|
Сейчас на сайте
|
|
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.
Вы анонимный пользователь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Категория: Аналитика Статьи опубликованные в этой категории.
|
|
Данная статья, в свойственном автору жестко-ироничном тоне, повествует о возможных перспективах развития рынка маркетинга в сети интернет. Автор признает значительное кол-во куда более осмысленных действий и персонажей на реальном рынке, хотя вынужден считать их скорее исключениями из вышеописанных правил. Случайные совпадения персонажей статьи с реальными следует считать непредумышленными, хотя и неизбежными.
|
Вопросы, которые стоит себе задавать...
|
В статье рассматриваются результаты содержательного анализа веб-страниц компаний, входящих в список Fortune 100
|
Отчет подготовлен на основе реальных цифр, полученных в результате трехлетней работы рейтинговой системы PING http://www.topping.com.ua/, и включает в себя данные с апреля 1998 года по апрель 2001 года.
|
регулярные исследования Интернета. Аналитический отдел компании SpyLOG Ukraine (25/10/2001 г.)
|
Огромное количество публикаций, посвященных электронному бизнесу, имеют один общий недостаток: они рассматривают e-бизнес и его эффективность в отрыве от...
|
В двадцатом столетии наш мир развивается нелинейно.При повышенном темпе возникновения радикальных изменений ослабевает связь с прошлым. Традиционное мышление разрушается. Поток беспрецедентных изменений парализует государственное и корпоративное управление. В результате возникла и развивается новая парадигма управления - менеджмент, основанный на знаниях.
|
Названия брэндов в следующем тысячелетии - десять прогнозируемых тенденций. Ведущий специалист компании Interbrand предсказывает тенденции развития науки создания имен.
|
Согласно последнему отчету департамента коммерции США US Department of Commerce (DoC), онлайновые продажи в этой стране за второй квартал 2001 года составили 7.458 млрд. долл., что на 1.8% меньше, чем 7.592 млрд. долл., которые отрасль заработала за первый квартал...
|
Транзакции с помощью сотового телефона (оплата покупок в магазине, торговля акциями, перевод денег с одного счета на другой) совсем недавно можно было увидеть только в фантастических фильмах. Сейчас сотовые компании предлагают эти функции в реальности. Операторы старательно формируют в сознании покупателя образ "бизнесмена XXI века", всегда находящегося в режиме on-line и решающего проблемы на ходу с помощью различных мобильных устройств.
|
На Российском рынке зерновых культур и круп представлены не только Российские, но и зарубежные фирмы, осуществляющие поставку из-за рубежа.
|
В последние несколько лет Интернет все активнее используется не только для получения информации, но и для создания торговых решений, направленных как на конечных потребителей, так и на оптимизацию торговли между компаниями.
|
Электронная коммерция в самом широком смысле включает в себя все разнообразие форм деловой активности и обмена информацией между компаниями и частными лицами, осуществляемых посредством электронных средств коммуникации, среди которых наибольшее распространение получил Интернет.
|
Новые агрессивные рекламные технологии в Сети, похоже, приведут к тому, что люди начнут реже пользоваться Интернетом.
|
Эконмические, регулирующие и культурные проблемы находятся среди факторов, влияющих на использование потребителем Интернета для коммерческих операций. Их варьирующая важность для В2С коммерции будет развиваться по разному в каждой стране.
|
Несмотря на спад на рынке высоких технологий, европейские компании вкладывают в электронную коммерцию все больше денег. К таким выводам пришла международная консалтинговая компания Accenture. Впервые в ее исследовании состояния мирового рынка е-коммерции участвовали и российские компании. Хотя наши соотечественники высоко оценили важность электронного бизнеса, он успел им порядком надоесть.
|
"Скажите, вы проводите анализ финансового состояния предприятия?". Такой вопрос часто задают консалтерам. Существует целый ряд поводов для проведения подобного анализа. В известном смысле, результаты его призваны ответить на вопрос "каковы наши дела". С проникновением в нашу страну философии ISO, у предприятий наконец-то возникает серьезный повод ответить на вопрос "каковы наши дела в маркетинге".
|
"АСС уполномочен заявить: слухи о скоропостижной смерти маркетинга весьма преувеличены!" - кричал в телефонную трубку мой коллега, практикующий за рубежом уже несколько лет. Международная связь была отличная, но основания для возбужденного монолога все же были. Во-первых, в последнее время появилось много материалов о результатах исследований, изучавших роль маркетинга в современной экономической реальности. Во-вторых, повод к ним был особенный. 90-е годы двадцатого века ознаменовались "растущим вниманием промышленников к внушительным бюджетам маркетинговых служб, а также все более часто высказываемыми сомнениями относительно реального эффекта от их работы".
|
Статистика получена из данных Яндекс-Директа по запросу поисковая. Запрос разделен на 3 подзапроса (из-за ограничений на число выдаваемых страниц в Я-Д), по которым получены полные данные о спрашиваемости. Стоп-слова, которые исключались из рассмотрения: "по на и к о в про для с а об от при" (больше не понадобилось).
|
По нашим исследованиям, проведенным в городах Москва, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Санкт-Петербург, Воронеж, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Красноярск и Владивосток, больше половины пользователей Интернета (исключая Москву) - мужчины (57%). Большая часть пользователей (56%) находятся в возрасте от 18 до 25. 66% имеют высшее образование, 44% - семейные, причем у 62% семья состоит из трех человек, 42% респондентов имеют детей. Один из трех пользователей - студент.
|
Стандарт ISO 9004-2000 по сертификации предприятий в качестве одного из показателей эффективности системы управления качеством предписывает проведение обязательного мониторинга удовлетворенности собственных потребителей (клиентов, заказчиков, покупателей). В качестве средства для получения объективных результатов такого мониторинга и их использования с целью внесения улучшений в систему управления качеством, используются маркетинговые исследования.
|
Одним из основных объектов маркетинга является товар. Любое маркетинговое исследование на предприятии не может быть целенаправленным без уточнения того, какой товар производить и с какими затратами. Для решения этой задачи целесообразно было бы применить такой эффективный инструмент маркетинга, как функционально-стоимостной анализ (ФСА), позволяющий охватить все факторы движения продукции с момента ее зарождения до момента потребления и утилизации.
|
В подборке статей французских специалистов рассматриваются некоторые последствия распространения электронной торговли с помощью быстро растущей сети сайтов в Интернете.
|
Возродить к жизни старые брэнды иногда значительно дешевле, чем создавать новые. Почему? Читайте материал профессора бизнес-администрирования и рекламы в Университете Иллинойса.
|
Обсуждения любых аспектов Интернета в начале 2001-го года так или иначе являются вариациями на тему "избавление от иллюзий". Уже даже очень далекие от высоких технологий или фондового рынка люди усвоили из сообщений СМИ, что большинство связанных с Интернетом компаний оказались способны лишь на проедание денег инвесторов, что интернет-бизнес, за редчайшими исключениями, убыточен, что никакого срочного и массового переселения в киберпространство в действительности не предвидится.
|
За последний год спрос на маркетологов вырос в два раза и продолжает увеличиваться. Но сегодня работодателя уже не впечатляют диплом претендента и его желание работать. Он готов платить только за конкретные результаты.
|
В последнее время значительно вырос интерес к Интернет-рекламе. Это обусловлено следующими тенденциями: в два раза по сравнению с прошлым годом увеличилась аудитория, появились надежные инструменты контроля прохождения рекламной кампании в Интернете и, наконец, появился первый крупный оффлайновый рекламодатель. Эти вопросы и стали темой обсуждения круглого стола, инициатором которого выступил «&».
|
Накануне вступительного сезона-2002 многие столичные вузы заявили об изменениях в правилах приема, перечне специальностей и стоимости обучения. Абитуриенты получат более широкий выбор будущих профессий, но поступить в престижный вуз будет сложнее, а на платную форму и дороже, чем раньше.
|
Сообщения о росте числа интернет-пользователей в Украине напоминают сводки с места боевых действий или по крайней мере с поля битвы за урожай: декабрь 2000 года - 500 тысяч пользователей, июнь 2001 года - 750 тысяч пользователей, октябрь 2001 года - 2 млн. пользователей [1], [2]. Если учесть уровень повторяемости этих данных во всех масс-медия, то становится очевидным заинтересованность украинцев, продвигающих Интернет, в бесконечном увеличении числа интернет-пользователей.
|
"СЕТЬ как реальность и форма предметной объективизации:Оъекты правового регулирования в СЕТИ и охраноспособность СЕТИ,Защита авторских прав в СЕТИ,Вопросы правового регулирования размещения информации в СЕТИ и тд. ".
|
Правовое обеспечение информационной сферы развивается очень быстрыми темпами. Вместе с тем законодательное регулирование использования информационных технологий невозможно без теоретического осмысления, анализа понятийного и терминологического аппарата, которые формируются и используются как в научной, так и в практической деятельности юристов.
|
Тема, начатая в предыдущей публикации требует продолжения. В новой публикации изложена суть стратегии, реализация которой поможет вывести из тупика отечественный hi-tech.
|
Меня удивляет существующее непонимание основ цивилизационного развития некоторыми руководителями украинских hi-tech, которое они в последнее время упорно демонстрируют в своих участившихся заявлениях.
|
|