Как Вы думаете, что есть общего у практически всех рекламных роликов кофе? У "Нескафе", "Чибо", "Якобс", "Эльгусто", "Фолджерс", "Монтеррей" и других. Сколько бы Вы сейчас не гадали, ответа не найдете. А общее то, что все герои роликов хлещут кофе совсем как газировку из больших кружек. Хороший кофе в лучших домах Лондона и Парижа во все времена принято пить из специальных маленьких чашечек. С экрана говорят и на экране показывают, что растворимый кофе по качеству настолько превосходен, что не уступает по вкусу натуральному зерновому кофе. Ну тогда и пейте его по-настоящему. Но нет. Все пьют из кружек, чуть ли не из пивных бадей. Мало того, еще и сувенирные, подарочные кружки фирм-производителей поражают своими размерами воображение истинных ценителей хорошего кофе. Так почему кружка большая? Мы пьем кофе кружками. Большая кружка ? больше кофе. Даже в большой кружке мы делаем крепкий кофе. Чем больше кофе мы пьем за раз, тем быстрее он кончается в банке. Чем быстрее заканчивается банка, тем мы раньше купим другую. Что это? Стимулирование сбыта, и только. И средство ? подсознательная инструкция "делай как я", замаскированная в кадре с большой кружкой..
Black Pr (с) Евгений Лубяной, |