Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
жалюзи и ролеты на МодномОкне
жалюзи на окна

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  
Азбука рекламы: Забавные и поучительные примеры использования рекламы
Опубликовано: 17 Июл, 2003 г. - 16:20 от admin

Маркетинг и интернет Очередная разборка по поводу приличности-неприличности, уместности-неуместности рекламы презервативов не стоила бы внимания, если бы не заложенный в ней образец изумительно наглого, изумительно неожиданного юмора.


Забавные и поучительные примеры использования рекламы Теофилия // Эффелевы дети Очередная разборка по поводу приличности-неприличности, уместности-неуместности рекламы презервативов не стоила бы внимания, если бы не заложенный в ней образец изумительно наглого, изумительно неожиданного юмора. В городе Стрэтфилд, Австралия, возле англиканской церкви Святого Эндрю стоит биллборд, на биллборде наклеена реклама презервативов Four Seasons. Реклама вполне себе скромненькая, никаких голых тел и провокативных поз, мало того - биллборд является частью большой кампании, место у черкви специально не выбиралось, все вполне невинно. Скандал тоже невинный и камерный: церковь пожаловалась в Бюро Рекламных Стандартов, бюро вяло отбрыкивается и жалуется, что с биллбордами всегда больше проблем, чем с любой другой рекламой. Компания-рекламодатель (Australian Therapeutic Supplies, безумно трогательно, терапия способности к зачатию?) клянется, что не хотела никого обидеть, и, как обычно, распространяется о необходимости нести резиновый свет в массы, об эпидемии СПИДа в Китае, об опасности подростковых абортов, о ханжестве, о сексуальном просвещении и о двадцать первом веке. В этих ситуациях еще говорится обычно о необходимости привлечения церкви к заботе о сексуальном здоровье паствы и о том, что хорошо бы следующую подобную кампанию сама бы церковь и спонсировала. То есть обычная такая история. Говорить совершенно не о чем. Если бы не надпись на плакате. Висящем возле христианской церкви. Гласящем: Comes in Three Sizes. Хочется приписать: "с крыльями, с терновым венцом или с длинной белой бородой". Grani.ru (с) Линор Горалик

 
Связные ссылки
· Ещё о Маркетинг и интернет
· Новости admin


Самая читаемая статья из раздела Маркетинг и интернет:
Особенности национальной интернет-статистики

Забавные и поучительные примеры использования рекламы | Войти/Создать логин | 0 комментарии
Порог
  
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net