Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
жалюзи и ролеты на МодномОкне
жалюзи на окна

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  
Азбука рекламы: Заблужения интернет-рекламистов.
Опубликовано: 17 Июл, 2003 г. - 17:20 от admin

Маркетинг и интернет Некторые заблуждения рекламистов в Интернете.

Заблужения интернет-рекламистов.
 

( из серии: "Как стать профессионалом за 15 минут")

Александр Денисенко

Только что объявили тендер на проведение рекламной кампании для солидного клиента с хорошим бюджетом. Срочно начинаю писать предложения: хочу выиграть!

Если речь идет не об актуализации текущих тарифов на рекламные площади, которые, ты, конечно же, должен предъявлять по первому требованию, то:
Не торопись. Чтобы сделать серьезный план, да еще с креативой частью, надо затратить достаточно много времени. А предусмотрена ли компенсация для проигравших тенедер?
И тебе не кажется странным, что солидные рекламные агентства не рвутся участвовать в тенедерах?

Мы сделали классный баннер. Мы вложили в него душу. Очень креативный получился.

Обсуждать дизайн баннеров, да еще в таких терминах - дурной вкус, мне кажется.
С равным успехом можно обсуждать дизайн рекламных объявлений в Экстра-М.
Те, кто делает или заказывает по 100 и более банеров в месяц, знают, что внешне невзрачный и никакой не креативный банер может быть очень результаивным.
Несмотря на большое количество теоретических материалов по созданию "эффективных" банеров, чтение этих теорий имеет лишь познавтельное значение и не имеет практического.
Есть такой парень в Питере - Артем. Когда-то - главный баннермэйкер Листа. В расцвете его творчества ему было 14 лет. КТР его анимашек доходил до 4 в среднем при открутуке в 500к.
И приходилось видеть серьезных дядек с художественным образованием, выпускающих красивые, но абсолютно неработоспособные банеры.
На самом деле, секреты у каждого баннермэйкера свои. Он сколько угодно может рассказывать как чередовать слои в ИмиджРиди, но актуальные находки не сдаст ни за что.
Кстати, и в 2000 году встречались банеры с КТР=8 на формате 120х60.

А вывод? Вывод простой:
Банеры надо не обсуждать, а тестировать. К началу кампании должно быть готово банеров по 5-30 каждого формата, желательно сделанных разными баннермэйкерами.
Расход баннеров примерно такой: 5к на каждый для тестирования КТР. Каждый пятый банер оставляем. Если банер крутится в сети мощностью 2000к в день по 30к в день без таргетинга, банер выгорает примерно за 500-1000к.


 
Связные ссылки
· Ещё о Маркетинг и интернет
· Новости admin


Самая читаемая статья из раздела Маркетинг и интернет:
Особенности национальной интернет-статистики

Заблужения интернет-рекламистов. | Войти/Создать логин | 0 комментарии
Порог
  
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net