Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
жалюзи и ролеты на МодномОкне
жалюзи на окна

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  


Раздел: Автоматицация торговли
Следующие статьи опубликованны в этом разделе


Посмотреть все статьи

 Мировой опыт: Предложение украинских ИТ попало «в точку»
информация от украинских участников CEBIT-2005

 Автоматизация торговли: Украинскому рынку представлено новое ПО
9 ноября в 15.00 состоится доклад Владислава Баранова, председателя правления компании Finport Technologies

«Информационные системы Администраторов НПФ: проблемы и пути их решения»

 Автоматизация бюджетирования без затрат
Компания ITeam разместила в свободном доступе бесплатную версию популярного программного продукта для бюджетирования BPlan.

 Журнал БРУТТО: Читайте в новом номере журнала "БРУТТО" №1/2002:
Кто из нас жарким летом 2001 года не заглядывал под крышечку "Чернігівського" в надежде найти надпись "Я їду" и отправиться в страну своей мечты?

 Журнал БРУТТО: Содержание журнала БРУТТО 5'2001
В течение десяти лет главным приоритетом отечественного машиностроения была доступная цена. Ценовой фактор стал чуть ли не единственным определяющим в выборе техники. Конечно, бывают счастливые совпадения - и дешево, и хорошо. Практика же показывает, что это редкое везение. Под действием западных рынков, структурных изменений в промышленности и динамичного роста экономики, ценовые приоритеты уступили место техническим. А в таких условиях срабатывает основной закон экономики: возросший спрос стимулирует рост предложения, в том числе и на рынке упаковочного машиностроения.

 Обзор товарных рынков: Под влиянием сезонного фактора в Украине продолжает расти производство молока.
Под влиянием сезонного фактора в Украине продолжает расти производство молока. Так в июне, по сравнению с майскими показателями, оно увеличилось на 73,3 тыс. тонн или же на 5%. Если сравнивать эти данные с аналогичным периодом прошлого года, то показатель вырос на 95 тыс. тонн (на 6,1%). Да и в целом по стране наметилась устойчивая тенденции к росту объемов молока и молочной продукции. Основой этому послужила хорошая кормовая база и относительно высокие надои.


 Обзор товарных рынков: ЗАМОРСКИЙ ФАВОРИТ

Апельсины - яркие, вкусные, полезные, любимые. Они всегда пользовались и пользуются в Украине устойчивым спросом, как отличный источник витаминов, возмещающий зимой недостаток отечественных фруктов и дополняя рынок летом. На их долю приходится более 50% физического объема всех импортируемых в нашу страну фруктов. К сожалению, климат в Украине не позволяет их выращивать. Для нашей страны - это полностью привозной товар. Регионом происхождения апельсинов считают тропические районы Азии, где они издавна культивировались. Оттуда в дальнейшем они распространились на восточное и северное побережья Африки, Средиземноморские страны, Канарские острова. Сегодня апельсины выращиваются в субтропической и тропической Америке, северных и восточных Средиземноморских странах, Австралии и Южной Африке.



 Международная торговля: Классификация типов условий поставки, согласно терминам INCOTERMS
Термин CIF (Стоимость Страхование и Фрахт оплачены до) означает, что Продавец несет те же обязанности, что и согласно термину CFR (Стоимость и Фрахт оплачены до), но с тем дополнением, что Продавец должен обеспечить морское страхование от рисков утраты и повреждения товара. Продавец заключает договор страхования и оплачивает страховую премию. Покупатель должен принять к сведению, что согласно данному термину от Продавца требуется лишь обеспечение страхования на условиях минимального покрытия. Данный термин может быть использован для перевозок морским или внутренним водным транспортом.

 Маркетинг и экономика: Клуб лояльных потребителей

У нас в Украине появился новый термин "Лояльный потребитель". Без употребления этого термина не обходится ни один разговор о директ маркетинге и CRM. Мы стремимся к тому, что бы сделать наших потребителей лояльными к нам. Но до конца ли мы понимаем что это значит и вообще нужно ли нам это.

Лояльный [англ. Loyal букв. верный] - благожелательно относящийся к кому-либо, чему-либо



 Маркетинг и экономика: Технологии ценообразования для различных форматов в условиях роста покупательной способности населения
Сегодня заметно невооруженным глазом бурное развитие сетей, как зарубежных, так и отечественных. Причем самых различных форматов. Мы наблюдаем и развитие т.н. cash&carry, хотя декларация такого позиционирования не означает на самом деле точное следование этому позиционированию. Кто реальный покупатель? Развиваются и дискаунтеры, и мягкие дискаунтеры - магазины, которые предлагают уровень цен на товары, близкие к известным дискаунтам, но ассортимент принципиально шире. И стандартные сети ориентированные на широкий круг покупателей.

Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net