|
Сейчас на сайте
|
|
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.
Вы анонимный пользователь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
В последнее время на экранах идет одновременно несколько роликов, в которых зрителю предоставляется возможность подглядывать за переодевающимися (одевающимися, совершающими туалет) женщинами. Это реклама колготок, прокладок (ну куда уж без них), чего-то для ресниц туши и белья. Некоторые ролики объединяет ракурс съемок, позволяющий оценить нижнюю часть фигуры женщин, некоторые объединяют черное белье и чулки, некоторые - сам процесс переодевания
В последнее время на экранах идет одновременно несколько роликов, в которых зрителю предоставляется возможность подглядывать за переодевающимися (одевающимися, совершающими туалет) женщинами. Это реклама колготок, прокладок (ну куда уж без них), чего-то для ресниц туши и белья. Некоторые ролики объединяет ракурс съемок, позволяющий оценить нижнюю часть фигуры женщин, некоторые объединяют черное белье и чулки, некоторые - сам процесс переодевания.Реклама каких-то колгот - девушка переодевается в кабине лифта, при этом свтелые брюки на глазах зрителя превращаются в черные колготки. Конечно, зритель увидел и темные трусики жертвы, и все такое.
Еще один ролик - зрителю предоставляют возможность во всех подробностях рассмотреть тонкости процесса примерки различных одежд, причем формы даются еще и в зеркале, чтобы не были пропущены ни какие нюансы.
Традиция - женщины, поправляющие свое белье, и счастливые женщины, которым не надо ничего поправлять. Опять светлые тона сменяются черными.
В рекламе чего-то для ресниц зрителю предоставляют возможность буквально заглянуть под юбку модели. Какое отношение имеют ее такие же черные трусики к туши, кроме цвета? Интересно то, что сначала она, героиня, сначала делает свои ресницы белыми, а уже потом черными. Причем здесь трусики и тушь, см. ниже.
|
Еще черное белье и колготки.
И вот промежуточный кульминационный момент. Зрителю показывают замочную скважину, по мере приближения через нее в комнату, он видит всю ту же картину - одевающуюся женщину. То же черное белье. Но после того, как она оделась, камера отъезжает назад, и визуально замочная заменяется новой черной прокладкой. Которая невидима. Раньше, когда прокладки были белыми, все женщины предпочитали носить в критические дни светлую одежду и белье. Теперь же, когда до наших потребителей дошли черные прокладки, все дамы из рекламы (о, каламбур!) стали спешно переодеваться в черное белье, и показывать это всем.Вот тут-то и переход белого в черный в рекламе туши, вот вам и дама в лифте снимает светлые одежды и остается в черном - все об этом.Чтобы зафиксировать черноту проблемы, потребителю рекламы показывают то, что раньше было в достаточно крутых мужских журналах, которые рекомендовали продавать в запечатанных пакетах.В новой рекламе прокладок изменена и стратегия подачи материала - если прокладка ранее присутствовала на протяжении всего ролика, в нее что-то впитывали, она расправляла крылышки, ее резали, то теперь прокладка появилась в самом конце ролика.То есть, зритель буквально подглядывал через замочную скважину за переодевающейся женщиной, но не увидел главного - прокладки. От того дама и счастлива, видимо, или невидимо - не поймешь.
И еще один ролик. Опять полураздетая (полуодетая) дама делает весьма эротические телодвижения, буквально заманивая зрителей-мужчин и поклонниц идеологии "ТаТу". Но куда она заманивает? Пританцовывая, она проходит мимо кровати и остается около телевизора. Не в кровать, в постель, как бы это не было пошло, но понятно. Полуодетая (полураздетая) дама "отдается" около телевизора и, одновременно, в телевизоре.
|
И обратите внимание на тень.
BlackPr(c)Евгений Лубяной |
|
| |
|
В последнее время на экранах идет одновременно несколько роликов, в которых зрителю предоставляется возможность подглядывать за переодевающимися (одевающимися, совершающими туалет) женщинами. Это реклама колготок, прокладок (ну куда уж без них), чего-то д | Войти/Создать логин | 0 комментарии |
| За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них. |
|