Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
жалюзи и ролеты на МодномОкне
жалюзи на окна

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  
Азбука рекламы: Жизнь прекрасна или По ком прыгает пробка
Опубликовано: 17 Июл, 2003 г. - 15:54 от admin

Маркетинг и интернет Этот ролик "Золотой бочки" примечателен во всех отношениях. Вполне возможно, что именно с таких роликов начинается новая эра "комплексного рекламирования" и "межмарочных соглашений".В начале, рассуждаем теоретически, как мы определяем, что именно рекламируют в любом ролике. Как бы ничего тут нового не придумаешь, все понятно: показывают товар, объясняют, что он имеет какие-то характеристики, свойства, зрителю показывают ряд взаимоотношений между людьми, связанный с товаром, каким-то образом склоняют потребителя к приобретению товара

Этот ролик "Золотой бочки" примечателен во всех отношениях. Вполне возможно, что именно с таких роликов начинается новая эра "комплексного рекламирования" и "межмарочных соглашений".В начале, рассуждаем теоретически, как мы определяем, что именно рекламируют в любом ролике. Как бы ничего тут нового не придумаешь, все понятно: показывают товар, объясняют, что он имеет какие-то характеристики, свойства, зрителю показывают ряд взаимоотношений между людьми, связанный с товаром, каким-то образом склоняют потребителя к приобретению товара. Обычно в итоге любого ролика появляется картинка, состоящая из изображения товара, торговой марки и какого-то слогана, имеющего отношение к товару. Если рассматривать ролик именно в этой модели, то получается, что равноправным рекламируем товаром в данном ролике является автомобиль. Единственное, не афишируется его марка, но каждый автомобиль обладает достаточно уникальным внешним видом, и его трудно принять за нечто аморфное и идентифицируется он просто.





И автомобиль, и пиво появляются в первых кадрах, нам показывают потребительские свойства автомобиля - вместительный, четыре человека плюс пиво плюс велосипед, на крыше багажа немерено, хорошие тормоза, езда по бездорожью, его легко может вести женщина (что велосипед, что автомобиль). Даже девушка симпатичная говорит не то, чтоб пивом угостили, а то, что "машина у вас хорошая".В отношении видеоряда - машина всегда контрастна на любом фоне, а контраст - один из основных способов визуального выделения. Ну и в последних кадрах сей рекламной фильмы опять таки в кадре пиво, автомобиль и слоган, который по логике имеет отношение в том числе и к машине, увозящей в светлое будущее мужиков с пивом и женщиной.Является ли данный ролик скрытой рекламой автомобиля, решать соответствующим органам, на то поставленным, но фразу "хорошая у вас машина" вряд ли можно трактовать иначе, как рекламу - человек впервые ознакомился с автомашиной и публично дает ей свою оценку.Второй момент, выделяющий этот ролик из пивного ассортимента. Фраза "Жизнь прекрасна", заканчивающая ролик, еще недавно присутствовала в рекламе другого пива, а именно "Патры". "Жизнь прекрасна, пока прыгает пробка", вещал диктор. И вот, с появлением ролика "ЗБ" из "Патры" пропадает жизнь прекрасна, и ей остается только пробка. "Патра - пиво с пробкой", вот как сейчас выглядит ролик этого производителя. Вообще, у "Патры" прекрасная жизнь сопровождалась обязательным условием,что пробка прыгает.
Не прыгает пробка - жизнь соответствующая. Вообще, совпадение таких слов на таком уровне - вещь крайне необычная для рекламы.Вообще цепочка совпадений перехода прекрасной жизни из ролика "Патры" в автомобильно-бочковой требует отдельного разбора полетов, но есть маленький нюанс, который может пролить свет на этот процесс.В заключительных кадрах обоих роликов применен один и тот же технологический прием. Заключается он в том, что и там и там буквы слогана как-бы ритмично подрагивают, изменяя четкость и толщину шрифта. В "Патре" это делалось в ритме прыгающей пробки, а ритм совпадал с ритмом сердца и прочими выдающимися вещами Подрагивают буквы и в "Золотой бочке". Если это целенаправленно смоделированная "фишка", то кто-то у кого-то что-то украл, или одно из двух. Либо та марка, что вышла позже, использовала первую в качестве "паровоза": жизнь прекрасна, буквы "прыгают", потом жизнь прекрасна переходит в другой ролик с так же "прыгающими" буквами, а прежней марке остается "пробка".


Если же прыгающие буквы - это не "фишка", то зачем они прыгают на деньги заказчика, поскольку производство этого эффекта обязательно сказывается на смете ролика?Хотя не исключено и мирное соглашение: "Патра" сознательно шла вперед, сопровождая прекрасную жизнь условием пробки, потом пробка осталась, а жизнь сопровождается другим условием - "Золотой бочкой" и автомашиной.

Вопрос только в том, знает ли об этом "Патра".

BlackPr(c)Евгений Лубяной


 
Связные ссылки
· Ещё о Маркетинг и интернет
· Новости admin


Самая читаемая статья из раздела Маркетинг и интернет:
Особенности национальной интернет-статистики

Жизнь прекрасна или По ком прыгает пробка | Войти/Создать логин | 0 комментарии
Порог
  
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net