Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
жалюзи и ролеты на МодномОкне
жалюзи на окна

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  
10 умных вопросов, которые стоит задать вашему партнеру коммерческой рассылки.
Опубликовано: 17 Июл, 2003 г. - 15:08 от admin

Маркетинг и интернет Это не новость, что сегодня маркетологи находятся под постоянным гнетом необходимости выдавить максимум из каждого затраченного доллара. В этом ROI - окружении ( Return Of Investment - возвращение инвестиций) необходимо знать о существовании инструментов, для выполнения работы и иметь верную информацию для оценки эффективности каждого из них для ваших конкретных целей. Это становится особенно важно, если касается таких новых технологий как Rich Media. (RM)

10 умных вопросов, которые стоит задать вашему партнеру коммерческой рассылки.

2001(c) подбор материалов, обработка, редактирование, дизайн - UDC

Перевод 2001(с)Lee

Это не Lee, это автор статьи вице президент TurboAds.com Andrew Henderson  Это не новость, что сегодня маркетологи находятся под постоянным гнетом необходимости выдавить максимум из каждого затраченного доллара. В этом ROI - окружении ( Return Of Investment - возвращение инвестиций) необходимо знать о существовании инструментов, для выполнения работы и иметь верную информацию для оценки эффективности каждого из них для ваших конкретных целей. Это становится особенно важно, если касается таких новых технологий как Rich Media. (RM)

Я разговариваю с массой маркетологов каждую неделю и , на основании этих бесед, я составил список вопросов , которые проницательные клиенты задают каждый раз. Знание - сила, и я хотел бы предложить его вам , как инструмент , для предварительной оценки RM e-mail или Р-мейл , как я его называю.

1 Как я могу максимально увеличить ROI ?

Самый простой путь максимализации ROI в P-мейл это для начала найти время для определения ваших задач. Самый экономный и самый успешный способ наших клиентов это составление таблицы с перечислением конкретных целей, которые вы хотите достигнуть используя RM (CTR, повышение узнаваемости бренда, привлечение клиентов, что либо еще) - это и есть отправная точна для оценки ROI

Ищите таких партнеров, которые сразу укажут вам на это. Использование RM только потому, что оно яркое и красивое не достаточный повод для использования RM.
Достаточным условием является точный расчет , с четко поставленной целью, оценка достигнутого эффекта RM в сопоставлении с эффектом, приносимым другими рекламными действиями.

2 Есть ли смысл использовать RM в моей компании по привлечению новых клиентов ?

Тут нельзя ответить однозначно "да" или "нет" так как это все очень сильно зависит о того, что вы хотите в результате получить. Использование е-мейл в компаниях по привлечению новых клиентов обычно происходит вкупе со всеми остальными рекламными действиями, но все же мне кажется, есть только несколько вариантов, при которых это имеет смысл.

Просчитав все , о чем говорилось выше , и решив, что здесь действительно расходы на привлечение новых клиентов могут быть снижены, вы со спокойной душой можете использовать RM в ваших рекламных усилиях. Как только Р-мейл начнет приносить более чем в два раза больший отклик, по сравнению с HTML- версией, вы сможете определить какой отклик вам нужен , имея цель снижение расходов на привлечение одного клиента, и снижение стоимости кампании в целом.

3 Можно ли связать ваши услуги с существующей системой продвижения товара и с тем рекламным агентством ,с которым я уже работаю?

Ответ на это вопрос должен быть "да". Вы не должны обрывать существующие контакты только для того что бы использовать Р-мейл , так что подбирайте исполнителя ,который смог бы продемонстрировать результаты и опыт работы в команде. С другой стороны, если у вас до сих пор не было контактов с агентствами на стороне, подбирая RM партнера, удостоверьтесь , что он сможет предоставить вам полный спектр услуг : планирование , креатив, размещение и так далее.

4 Все ли в мои подписчики смогут принять и увидеть RM-сообщение?

 

Большое количество новейших технологий, таких как "sniffing" и другие, привело к тому, что порядка 95% почтовых ящиков в США могут принимать RM - сообщения. Мысль о том, что какая то часть ваших подписчиков не сможет принять ваши послания, на данный момент потеряла смысл. Для тех не многих ( обычно это те ребята, что пользуются офф-лайновыми почтовыми клиентами, что препятсвует потоковой передаче данных), ваш партнер, предлагающий RM, должен уметь распознать их и подготовить аналогичную HTML или текстовую версию. Таким путем вы не пропустите ни одного вашего подписчика.

И не смoтря на то, что не большое количество подписчиков все же не сможет получать именно RM-сообщения, опыт показывает, что на повышение CTR и уровня узнаваемости никак не влияет столь малая аудитория, и е смело можно пренебречь.

5 Что если мои клиенты не имеют широкополосного доступа в Сеть?

Современные потоковые технологии не требуют столь уж широкого канала для использования RM. Ориентируйтесь на стандартный 56,6К модем , и попросите исполнителя продемонстрировать вам образцы RM именно на такой скорости, вы поставите себя в условия клиента и вам сразу же все станет ясно.

6 Насколько важна персонализация моих сообщений?

Не давно я прочитал статью, в которой утверждается , и вполне обоснованно переход от е-мейл посланий к е-мейл общению, в значительной степени согласился с автором. Так как CRM становится нормой, и требования клиентов значительно повысились, персонализация становится просто необходимой для создания прямых взаимоотношений. Но, персонализация это не просто приписка в начале стандартного письма "Привет, Боб!". Это составление действительно интересных и соответствующих интересам клиента сообщений, на которые он просто не сможет не ответить.

Учитывая все это я считаю необходимым и очень важным ,что бы ваша RM-компания была персонализирована, целенаправленна и уместна.

7 Когда сладко - слишком сладко?

Чтобы не переборщить с Р-мейл , не следует посылать его чаще чем раз в месяц. Честно говоря, это не такая уж особенная стратегия.

По настоящему же, все зависит от вашего ROI ( который в свою очередь, зависит от того, насколько правильно просчитаны ваши цели). Если у вас просто сногсшибательное предложение и вы уверены что ваша RM- компания принесет положительный ROI, вперед, и удачи!

8 Сколько это стоит?

Стоимость очень сильно зависит от массы факторов: количества доставленных е-мейл, типа компании, сложности креатива и ваших требований к отчетности. Обычная стоимость RM - компании - $.03 - $.05 за е-мейл.

9 Какие, собственно, результаты мне следует ожидать?

Прежде всего, результаты RM - компании должны сравниваться с аналогичными результатами других рекламных компаний: текстовой рассылкой, HTML- рассылкой, директ-мейлом , печатной, ТВ или Радио рекламой. После оценки части вашего рекламного бюджета, который вы можете направить на RM необходимо четкое осознание ваших вариантов действия и осознания того, какой собственно, сравнительный результат вы ожидаете. Кстати сказать, Р-мейл приносит в среднем в два, три раза больший CTR и отклик, чем HTML -версия или текстовая. Важно то, что RM производит впечатление, что очень важно для брендинга, сравнимое с радио или ТВ рекламой. В заключение, ROI - это то что продвигает вперед ваши рекламные решения и здесь RM четко выполняет те задачи которые вы перед ним ставите. Иными словами, RM стоит заплаченных денег.

10 Во время проведения RM- компании, что вы отслеживаете , и когда я могу получить эти данные?

Одна из замечательных особенностей RM-компании это возможность отслеживать ее результаты в режиме реального времени. Ищите такого партнера, который мог бы предоставлять вам аккуратные, даже гипер аккуратные, в режиме реального времени отчеты по всем важнейшим показателям вашей компании (включая OR,SR,CTR,PA и так далее) через регулярно обновляемый Веб клиент. Очень важно, что бы ваш исполнитель мог доступно объяснить каждый пункт из предоставленных отчетов.

В заключение , хочу сказать, что нет ничего проще , чем использовать RM в вашей деятельности. Задайте эти 10 вопросов вашему RM партнеру, и вы увидите, насколько это необходимо вам.


 
Связные ссылки
· Ещё о Маркетинг и интернет
· Новости admin


Самая читаемая статья из раздела Маркетинг и интернет:
Особенности национальной интернет-статистики

10 умных вопросов, которые стоит задать вашему партнеру коммерческой рассылки. | Войти/Создать логин | 0 комментарии
Порог
  
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net