Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
жалюзи и ролеты на МодномОкне
жалюзи на окна

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  

Категория: PR и NLP
Статьи опубликованные в этой категории.


 PR и NLP: Простые ошибки серьезного мероприятия
Типовые ошибки при проведении пресс-конференций

 PR и NLP: Репутация
Статья о создании и поддержании, защите репутации фирмы

 PR и NLP: Имидж
Статья обьсняющая понятие имидж, создание имиджа, выбор имиджа, раскрутка имиджа

 PR и NLP: Техника и приемы общения.
Статья о методах и практических приемах общения

 PR и NLP: Как оценить и проанализировать своеобразие лица фирмы для достижения конкурентного преимущества.
В реальном бизнесе перед маркетологами стоит задача комплексных исследований, когда различные аспекты изучения рынка и самой организации объединяются в единое целое. Это непростая задача. Задайте себе вопрос вынесенный в заголовок данной статьи: < в чем своеобразие лица Вашей фирмы и вытекающие из этого конкурентные преимущества?>. Уверены, что большинство читателей затруднятся ответить на этот вопрос и тем более подтвердить это статистикой.

 PR и NLP: Понятие и виды общения
Статья об основных понятиях общения

 PR и NLP: Как загубить продажи в компьютерной компании
Размышления о том, как не надо продавать

 PR и NLP: Интернет как средство ведения психологической войны
Использование технологий PR в Интернет.

 PR и NLP: Голливудские режиссеры пишут сценарий войны (!) для Пентагона
Специалисты по разведывательной деятельности правительства США попросили ведущих сценаристов и режиссеров Голливуда составить возможный сценарий развития террористических действий на территории Америки

 PR и NLP: Эффективное письмо
Как постоянно и при этом с минимальными затратами поддерживать теплые отношения с клиентами, т.е. - дружить.

 PR и NLP: Благодарственное письмо
Когда вы в последний раз писали благодарственное письмо вашему клиенту и благодарили за совершенную покупку (или по какому иному поводу)? Не помните? А ваши коллеги/сотрудники? Они вообще не слышали об этом?! Может, вы получали такие письма в качестве клиента? Возможно такое и бывает, но очень редко. Лично я за последние несколько лет получал всего два раза такие письма - от своего страхового агента. Могу сказать по собственному опыту - мне было приятно, несмотря на то, что я знал, что письмо было написано не просто так. А как себя будут чувствовать ваши клиенты?

 PR и NLP: PR... Как много в этом слове...
"Почему-то, все время лезет в голову Пушкин, хотя пытаюсь найти зацепку, чтобы поговорить о PR на Украине. Вот, например: "Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь...".

 PR и NLP: Давайте говорить друг друг комплименты!.
"Любое взаимодействие можно рассмотреть с точки зрения степени комплиментарности сторон. И тогда слово "комплимент" перестает быть нелепым дополнением к имеющемуся, а становится жизненно необходимой единицей..."

 PR и NLP: NLP
Практические рекомендации в овладении навыками Нейро - Лингвистического программирования

 PR и NLP: О пользе манипулирования словами (Один урок американской трагедии)
"... в какой-то момент я слышу фразу, которая очень глубоко западает мне в душу. Я не помню, к сожалению, кто ее сказал, но, обращаясь к миллионам телезрителей, этот человек с чувством гордости и уверенностью в голосе произнес следующее: "Они думали, что сделали из нас 300 миллионов перепуганных жертв. НЕТ! У НАС ПОЯВИЛОСЬ 300 МИЛЛИОНОВ ГЕРОЕВ!" И я про себя подумала: "КЛАССНАЯ РАБОТА! МОЛОДЦЫ!". Люди сидят около телевизоров. Они напуганы после свершения ряда террористических актов. Им страшно. И тут им говорят: "Ты не жертва. Ты герой! Потому что принадлежишь великой нации! Мы все вместе и мы все преодолеем!". Как вы думаете, что происходит в умах, сердцах и душах людей?..."

 PR и NLP: Бизнес-консультирование
Четыре дня рядом с мастером (Заметки о семинаре-тренинге в Москве)

 PR и NLP: Матрица продаж
Или несколько идей , возникших после очередного просмотра фильма "THE MATRIX"

 PR и NLP: Куда собираются вести нас Украинские политики?
Или несколько слов о создании политической рекламы Итак, предвыборная гонка началась! Всё чаще и чаще на телевизионных экранах между рекламой прокладок и стиральных порошков, можно увидеть рекламные ролики политических партий. То дружными рядами по экрану идут ананасы и сообщают о том, что они "яблоки", то нас уговаривают "Пiдхопить хвилю!", то ещё что-нибудь. Ну ладно, Бог с ним, с местом размещения рекламных роликов. Хотя информация до и информация после рекламного ролика так же влияет на его воспринимаемость зрителями. Но, кроме этого, очень часто после просмотра таких политических роликов остаётся какое-то чувство растерянности и непонимания. А что собственно рекламируется? Куда зовут нас "родные" украинские политики? Или, по крайней мере, о чём думали специалисты по предвыборным технологиям, когда создавали именно такие политические слоганы для своих партий?

 PR и NLP: Как узнать, что о вас думают, и сэкономить деньги и время?
В статье рассматриваются возможности мониторинга интернет-ресурсов для сбора оперативной информации о компании, ее конкурентах и для выявления основных тенденций рынка. Особое внимание уделено использованию специализированных систем для мониторинга сайтов.

 PR и NLP: Методы вербовки и контроля сознания в деструктивных культах
Хотя конкретная тактика варьируется, определенные общие черты выделены ниже. В брошюре Американского семейного фонда приводятся четыре признака вербовщика

 PR и NLP: Структура успеха: Часть 1. "Цель".
Представьте себе зеленое травяное поле. Яркое весеннее солнце. У вас в руках сверхпрочный, легкий, современный лук, отдаленно напоминающий оружие наших далеких предков. Красивый изгиб пластика. Туго натянутая тетива. Запах листвы, почвы и первобытной охоты. В некотором отдалении от вас, словно огромный глаз мамонта стоит мишень с яркими концентрическими кругами и заветной целью - центром, "десяткой".



 PR и NLP: Структура Успеха: Часть 2 - Действия. Конкретные действия, приводящие к успеху. Анализ распространенных ошибок.
Не знаю, может быть я скажу банальность, но мне кажется , что Люди рождены именно для того, чтобы Создавать Мир: придумывать его, создавать проекты его развития, строить будущее по своим чертежам и изменять уже существующие детали. Но, что стоят даже гениальные открытия, потрясающие своей уникальностью, если они так и остаются в головах тех, кто их придумал?


 PR и NLP: Структура Успеха: Часть 3 - Внимание. Третья составляющая успеха. Обратная связь. Внутренний Критик
В НЛП существует понятие "Обратной связи". Под "обратной связью" понимается процесс постоянной сверки между тем, что мы хотим получить, и тем, что мы получаем в ответ на наши действия. И это важно для своевременного внесения корректив. Внимание и обратная связь служат нам ориентирами. Правильно ли мы идем? Не сбились ли в пути?


 PR и NLP: Личности и Предметы. Современная мифология: Кто будет Четырнадцатым?
"Если кто-то идет не в ногу,это может означать,
что он слышит бой другого барабана"

 PR и NLP: Личности и Предметы. Современная мифология: Правдивая история о смайлике и его создателе
Смайликами (от smile - улыбка) в Интернете называют значки, составленные из знаков препинания, букв и цифр, обозначающие какие-то эмоции.

 PR и NLP: Личности и Предметы. Современная мифология: Как знак @ докатился до собачьей жизни
Человек, которого называют создателем электронной почты и значка @, ничего подобного неизобретал, хотя истории "собачки" и e-mail достаточно тесно переплетаются.

 PR и NLP: Личности и Предметы. Современная мифология: Компьютерной мыши исполнилось 50 лет
Пятьдесят лет назад группа канадских инженеров из Торонто превратила обычный шар для боулинга в один из самых популярных аксессуаров для компьютеров. Трэкбол, созданный инженерами, был первым прототипом обычной компьютерной мыши, без которой ныне многие пользователи не представляют себе работу за компьютером.

 PR и NLP: Оффисные войны
По утверждению психологов, "взрывоопасные" ситуации возникают на работе каждые 20-30 минут. Так что полностью избежать разногласий и споров невозможно. А чтобы они не переросли в стихийное бедствие с разрушительными последствиями, нужно научиться управлять конфликтными ситуациями.

 PR и NLP: Основы социотехники (искусства обмана) -> Часть 2. Стратегия предотвращения
Перед вами вторая часть статьи, посвященной социотехнике. В первой части мы определили социотехнику как умные манипуляции хакера на естественной человеческой черте - доверии с целью получения информации, которая даст ему неправомочный доступ к ценной системе и информации, которая на ней находится.

 PR и NLP: Основы социотехники (искусства обмана) -> Часть 1. Тактика хакеров
Однажды утром, несколько лет тому назад, группа незнакомцев вошла в большую фирму и вышла с доступом ко всей корпоративной сети фирмы. Как они сделали это?

Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net