Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
жалюзи и ролеты на МодномОкне
жалюзи на окна

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  
Торговое оборудование: Покупая витрину
Опубликовано: 22 Июл, 2003 г. - 11:34 от admin

Автоматицация торговли Чем интересуется покупатель холодильного оборудования, подбирающий витрину для своей торговой точки? В первую очередь он уточняет температурный режим, который нужен ему для хранения конкретного продукта. Нередко задают вопрос о марке компрессора. И, разумеется, после этого следует вопрос о цене. Любопытно, что многие покупатели, в целях экономии времени, вообще покупают оборудование по факсу: просят прислать информацию в объеме рекламного буклета, на основании которой и принимают решение о приобретении техники.


Покупая витрину
© Торговое оборудование 4'2002
Юлия Яковлева

Чем интересуется покупатель холодильного оборудования, подбирающий витрину для своей торговой точки? В первую очередь он уточняет температурный режим, который нужен ему для хранения конкретного продукта. Нередко задают вопрос о марке компрессора. И, разумеется, после этого следует вопрос о цене. Любопытно, что многие покупатели, в целях экономии времени, вообще покупают оборудование по факсу: просят прислать информацию в объеме рекламного буклета, на основании которой и принимают решение о приобретении техники.
На самом деле круг вопросов, которые имеют значение для владельца, скажем, магазина, намного шире. О том, на что стоит обратить внимание при выборе такого дорогостоящего оборудования, как витрина, мы и расскажем в этом материале.

Компрессор - агрегат, который обеспечивает бесперебойную работу витрины, иногда даже в критических условиях (в отсутствие кондиционеров в помещении в жаркое время года). Посему вопрос о его марке вполне закономерен. Среди агрегатов, используемых в продукции отечественных и европейских производителей, наиболее надежными по опыту эксплуатации признаны агрегаты Danfoss (Дания). Уровень продукции других зарубежных производителей (Aspera, Electrolux и других), по мнению специалистов, примерно одинаков. Это немаловажно при замене агрегата: владельцу техники не приходится подыскивать компрессор конкретной марки, поскольку все они взаимозаменяемы.

Насколько принципиальна марка хладона, на котором работает компрессор? Некоторое время назад предпочтительнее был R22, поскольку в регионах этот тип был более доступен, чем более экологичный R404. Сегодня ситуация изменилась, и для пользователя оборудования не составляет труда приобрести любой. Применение R22, конечно же, удешевляет обслуживание оборудования по причине более низкой стоимости, но при аккуратной эксплуатации вопрос его замены, как правило, встает очень редко.
Надежность соблюдения заданных параметров в немалой степени будет зависеть от типа и толщины изоляции. Так, многие отечественные (особенно небольшие) и некоторые зарубежные производители в качестве теплоизолятора используют закладные плиты из пенополистирола - материала, обладающего большим коэффициентом теплопроводности, чем заливной пенополиуретан. Кроме того, при закладке таких плит неизбежно остаются щели, которые способствуют увеличению этой характеристики.
Еще одна техническая особенность, иллюстрирующая экономичность оборудования, - толщина стекла. Ее увеличение гарантирует большую ударопрочность и более эффективное сохранение “холода”. Некоторые зарубежные производители ставят на прилавки ударопрочное каленое стекло, осколки которого в случае скола не представляют опасности для продавца. Отечественные заводы пока не применяют такую технологию, зато владельцу отечественной или польской витрины будет проще решить вопрос замены стекла. Его можно заказать у местных производителей этой продукции - в то время как пользователю дорогой импортной техники придется отправлять заказ на завод-производитель за границу.

В качестве материала, которым отделывается рабочий стол продавца, производители используют пластик, гранит или нержавейку. Стоит учесть, что пластиковая поверхность очень быстро изнашивается: на ней появляются царапины, въедается грязь. Гранит со временем не теряет товарный вид, однако продавцу необходимо соблюдать аккуратность, чтобы не разбить его. Специалисты полагают, что наиболее практичным является вариант матированной нержавейки, на которой не остаются царапины и жирные пятна.
Наиболее долговечным в эксплуатации считается и накопитель из той же самой нержавейки. Как вариант, могут использоваться пластик, окрашенное железо или клееная алюминиевая фольга. К сведению: последняя при соприкосновении с продуктом постепенно разъедается его солью, а окрашенный металл имеет свойство со временем ржаветь.
Выбирая между ручной и автоматической оттайкой, покупателю витрины стоит учесть, что первый вариант позволит сэкономить 50-100$. Однако небрежность персонала, который зачастую забывает вовремя оттаивать наросшую “шубу”, зачастую выливается в нарушение температурного режима и более быстрый износ компрессора. Еще один немаловажный момент - герметичность пульта управления. Дело в том, что в случае проникновения в него воды или тараканов (что тоже нередко случается), устройство выходит из строя и подлежит замене.
Едва ли нужно объяснять, что чем больше ширина выкладки витрины, тем быстрее это оборудование окупится. Это принципиально, если учесть, что стоимость витрин с широкой и узкой выкладкой примерно одинакова. Правда, магазиностроители зачастую останавливают выбор на менее выгодном варианте - с узкой выкладкой, боясь, что широкую витрину будет просто не внести в дверь. Специалисты же утверждают, что эти опасения зачастую напрасны, поскольку существует масса хитростей, позволяющих поставить широкую витрину в торговом зале магазина.

Отдельно стоит сказать об угловых моделях. Это идеальный вариант для построения гнутых линий в универсаме. Но в некоторых случаях небольшие торговые точки приобретают их, чтобы связать в линию две витрины. Специалисты считают подобные вложения нецелесообразными, поскольку угловая витрина выходит дороже самой длинной прямой из этой же серии. При этом, в силу конструктивных особенностей, она хуже держит заданную температуру. Тем более бессмысленно брать отдельно угловую витрину для маленького магазинчика.
В стандартной комплектации витрины поставляются с белой лампой. Зарубежные производители принимают заказы на комплектацию источниками света других цветов (заказчиков чаще всего интересуют красные лампы для мясных продуктов). Правда, ждать выполнения индивидуального заказа иногда приходится до 2 месяцев, потому в некоторых случаях удобнее приобрести лампу отдельно и самостоятельно заменить ее.
Опции, необходимые для выкладки продукта - такие, как разделители, подиумы, корзины, - необходимо заказывать отдельно. Некоторые производители поставляют оборудование со стандартным комплектом витрин, что представляет дополнительное удобство. В том случае, когда производитель не предлагает все необходимые опции (как отечественные изготовители), их можно заказать в Петербурге у изготовителей “сухого” оборудования.
...Наконец выбор остановлен на конкретной модели, остается уладить ряд организационных вопросов. Стоит иметь в виду, что доставить оборудование в тот же день смогут только наиболее крупные компании, имеющие некоторый запас техники на своих складах. В ином варианте заказанный товар придется ждать 1-2 недели (если это не индивидуальный заказ). Как правило, гарантию компания-
поставщик дает на 1 год. Возможен вариант - полгода (зачастую такой срок говорит о том, что в эксплуатации оборудование проявило себя не с лучшей стороны).
Один из отечественных производителей дает на свою продукцию 2-летнюю гарантию. Кстати, гарантийный срок, устанавливаемый производителем и продавцом, не всегда совпадает. Важно учесть и такой нюанс, что некоторые компании дают на технику гарантию только в том случае, если подключение производит их специалист.

Ряд компаний осуществляют доставку оборудования бесплатно. Нужно иметь в виду, что в этом случае речь идет лишь о его подвозе к зданию торговой точки. Транспортировку техники в торговый зал, а также ее ввод в эксплуатацию необходимо оговаривать отдельно.
Выбор сделан. Витрина подключена и благополучно работает. Дело остается за малым: аккуратностью в эксплуатации и периодическим уходом. Специалисты утверждают, что если наличествует и то, и другое, витрина, даже сравнительно недорогая, может служить очень долго.

 
Связные ссылки
· Ещё о Автоматицация торговли
· Новости admin


Самая читаемая статья из раздела Автоматицация торговли:
Предложение украинских ИТ попало «в точку»

Покупая витрину | Войти/Создать логин | 0 комментарии
Порог
  
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net