|
Сейчас на сайте
|
|
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.
Вы анонимный пользователь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Категория: Мировой опыт Статьи опубликованные в этой категории.
|
|
информация от украинских участников CEBIT-2005
|
Одним из самых популярных в последнее время стал вопрос использования возможностей интернета в работе сервисных служб и для проведения маркетинговых кампаний. При условии тщательно продуманной стратегии в этой области вы сможете добиться значительного повышения прибыльности своей компании.
|
Поэтому веб-сайты, ощутившие нарастающее отчуждение со стороны своих постоянный посетителей, должны приложить все возможные усилия для того, чтобы их удержать. Эксперты, опрошенные журналистами CRMDaily.com, предлагают применять для этого нижеследующие стратегии:
|
компания Polaroid производящая фотоаппараты мгновенной печати, теряет свои позиции на рынке. Во второй половине 90-х Polaroid начали теснить компании, которые выпускают традиционные аппараты. Уже тогда Kodak и Fuji стали развивать сети мини-лабораторий и цифровую фотографию. А в начале тысячелетия действия конкурентов и вовсе поставили Polaroid на грань жизни и смерти.
|
Национальная Ассоциация Рекламистов США (ANA) недавно опубликовала свое пятое ежегодное исследование рекламы в Интернете, показывающее, что крупнейшие компании продолжают наращивать свои инициативы в области веб-маркетинга.
|
" Думаете ли Вы, что все , что Вам надо сделать, это только зарегистрировать Ваш свежеиспеченный сайт на поисковой машине и толпы посетителей ринутся к Вам? Да?Ответ не верный! В -первых, что Вы имеете ввиду, когда говорите "поисковая машина"? Таких машин сотни и только около десятка имеют значение. Самый популярный поисковик - Yahoo - не является поисковой машиной как таковой , это каталог, справочник. Поисковый Бизнес - это Большой бизнес и конкуренция в этой области очень высока. Итак , что же это такое и как это работает." - Мы продолжаем публиковать серию статей Джоан Соткин
|
"Почему так много сайтов меняются при рождении или просто умирают? И что можно сделать, чтобы рождались самые лучшие сайты в мире, в котором клиенты не только оказывают влияние на проектирование и исполнение сайта, но еще и берутся самостоятельно его поддерживать?" - Джеффри Зельдман для мирового web-дизайна - как Артемий Лебедев для рунета. Его всегда стоит почитать
|
Правильно используемый веб-сайт может стать действительно важной составляющей маркетинговой политики компании, успешно применяться для рекламы и продаж. Однако, согласно недавно проведенному исследованию Yankee Group, многие компании не имеют четкого представления о том, как правильно использовать он-лайновый канал для развития собственного бизнеса.
|
Сегодня мы все чаще и чаще слышим от новых членов клуба вопрос:"А что Интернет может дать именно моей фирме/заводу,магазину? Как мне его использовать? Что мне в нем делать?" И мы пришли к выводу, что как ни странно, порой самые элементарные вещи напрочь не известны среднестатистическому бизнессмену. Сегодня, по многочисленным просьбам посетителей и с любезного разрешения автора мы начинаем публикацию серию статей г-жи Джоан Соткин - известного Интернет- Маркетолога.
|
Многие предприниматели начинают осознавать, что реальные преимущества он-лайновых B2B-технологий скрываются не в самом процессе торговли, а в лучшем доступе к информации и возможностям обмена ею.
|
Автоматические и-мейл ответы, как они должны выглядеть."....автоматические ответы? Как насчет пригласительных и благодарственных и-мейлов, сгенерированных в ответ на действия пользователя на Вашем сайте?..."
|
Предложив поначалу обширный ассортимент открытой информации своим потребителям, он-лайновые издатели теперь пытаются наложить руку на этот электронный "бесплатный завтрак".
|
В условиях новой экономики правила бизнеса изменились и продолжают меняться. Однако аналитики Gartner отобрали 10 лучших императивов из недавнего опыта в е-бизнесе.
|
Согласно исследованию eCFO, программное обеспечение для управления знаниями (knowledge management software) реально помогает потребителю отыскать наиболее полезную и необходимую ему информацию.
|
Статья одного из ведущих специалистов в области интернет - маркетинга Шона Картон о современных теденциях и преобладающих направлениях в период спада Интернет- активности во всем мире.
|
Работа в крупнейшей западной интернет-компании, участие в европейских конференциях, посвященных вопросам интернет-рекламы, позволяют увидеть, как много общего между европейским и русским Интернетом. Цифры и факты европейского рынка интернет-рекламы, перспективы, которые ожидают Рунет (Журнал 'Интернет-Маркетинг' №3 (2002 г. ) г.Москва).
|
В данной статье предпринята попытка показать, что при появлении новых технологий необходимо добиваться так называемого "эффекта уравновешивания". Высокотехнологические решения (удаленный доступ и автоматизация) становятся эффективными только если сопровождаются персонализированным подходом (интерактивностью, персональными настройками). (Реймен Стив (Reiman Steve) Маркетолог, партнер компании HPI Research Group).
|
|