Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
жалюзи и ролеты на МодномОкне
жалюзи на окна

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  
Аналитика: Исследования зернового рынка (Интернет, Россия)
Опубликовано: 17 Июл, 2003 г. - 15:11 от admin

Маркетинг и интернет На Российском рынке зерновых культур и круп представлены не только Российские, но и зарубежные фирмы, осуществляющие поставку из-за рубежа.

Исследования зернового рынка (Интернет, Россия)
 
 
Интернет-агентство .Dot
 
Зерновой рынок
Содержание:
  • Вступлени
  • Специализированные ресурсы
  • Обзор ресурсов зернового рынка в Интернет
    Обзор рынка зерна
  • Обзор рынка круп
  • Обзор рынка комбикормов
    Вывод
  •  
    Вступление
     
    На Российском рынке зерновых культур и круп представлены не только Российские, но и зарубежные фирмы, осуществляющие поставку из-за рубежа.

    Сайтов, посвященных зерновым культурам, а так же крупам и комбикормам в Интернет представлено крайне мало.

    Например, по данным каталога List.ru в каталоге, посвященном продуктам питания, зарегистрировано всего 17 компаний, занимающихся поставкой и продажей зерна и муки и 5 фирм, занимающихся поставкой комбикормов, что гораздо меньше, чем количество фирм, занимающихся поставкой жировой и мясной продукции. Однако это может объясняться не отсутствием компаний в этой отрасли, а тем, что пока не все из них открыли свои сайты в Интернет. Интернет-представительства есть в основном у крупных компаний или объединений компаний.

    Все же большая часть компаний пока размещает объявления о своих фирмах и на специализированных серверах. Причем по статистике сайта Product.ru, практически, все фирмы имеют адрес электронной почты, т.е. стараются использовать Интернет для поиска клиентов и партнеров.

    Так, по данным сайта Зерно Онлайн, в Интернет торгах в настоящее время принимает около 350 фирм.

    Среди этих компаний есть, как продавцы, так и покупатели зерновых культур.

    Лидирующее место по количеству участников занимает Москва, так же значительное количество участников представлено из Поволжья и с Юга России, а так же из Украины.

    При этом свои представительства в Интернет имеют только 52 зарегистрированных участника. Распределение компаний, имеющих свои Интернет-представительства, представлено на рисунке.

    Таким образом, видно, что достаточное число фирм, занимающихся зерновыми культурами (покупкой или продажей), как региональных, так и Московских, используют в своей работе Интернет, хотя и не имеют своего сайта.

    Несмотря на то, что сайтов компаний, занимающихся производством и переработкой зерновых культур, немного, специализированных сайтов, посвященных зерну и рынку зерновых культур больше, чем в любой другой области продуктов питания.

    Специализированные ресурсы
     
    Прежде всего, стоит отметить сайты, специализирующиеся на зерновых культурах. Самыми крупными из них являются:

    Зерно Онлайн ? биржа, на которой осуществляется продажа и покупка зерна.
    Межрегиональная система ЗЕРНО ? аналитика и материалы по рынку зерна, торговая система МТС-Зерно, проводящая онлайн торговлю зерном.
    ИКАР ? Институт конъюнктуры аграрного рынка. На сайте представлены аналитические обзоры и прогнозы закупочных цен на зерно.

    Помимо специализированных сайтах объявления и информация о компаниях, занимающихся продажей зерновых и крупы, размещаются так же на следующих сайтах:

    Аграрная Российская Информационная система ? содержит информацию по законодательству (в том числе и аграрному), аналитику, базы данных и ценовой мониторинг.
    Product.ru ? cайт, посвященный продуктам питания.
    Рубрика этого сайта по зерну и крупам содержит более 150 объявлений, касающихся продажи зерна, круп и комбикормов, переработки, упаковочных материалов и оборудования.
    Russian Foods ? Интернет-магазин, осуществляющий продажу продуктов питания Российского производства, в частности круп и муки. Товары продаются небольшими упаковками и рассчитаны на конечного пользователя или мелкооптовых покупателей.
    Lozhka.ru ? онлайн магазин, предлагающий широкий выбор продуктов питания, в частности круп и каш.
    Продовольственный рынок ? cайт, посвященный продуктам питания.

    На сайте представлены базы данных компаний, продающих продукты питания (в том числе и крупы), доска объявлений, новости компаний и т.д.

    Электронные доски объявлений: ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ СО СКЛАДА В МОСКВ, АЛЬФА-ИНТЕК. Сайты, на которых, как организации, так и частные лица могут разместить информацию о продаже и покупке.

    Существуют, как тематические доски объявлений, посвященные продуктам питания, так и универсальные доски, на которых есть тематические разделы.
     
    Обзор ресурсов зерновых компаний в Интернет
     
    Обзор рынка зерна
    Большинство компаний, представленных в Интернет, занимается закупкой и переработкой зерна, например Нижегородский Мукомольный завод.

    Основные компании, занимающиеся закупкой зерновых культур в регионах, переработкой и продажей, имеющие свои сайты в Интернет ? это московские компании. Сайтов, содержащих подробную информацию о деятельности компании немного, в основном на сайтах представлена краткая информация о продаже, поставке и закупки товаров (например, ООО "РЕКСО").

    Одним из примеров представления информации о себе является компания ЛУКОЙЛ-Маркет, которая снабжает хозяйства горючими материалами, развивает свои программы по выращиванию сельскохозяйственных культур, а затем реализовывает урожай через свою оптовую сеть.

    Помимо зерновых культур фирма специализируется на выращивании рапса и создание добавок для комбикормов.

    Из региональных компаний, лучше всего представлены компании из Южного, Центрального, Поволжского и Уральского региона.

    Однако большая часть этих ресурсов выполнена на достаточно низком уровне ? расположена на бесплатных серверах, обладает сложными адресами, содержит неработающие ссылки, ошибки и т.д.

    Доменные имена второго уровня и объемные сайты, содержащие подробную информацию о компании и продукции имеют в основном объединения компаний, например, Группа компаний "Юг России", занимающаяся зерновыми и масличными культурами, а так же производством комбикормов или компании, занимающиеся несколькими направлениями деятельности, например, АгроСфера.

    Из бывших стран СНГ лучше всего в Интернет представлены компании Казахстана и Украины.

    По большей части это сайты, состоящие из нескольких страниц, с указанием цен и контактной информации компании. Например, казахские фирмы: АЛИБИ, Казнефтепродукт и украинская ЮРАН.

    Характерной особенностью этих сайтов является то, что они содержат материалы на двух языках, т.е. ориентированы на потребителей из России.

    Обзор рынка круп
    Крупяной рынок представлен в Интернет так же не очень широко. Компаний, которые имеют свои представительства в Интернет очень мало. Как и на рынке зерновых изделий, большинство компаний помещают информацию о себе на электронных досках объявлений.

    Одной из крупных баз данных по рынку крупы является: информационная система ПАРК

    Кроме него, основным Интернет-ресурсом, на котором осуществляется продажа круп, является: Международный крупяной регистр, на котором представлены компании, как из России, так и из других стран (например, Индии).

    Большая часть компаний, представленных на бирже предпочитает размещать всю информацию о себе на отдельных страницах биржи, не имея своего сайта (например, ? Birla International).

    Среди российских компаний, имеющих свои сайты в Интернет:
     
    Анна-Мария
    Алтайская крупа
    компания Solde
    компания Альтаир

    Крупы из зарубежных стран представляет компания Ангстрем.

    Одним из самых известных предприятий, занимающихся поставкой круп и каш, является компания Русский продукт.

    Зарубежные фирмы чаще всего поставляют на российский рынок рис, в то время как российские компании в основном предлагают гречневую, овсяную и пшенную крупу.

    Обзор рынка комбикорма
    В основном на рынке комбикормов работают фирмы, занимающиеся переработкой масличных и зерновых культур, поставляя выжимки и добавки для животных кормов, например, Агрофирма "Комбикорма".

    Непосредственно компаний, занимающихся комбикормами, представлено немного. В основном, это региональные организации.


    Достаточно крупной фирмой, которая имеет большую сеть представительств в России, Украине и Белоруссии является компания "Содружество".
     
    Вывод
    Несмотря на то, что далеко не все Российские предприятия, работающие на зерновом рынке, имеют свои представительства в Интернет, большая их часть используют Интернет в своих целях, в частности для продажи или закупки зерна и круп и поиска партнеров.

    Для этого компании используют тематические ресурсы, онлайн магазины, доски объявлений и биржи. Существует лишь несколько качественных сайтов компаний, которые работают на данном рынке. Часть ресурсов компаний, занимающихся зерном и зерновыми культурами, еще находится в стадии разработке (например, ИНВАИМПЕКС, ЛЕНХЛЕБОПРОДУКТ). Однако большое количество тематических ресурсов и их популярность свидетельствуют об интересе к Интернет у фирм, занимающихся зерном и крупами.
     
     
    Информация подготовлена по материалам Интернет-агентства Дот

     
    Связные ссылки
    · Ещё о Маркетинг и интернет
    · Новости admin


    Самая читаемая статья из раздела Маркетинг и интернет:
    Особенности национальной интернет-статистики

    Исследования зернового рынка (Интернет, Россия) | Войти/Создать логин | 0 комментарии
    Порог
      
    За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
    Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
    Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net