Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
жалюзи и ролеты на МодномОкне
жалюзи на окна

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  
Школа качества: Восемь принципов успешного бизнеса - основа международных стандартов ISO серии 9000:2000
Опубликовано: 18 Июл, 2003 г. - 17:22 от admin

Качество и конкурентноспособность Успешное управление организацией и обеспечение надлежащего ее функционирования требует направленности и контроля ее деяльности, осуществленных методично и прозрачно. Успех может быть достигнут благодаря внедрению и сопровождению системы менеджмента, предназначенную для постоянного улучшения показателей работы с учетом потребностей всех заинтересованных сторон. Управление организацией предусматривает применение менеджмента качества как одной из составляющих менеджмента.

Восемь принципов успешного бизнеса - основа международных стандартов ISO серии 9000:2000
 
Успешное управление организацией и обеспечение надлежащего ее функционирования требует направленности и контроля ее деяльности, осуществленных методично и прозрачно. Успех может быть достигнут благодаря внедрению и сопровождению системы менеджмента, предназначенную для постоянного улучшения показателей работы с учетом потребностей всех заинтересованных сторон. Управление организацией предусматривает применение менеджмента качества как одной из составляющих менеджмента.

Как основа улучшения показателей работы организации определено восемь принципов менеджмента качества, которые помогают организации достичь успеха.

Принцип управления качеством - это понятное и фундаментальное правило или убеждение, отраженное в руководстве и работе организации, нацеленное на постоянное совершенствование деятельности в течение длительного времени, направленную на требования потребителя и других заинтересованных сторон.
 
Принцип 1. Ориентация на потребителя
"Организация зависит от своих потребителей, и поэтому она должна понимать существующие и будущие требования потребителя, удовлетворять его запросы и стараться превзойти его ожидания"
Чтоб удержать на рынке место,
Запомни твердо, как Завет,
Что ничего ценнее нет,
Чем ПОТРЕБИТЕЛЬ - твой инвестор
Принцип 2. Лидерство
"Лидеры устанавливают единство цели и направления деятельности организации. Они должны создать и поддержать внутреннюю среду, в которой весь персонал сможет участвовать в достижении целей организации"
Но, если ты еще и шеф
(а, значит, всем и всюду виден),
То убеди своих коллег,
Что ты у них - достойный ЛИДЕР
Принцип 3. Вовлечение персонала
"Персонал всех уровней является существенным для организации, полное вовлечение сотрудников позволяет использовать их способности на благо организации"
Твой ПЕРСОНАЛ - твоя основа
И в нем заложен твой успех.
Сумей вовлечь в работу всех
И побеждай на рынках снова
Принцип 4. Подход, основанный на процессах
"Желаемый результат достигается более эффективно, если взаимосвязанными ресурсами и действиями управляют как процессом"
Клубок запутанный - не рай,
Весь бизнес соткан из ПРОЦЕССОВ.
Распутай их и "оседлай",
И избежишь любых эксцесcов
Принцип 5. Системный подход в управлении
"Определение, изучение и управление системой взаимосвязанных процессов с заданной целью улучшает эффективность организации"
Коллег не дергай и клиентов -
Рывки не стоят ни гроша.
СИСТЕМНО думай и решай,
И одолеешь конкурентов
Принцип 6. Постоянное усовершенствование
"Постоянное усовершенствование должно быть постоянной целью организации"
Еще заметка в твой актив:
В наш век глобальных изменений
Не жди хороших перспектив
Без постоянных УЛУЧШЕНИЙ
Принцип7. Фактический подход в принятии решений
"Эффективные решения основываются на анализе данных и информации"
И, чтоб не пожалеть пост-фактум
За упущения свои,
У Бога чуда не моли,
А строй решения на ФАКТАХ
Принцип 8. Взаимовыгодных отношений с поставщиками
"Организация и ее поставщики - взаимозависимы, взаимовыгодные отношения расширяют возможности обоих сторон по созданию добавочной стоимости"
С ПОСТАВЩИКАМИ будь, как брат.
Таков последний принцип, вкратце.
И никогда - "Кто виноват?"
Не доведется разбираться

Калита П.Я. 14.12.2001

Эти восемь принципов менеджмента качества легли в основу стандартов ISO на системы менеджмента качества серии 9000.
 

 
Связные ссылки
· Ещё о Качество и конкурентноспособность
· Новости admin


Самая читаемая статья из раздела Качество и конкурентноспособность:
Глава 9. Умение работать в коллективе (бригаде)

Восемь принципов успешного бизнеса - основа международных стандартов ISO серии 9000:2000 | Войти/Создать логин | 0 комментарии
Порог
  
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net