Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
жалюзи и ролеты на МодномОкне
жалюзи на окна

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  
Азбука рекламы: Для владельцев сайтов
Опубликовано: 17 Июл, 2003 г. - 17:28 от admin

Маркетинг и интернет Советы и ответы на вопросы возникающие у владельцев сайтов

Для владельцев сайтов.
 
( из серии: "Как стать профессионалом за 15 минут")

Куплю рекламу - люди ее увидят, придут на сайт. Он им понравится. Они будут приходить вновь и вновь. Читать наши новости, покупать наши товары, писать нам приятные слова в гостевую книгу. Так?

Чтобы так могло случиться, попробуйте выполнить Требования к сайту, а потом уже - купите рекламы. Не тратье на рекламу меньше 100 долларов. Вы и на 100 долларах можете не понять где и как была эффективна (или наоборот) ваша реклама, а на меньшей сумме - обязательно не поймете.

Рекламодатель требует портрет аудитории сайта. Надо составить анкету: пол, возраст, доход на члена... Поставлю ее на сайте - и будет этот портрет.

Не будет:
- Любители отвечать на анкеты - это вовсе не вся аудитория вашего сайта.
- И потом, достаточна ли у вас посещаемость, чтобы вообще получить хоть какой-то результат?
- Заполняют анкету вряд ли чаще, чем каждый сотый.
- Интернет-серферы привыкли к анонимности и чтут ее. Поэтому заполняя анкеты врут нещадно.

Есть ли хоть какой-то шанс получить более-менее достоверную информацию об аудитории сайта посредством анкет?

Есть. Если сайт тематический, например, пользователей автомагнитол, то шанс получить достоверные ответы на анкету примерно такого содержания:
назовите модель вашей магнитолы: (Сони, Сани, Панасоник), есть.

Мне кажется, что можно попытать счастья еще таким способом:
Большая анкета, в дружественном тоне, с контрольными вопросами, позволяющими по КОСВЕННЫМ признакам получить какие-то характеристики вашей аудитории.
Например:
Человек, ответивший, что Скутер - это лодка, скорее всего старше 17, а ответивший что это музыкант - явно от 12 до 17.
Аналогично, Найк
- фирма, выпускающая спорт одежду для лиц, старше 20
- популярный исполнитель - для моложе 20.
Вопрос для определения владения предметами роскоши и обихода:
Ваша машина имеет систему питания:
- инжекторную (есть относительно новая машина или иномарка)
- карбюраторную (машина есть, но не первой свежести)
- дизель (те же, что и Инжектор, тк трактористов в сети пока нет)
- на ракетном топливе (отсекаем подростков и приколистов)

Вот как-то так. Додумаете.

Размещать свой банер на чужой главной странице выгоднее, чем на внутренних?

Этот вопрос рассмотрен здесь

Размещать свой банер на чужих внутренних страницах выгоднее, чем на главной?

Этот вопрос рассмотрен здесь

Александр Денисенко, инженер.

 


 
Связные ссылки
· Ещё о Маркетинг и интернет
· Новости admin


Самая читаемая статья из раздела Маркетинг и интернет:
Особенности национальной интернет-статистики

Для владельцев сайтов | Войти/Создать логин | 0 комментарии
Порог
  
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net