Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
жалюзи и ролеты на МодномОкне
жалюзи на окна

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  
Азбука рекламы: Вопросы рекламодателей
Опубликовано: 17 Июл, 2003 г. - 17:53 от admin

Маркетинг и интернет Ответы на вопросы, возникающие у рекламодателей

Вопросы рекламодателей
 

( из серии: "Как стать профессионалом за 15 минут")

Александр Денисенко

Сайт надо рекламировать

Не всегда.
Если вы не выполнили "Требования к сайту, который предполагется рекламировать", то лучше не надо.

Есть ли способ не тратить деньги на рекламу сайта?

Беззатратных способов нет.
Время или деньги тратить придется все равно.
Есть тысячи способов обеспечить приток посетителей на сайт не тратя денег на рекламу: участие в конференциях, BBS, строительство трафикогенярящих сайтов-спутников, развитие контента собственного сайта.
Оно вам надо?
Содержание команды сайта-трафикогенератора мощностью около 50 тыс. хитов на главной странице в день - от 1 до 5 тыс. долларов в месяц. За эти деньги можно тупо купить рекламу на двух таких трафикогенераторах и не иметь удовольствия общаться с юными гениями.

Размещать банер на главной странице выгоднее, чем на внутренних?

Выгоднее:
- это более престижно
- посещаемость главной, как правило контролируется еще и независимыми счетчиками
- если за рекламу платите не вы, то вы можете показать финансисту, что реклама действительно крутится (на внутренних страница, да еще при показах Random - вы еще можете ее и не найти)

Размещать банер на внутренних страницах выгоднее, чем на главной?

Выгоднее, если:
1. вы платите за такие показы дешевле минимум на 30%
2. Вы размещаете рекламу в целевом разделе крупного сайта (зачем вам, к примеру, платить за 70к показов главной страницы каталога List.Ru, если вы продаете с вашего сайта, металлопрокат. Разместите рекламу в разделе Металлоторговцы (в котором около 0,5к показов в день) и за те же деньги будете рекламироваться не 1 день, а 140).

У меня есть некоторый опыт по рекламе мебели. Существует ли какая-то методика сравнения отклика в оф- и он-лайне?

Мне не удалось корректно сравнить рекламу в Рунете и в оффлайне. Приравнивать банер к рекламному модулю в прессе - бессмысленно. К какому модулю? К 1/16 или к полосе? К полноцветке или к чб? К тв-споту? Какого хронометража?
Вопрос на самом деле заключается не столько в том, сколько стоит контакт с аудиторией вообще, а стоимость достижения конкретной аудитории. И результативность ее достижения. Более того: есть аудитории, которые в оффлайне практически недостижимы.

Чтобы привлечь деловую аудиторию на сайт, в каких сетях надо рекламироваться?

Вопрос настолько абстрактный, что на него невозможно ответить.
Если мы разговариваем в терминах, принятых при описаниях соц-дем групп, то тогда надо уточнять:
- мужчины или женщины
- возраст
- доход на члена семьи
и т.д.
Но и этой информации будет недостаточно без информации о рекламируемом продукте (сайте).
Если вы продаете Новости - то рекомендации будут одни, а если ДВД-диски - другие.
Миф о небывалой эффективности рекламы на сайтах деловой направленности (например, на отраслевых сайтах, типа Стройка, Нефть) несколько преувеличен.
Конечно, если вы продаете стройматериалы - вам прямая дорога на Стройку, если бензин - на Нефть. Но если речь всего лишь о продаже, скажем, дорогих безделиц - то лучше открутить на ту же сумму дешевых показов на развлекательных ресурсах.
Непрофильная реклама злит чеовека, который в данный момент работает. Но тот же человек в часы досуга вполне может купить что-то для развлечения.

 

Александр Денисенко, инженер.

 


Все права защищены. (c) Alexander Denisenko.
E-mail: reklama2@manager.ru

 

 
Связные ссылки
· Ещё о Маркетинг и интернет
· Новости admin


Самая читаемая статья из раздела Маркетинг и интернет:
Особенности национальной интернет-статистики

Вопросы рекламодателей | Войти/Создать логин | 0 комментарии
Порог
  
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net