызывать реакции других людей.

Репрезентативная система то, как мы кодируем инфор-мацию в своем мозге в одной или нескольких сенсорных систе-мах: визуальной, аудиальной, кинестетической, вкусовой и обо-нятельной.

Репрезентация кодирование и накопление сенсорной информации в мозге. Ресурсное состояние неврологическое и физическое состояние человека в целом, когда он чувствует себя обладаю-щим ресурсами.

Ресурсы любые средства, которые могут быть задействованы для достижения результата: физиология, состояния, мыс-ли, стратегии, переживания, люди, события или вещи.

Рефрейминг изменение рамки в отношении утвержде-ния, чтобы придать ему другой смысл.

Рефрейминг контекста изменение контекста утвержде-ния с целью придать ему другой смысл: "В каких условиях это было бы подходящей реакцией?"

Рефрейминг содержания придание утверждению другого смысла путем перевода внимания на другую часть содержания, задавая вопрос: "Что еще могло бы это значить?"

Сенсорная чувствительность приобретение умений делать более тонкие и более полезные различения в отноше-нии сенсорной информации, которую мы получаем из окружаю-щего мира.

Сенсорно-основанное описание информация, которая является непосредственно наблюдаемой и обнаруживаемой с помощью органов чувств. Существует различие между описанием: "Губы растянуты, видны некоторые зубы, и уголки рта при-подняты", и: "Она счастлива", которое является интерпрета-цией.

Синестезия автоматическая связь, которая устанавливается между различными каналами восприятия.

Синтаксическая двусмысленность в английском языке двусмысленное утверждение, в котором глагол с ing - говым окончанием может служить либо прилагательным, либо глаго-лом, например: "Influencing people can make а difference".

Согласование результатов процесс подгонки различных результатов друг к другу, оптимизация решений. Основа таких переговоров, в которых обе стороны оказываются в выигрыше

Сознание все то, что осознается в данный момент времени.

Состояние ваши чувства, ваше настроение. Единство неврологических и физических процессов, протекающих в индивидууме в любой момент времени. Состояние, в котором мы находимся, оказывает влияние на наши способности и интерпретации опыта.

Способность успешная стратегия выполнения некоторого задания. Стратегия последовательность мыслей и действий для получения конкретного результата.

Субмодальности различия внутри каждой репрезентативной системы, характеристики наших внутренних репрезентаций, самые маленькие строительные кирпичики наших мыслей.

Транс измененное состояние сознания, когда внимание направлено внутрь и сосредоточено на незначительном количестве стимулов.

Третья позиция восприятие мира с точки зрения сторон-него и благосклонного наблюдателя. Одна из трех позиций восприятия, остальные носят названия первой и второй позиций.

Тройное описание процесс восприятия опыта с первой, второй и третьей позиций.

Убеждения обобщения, которые мы делаем относительно окружающего нас мира и наших принципов взаимодействия с ним.

Универсальные квантификаторы лингвистические термины для обозначения таких слов, как каждый, все и др., которые не допускают исключений. Одна из категорий метамодели.

Упущение пропуск части опыта в речи или мышлении.

Физиологический относящийся к физиологии человека.

Фильтры восприятия уникальные идеи, опыт, убежде-ния и язык, которые формируют нашу модель мира.

Фонетическая двусмысленность два слова, которые звучат одинаково, но пишутся по разному. Например: порог и порок.

Части субличности со своими намерениями, иногда конфликтующие друг с другом.

Экология забота о целостности взаимосвязей между существом и окружающей средой. Употребляется также в отношении внутренней экологии: уравновешенность взаимосвязей между личностью и ее мыслями, поведением, способностями, ценностями и убеждениями. Динамическое равновесие элементов в системе.

Эпистемология изучение того, как мы знаем о том, что мы знаем что-то. Теория познания.

Якорение процесс, посредством которого любой стимул или репрезентация (внешняя или внутренняя) оказывается связанной с некоторой реакцией и запускает ее проявление. Якоря могут возникать естественным образом и могут быть установлены намеренно.

Из книги "Введение в НЛП"

©Джозеф О"Коннор, Джон Сеймор


 
Связные ссылки
· Ещё о Маркетинг и интернет
· Новости admin


Самая читаемая статья из раздела Маркетинг и интернет:
Особенности национальной интернет-статистики

NLP | Войти/Создать логин | 0 комментарии
Порог
  
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net