Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
жалюзи и ролеты на МодномОкне
жалюзи на окна

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  
Азбука рекламы: В последнее время на экранах идет одновременно несколько роликов, в которых зрителю предоставляется возможность подглядывать за переодевающимися (одевающимися, совершающими туалет) женщинами. Это реклама колготок, прокладок (ну куда уж без них), чего-то д
Опубликовано: 17 Июл, 2003 г. - 15:57 от admin

Маркетинг и интернет В последнее время на экранах идет одновременно несколько роликов, в которых зрителю предоставляется возможность подглядывать за переодевающимися (одевающимися, совершающими туалет) женщинами. Это реклама колготок, прокладок (ну куда уж без них), чего-то для ресниц туши и белья. Некоторые ролики объединяет ракурс съемок, позволяющий оценить нижнюю часть фигуры женщин, некоторые объединяют черное белье и чулки, некоторые - сам процесс переодевания

В последнее время на экранах идет одновременно несколько роликов, в которых зрителю предоставляется возможность подглядывать за переодевающимися (одевающимися, совершающими туалет) женщинами. Это реклама колготок, прокладок (ну куда уж без них), чего-то для ресниц туши и белья. Некоторые ролики объединяет ракурс съемок, позволяющий оценить нижнюю часть фигуры женщин, некоторые объединяют черное белье и чулки, некоторые - сам процесс переодевания.Реклама каких-то колгот - девушка переодевается в кабине лифта, при этом свтелые брюки на глазах зрителя превращаются в черные колготки. Конечно, зритель увидел и темные трусики жертвы, и все такое.


Еще один ролик - зрителю предоставляют возможность во всех подробностях рассмотреть тонкости процесса примерки различных одежд, причем формы даются еще и в зеркале, чтобы не были пропущены ни какие нюансы.




Традиция - женщины, поправляющие свое белье, и счастливые женщины, которым не надо ничего поправлять. Опять светлые тона сменяются черными.



В рекламе чего-то для ресниц зрителю предоставляют возможность буквально заглянуть под юбку модели. Какое отношение имеют ее такие же черные трусики к туши, кроме цвета? Интересно то, что сначала она, героиня, сначала делает свои ресницы белыми, а уже потом черными. Причем здесь трусики и тушь, см. ниже.

Еще черное белье и колготки.


И вот промежуточный кульминационный момент. Зрителю показывают замочную скважину, по мере приближения через нее в комнату, он видит всю ту же картину - одевающуюся женщину. То же черное белье. Но после того, как она оделась, камера отъезжает назад, и визуально замочная заменяется новой черной прокладкой. Которая невидима. Раньше, когда прокладки были белыми, все женщины предпочитали носить в критические дни светлую одежду и белье. Теперь же, когда до наших потребителей дошли черные прокладки, все дамы из рекламы (о, каламбур!) стали спешно переодеваться в черное белье, и показывать это всем.Вот тут-то и переход белого в черный в рекламе туши, вот вам и дама в лифте снимает светлые одежды и остается в черном - все об этом.Чтобы зафиксировать черноту проблемы, потребителю рекламы показывают то, что раньше было в достаточно крутых мужских журналах, которые рекомендовали продавать в запечатанных пакетах.В новой рекламе прокладок изменена и стратегия подачи материала - если прокладка ранее присутствовала на протяжении всего ролика, в нее что-то впитывали, она расправляла крылышки, ее резали, то теперь прокладка появилась в самом конце ролика.То есть, зритель буквально подглядывал через замочную скважину за переодевающейся женщиной, но не увидел главного - прокладки. От того дама и счастлива, видимо, или невидимо - не поймешь.



И еще один ролик. Опять полураздетая (полуодетая) дама делает весьма эротические телодвижения, буквально заманивая зрителей-мужчин и поклонниц идеологии "ТаТу". Но куда она заманивает? Пританцовывая, она проходит мимо кровати и остается около телевизора. Не в кровать, в постель, как бы это не было пошло, но понятно. Полуодетая (полураздетая) дама "отдается" около телевизора и, одновременно, в телевизоре.



И обратите внимание на тень.



BlackPr(c)Евгений Лубяной


 
Связные ссылки
· Ещё о Маркетинг и интернет
· Новости admin


Самая читаемая статья из раздела Маркетинг и интернет:
Особенности национальной интернет-статистики

В последнее время на экранах идет одновременно несколько роликов, в которых зрителю предоставляется возможность подглядывать за переодевающимися (одевающимися, совершающими туалет) женщинами. Это реклама колготок, прокладок (ну куда уж без них), чего-то д | Войти/Создать логин | 0 комментарии
Порог
  
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net