|
Сейчас на сайте
|
|
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.
Вы анонимный пользователь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
На Российском рынке зерновых культур и круп представлены не только Российские, но и зарубежные фирмы, осуществляющие поставку из-за рубежа.
Исследования зернового рынка (Интернет, Россия) |
|
|
Интернет-агентство .Dot |
|
Зерновой рынок Содержание:
Вступлени
Специализированные ресурсы
Обзор ресурсов зернового рынка в Интернет Обзор рынка зерна
Обзор рынка круп
Обзор рынка комбикормов Вывод |
|
Вступление |
|
На Российском рынке зерновых культур и круп представлены не только Российские, но и зарубежные фирмы, осуществляющие поставку из-за рубежа.
Сайтов, посвященных зерновым культурам, а так же крупам и комбикормам в Интернет представлено крайне мало.
Например, по данным каталога List.ru в каталоге, посвященном продуктам питания, зарегистрировано всего 17 компаний, занимающихся поставкой и продажей зерна и муки и 5 фирм, занимающихся поставкой комбикормов, что гораздо меньше, чем количество фирм, занимающихся поставкой жировой и мясной продукции. Однако это может объясняться не отсутствием компаний в этой отрасли, а тем, что пока не все из них открыли свои сайты в Интернет. Интернет-представительства есть в основном у крупных компаний или объединений компаний.
Все же большая часть компаний пока размещает объявления о своих фирмах и на специализированных серверах. Причем по статистике сайта Product.ru, практически, все фирмы имеют адрес электронной почты, т.е. стараются использовать Интернет для поиска клиентов и партнеров.
Так, по данным сайта Зерно Онлайн, в Интернет торгах в настоящее время принимает около 350 фирм. |
Среди этих компаний есть, как продавцы, так и покупатели зерновых культур.
Лидирующее место по количеству участников занимает Москва, так же значительное количество участников представлено из Поволжья и с Юга России, а так же из Украины.
При этом свои представительства в Интернет имеют только 52 зарегистрированных участника. Распределение компаний, имеющих свои Интернет-представительства, представлено на рисунке.
Таким образом, видно, что достаточное число фирм, занимающихся зерновыми культурами (покупкой или продажей), как региональных, так и Московских, используют в своей работе Интернет, хотя и не имеют своего сайта.
Несмотря на то, что сайтов компаний, занимающихся производством и переработкой зерновых культур, немного, специализированных сайтов, посвященных зерну и рынку зерновых культур больше, чем в любой другой области продуктов питания.
Специализированные ресурсы |
|
Прежде всего, стоит отметить сайты, специализирующиеся на зерновых культурах. Самыми крупными из них являются:
|
|
Зерно Онлайн ? биржа, на которой осуществляется продажа и покупка зерна. |
|
Межрегиональная система ЗЕРНО ? аналитика и материалы по рынку зерна, торговая система МТС-Зерно, проводящая онлайн торговлю зерном. |
|
ИКАР ? Институт конъюнктуры аграрного рынка. На сайте представлены аналитические обзоры и прогнозы закупочных цен на зерно. |
Помимо специализированных сайтах объявления и информация о компаниях, занимающихся продажей зерновых и крупы, размещаются так же на следующих сайтах:
|
|
Аграрная Российская Информационная система ? содержит информацию по законодательству (в том числе и аграрному), аналитику, базы данных и ценовой мониторинг. |
|
Product.ru ? cайт, посвященный продуктам питания. Рубрика этого сайта по зерну и крупам содержит более 150 объявлений, касающихся продажи зерна, круп и комбикормов, переработки, упаковочных материалов и оборудования. |
|
Russian Foods ? Интернет-магазин, осуществляющий продажу продуктов питания Российского производства, в частности круп и муки. Товары продаются небольшими упаковками и рассчитаны на конечного пользователя или мелкооптовых покупателей. |
|
Lozhka.ru ? онлайн магазин, предлагающий широкий выбор продуктов питания, в частности круп и каш. |
|
Продовольственный рынок ? cайт, посвященный продуктам питания. |
На сайте представлены базы данных компаний, продающих продукты питания (в том числе и крупы), доска объявлений, новости компаний и т.д.
Электронные доски объявлений: ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ СО СКЛАДА В МОСКВ, АЛЬФА-ИНТЕК. Сайты, на которых, как организации, так и частные лица могут разместить информацию о продаже и покупке.
Существуют, как тематические доски объявлений, посвященные продуктам питания, так и универсальные доски, на которых есть тематические разделы. |
|
Обзор ресурсов зерновых компаний в Интернет |
|
Обзор рынка зерна
Большинство компаний, представленных в Интернет, занимается закупкой и переработкой зерна, например Нижегородский Мукомольный завод.
Основные компании, занимающиеся закупкой зерновых культур в регионах, переработкой и продажей, имеющие свои сайты в Интернет ? это московские компании. Сайтов, содержащих подробную информацию о деятельности компании немного, в основном на сайтах представлена краткая информация о продаже, поставке и закупки товаров (например, ООО "РЕКСО").
Одним из примеров представления информации о себе является компания ЛУКОЙЛ-Маркет, которая снабжает хозяйства горючими материалами, развивает свои программы по выращиванию сельскохозяйственных культур, а затем реализовывает урожай через свою оптовую сеть.
Помимо зерновых культур фирма специализируется на выращивании рапса и создание добавок для комбикормов.
Из региональных компаний, лучше всего представлены компании из Южного, Центрального, Поволжского и Уральского региона.
Однако большая часть этих ресурсов выполнена на достаточно низком уровне ? расположена на бесплатных серверах, обладает сложными адресами, содержит неработающие ссылки, ошибки и т.д.
Доменные имена второго уровня и объемные сайты, содержащие подробную информацию о компании и продукции имеют в основном объединения компаний, например, Группа компаний "Юг России", занимающаяся зерновыми и масличными культурами, а так же производством комбикормов или компании, занимающиеся несколькими направлениями деятельности, например, АгроСфера.
Из бывших стран СНГ лучше всего в Интернет представлены компании Казахстана и Украины.
По большей части это сайты, состоящие из нескольких страниц, с указанием цен и контактной информации компании. Например, казахские фирмы: АЛИБИ, Казнефтепродукт и украинская ЮРАН.
Характерной особенностью этих сайтов является то, что они содержат материалы на двух языках, т.е. ориентированы на потребителей из России. |
Обзор рынка круп
Крупяной рынок представлен в Интернет так же не очень широко. Компаний, которые имеют свои представительства в Интернет очень мало. Как и на рынке зерновых изделий, большинство компаний помещают информацию о себе на электронных досках объявлений.
Одной из крупных баз данных по рынку крупы является: информационная система ПАРК
Кроме него, основным Интернет-ресурсом, на котором осуществляется продажа круп, является: Международный крупяной регистр, на котором представлены компании, как из России, так и из других стран (например, Индии).
Большая часть компаний, представленных на бирже предпочитает размещать всю информацию о себе на отдельных страницах биржи, не имея своего сайта (например, ? Birla International).
Среди российских компаний, имеющих свои сайты в Интернет: |
|
Крупы из зарубежных стран представляет компания Ангстрем.
Одним из самых известных предприятий, занимающихся поставкой круп и каш, является компания Русский продукт.
Зарубежные фирмы чаще всего поставляют на российский рынок рис, в то время как российские компании в основном предлагают гречневую, овсяную и пшенную крупу.
Обзор рынка комбикорма
В основном на рынке комбикормов работают фирмы, занимающиеся переработкой масличных и зерновых культур, поставляя выжимки и добавки для животных кормов, например, Агрофирма "Комбикорма".
Непосредственно компаний, занимающихся комбикормами, представлено немного. В основном, это региональные организации.
Достаточно крупной фирмой, которая имеет большую сеть представительств в России, Украине и Белоруссии является компания "Содружество". |
|
Вывод
Несмотря на то, что далеко не все Российские предприятия, работающие на зерновом рынке, имеют свои представительства в Интернет, большая их часть используют Интернет в своих целях, в частности для продажи или закупки зерна и круп и поиска партнеров.
Для этого компании используют тематические ресурсы, онлайн магазины, доски объявлений и биржи. Существует лишь несколько качественных сайтов компаний, которые работают на данном рынке. Часть ресурсов компаний, занимающихся зерном и зерновыми культурами, еще находится в стадии разработке (например, ИНВАИМПЕКС, ЛЕНХЛЕБОПРОДУКТ). Однако большое количество тематических ресурсов и их популярность свидетельствуют об интересе к Интернет у фирм, занимающихся зерном и крупами. |
|
|
Информация подготовлена по материалам Интернет-агентства Дот | |
|
| |
|
Исследования зернового рынка (Интернет, Россия) | Войти/Создать логин | 0 комментарии |
| За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них. |
|