Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
жалюзи и ролеты на МодномОкне
жалюзи на окна

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  
Азбука рекламы: Последний Новый год для российских машин
Опубликовано: 17 Июл, 2003 г. - 15:32 от admin

Маркетинг и интернет Появление во время празднования Нового года ролика, призывающего не садится выпившими за руль, может вызвать умиление. Вот ведь какая социальная реклама. Не хочет кто-то, чтоб этот Новый год стал последним для широкого круга российских телезрителей. «Красивые картинки», «Это то, что многие видят последний раз», «Если вы выпили, не садитесь за руль, пожалуйста», «Ведь вы не хотите, чтобы Этот Новый год стал последним».

Последний Новый год для российских машин
 

Появление во время празднования Нового года ролика, призывающего не садится выпившими за руль, может вызвать умиление. Вот ведь какая социальная реклама. Не хочет кто-то, чтоб этот Новый год стал последним для широкого круга российских телезрителей. «Красивые картинки», «Это то, что многие видят последний раз», «Если вы выпили, не садитесь за руль, пожалуйста», «Ведь вы не хотите, чтобы Этот Новый год стал последним». Слеза пробирает. И решение впечатляет: уходящая в перспективу размытая дорога, черные давящие полосы, «пляшущие» разноцветные огни и силуэты, угадывающиеся элементы Кремля, опять дорога…







Мурашки по коже, водка поперек горла встает, растроганные автолюбители прячут ключи в потайное место. Все приносят клятву: выпивши ни-ни. Все бы хорошо, но буквально через пару дней по телевидению идет другой ролик, рекламирующий автомашины ГАЗ, да не просто так, а как «русские машины». Ролик же структурой и решением один в один в роликом про последний Новый год: уходящая в перспективу размытая дорога, черные давящие полосы, появляющиеся в конце ролика, «пляшущие» разноцветные огни и силуэты, опять же угадывающиеся элементы Кремля (зубцы стены), опять дорога…

 




Если виртуально сопоставить эти два ролика (а они без сомнения будут связываться в некое единое целое из-за явного сходства), то общий посыл можно однозначно охарактеризовать как негативный для «русских машин»: «Картинки, которые сопровождают автомашины ГАЗ, это те картинки, которые многие видят в последний раз». Вспоминая шумиху вокруг пошлин на часть ввозимых подержанные иномарок и прогнозы увеличения спроса на российские автомобили, можно подумать, что есть что-то демоническое в этих картинках. Да и последние кадры ролика про ГАЗ явно не оптимистичные вся размытая, но более-менее яркая цветовая гамма переходит в агрессивно-траурный черно-красную (вроде раньше были такие траурные повязки – красные с черными полосами), причем, верхняя черная полоса больше и визуально давит и на эмблему ГАЗа и на зрителя. Да и куда приводит дорога в 70 лет просто человека? Дорога, она на кладбище, не иначе, принимая во внимание среднюю продолжительность жизни в России. В добрый путь, русские машины.

 
Black Pr 2002 © Евгений Лубяной

 
Связные ссылки
· Ещё о Маркетинг и интернет
· Новости admin


Самая читаемая статья из раздела Маркетинг и интернет:
Особенности национальной интернет-статистики

Последний Новый год для российских машин | Войти/Создать логин | 0 комментарии
Порог
  
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net