Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
жалюзи и ролеты на МодномОкне
жалюзи на окна

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  
Аналитика: Маркетинговые исследования -> Статистика запросов по теме "поисковые системы" (06/2002 г.).
Опубликовано: 17 Июл, 2003 г. - 14:45 от admin

Маркетинг и интернет Статистика получена из данных Яндекс-Директа по запросу поисковая. Запрос разделен на 3 подзапроса (из-за ограничений на число выдаваемых страниц в Я-Д), по которым получены полные данные о спрашиваемости. Стоп-слова, которые исключались из рассмотрения: "по на и к о в про для с а об от при" (больше не понадобилось).



Статистика запросов по теме
"поисковые системы"

 
2002© Подбор материалов, обработка, редактирование, дизайн -  UDC
© По материалам PromoSite.ru: интернет-маркетинг и реклама сайтов, стратегии и методы.
 

Исследование проводилось в июне 2002. Цель - установить количественные соотношения между "частыми" и "редкими" словами в системы") и выбрать возможные пути поисковой раскрутки по данной тематике.

Статистика получена из данных Яндекс-Директа по запросу поисковая. Запрос разделен на 3 подзапроса (из-за ограничений на число выдаваемых страниц в Я-Д), по которым получены полные данные о спрашиваемости. Стоп-слова, которые исключались из рассмотрения: "по на и к о в про для с а об от при" (больше не понадобилось).

Запрос к Яндекс-Директ: поисковая
Всего запросов: 25225 в месяц.
Всего вариантов запросов: 6143.

Число слов в запросе

На следующем рисунке представлены: относительное количество запросов и относительная спрашиваемость для запросов с разным числом слов.

Видно, что и количество, и спрашиваемость однословных запросов малы. Дело в том, что слово "поисковые" входит в состав различных фраз с существительными (поскольку само оно - прилагательное) и мало используется отдельно. В другом случае мы получили бы большую относительную спрашиваемость однословных запросов. Подобные случаи возможны не только для прилагательных, но для любых слов, входящих в "устойчивые словосочетания" или просто мало используемых отдельно (примеры: "купить", "где", "поиск").

Количество запросов из двух слов довольно мало, однако в спрашиваемости двусловные запросы догоняют трехсловные. Видимо, основная масса "уточняющих" запросов - как раз состоит из трех слов, а уточняют - уже введенный двусловный запрос. Об этом говорит и близкая их спрашиваемость.

При увеличении числа слов в запросе спрашиваемость таких запросов уменьшается быстрее, чем количество вариантов. Однако, и по запросам из 4-5 слов можно получить 4-10% траффика. Если их угадать.

С этого момента и далее все запросы разобраны по отдельным словам, парам и тройкам слов, содержащимся в запросе. Каждому слову (паре, тройке) соответствует суммарная спрашиваемость по всем запросам, содержащим это слово (пару, тройку). Это сделано по двум причинам:

  • При позиционировании нет большого смысла в точном соответствии многословным запросам, поскольку они редки (15% по спрашиваемости), и также редко встречаются релевантные таким запросам страницы. Поэтому соответствия части длинного запроса должно быть достаточно.
  • Выбрасывать их из рассмотрения тоже нельзя - тогда мы можем недооценить частое словосочетание, которое входит в длинные запросы. Более того, мы можем вообще не заметить такое словосочетание, если оно редко используется само по себе.

Видно, что 200-500 слов (из 4500) встречаются в 80-90% всех запросов. Однако, мы не сможем только за счет употребления нескольких слов охватить всю аудиторию - поскольку основная масса запросов состоит из словосочетаний (2-3 слова), поэтому нам важен порядок слов. В то же время, с парами и тем более с тройками такой "резкости" нет - они распределены по запросам более равномерно, поэтому и работать с ними несколько сложнее. Набрать 80-90% всех запросов среди двусловных можно, используя 1000-3500 словосочетаний из 8000 (для трехсловных - 50-70% всех сочетаний).

Около 2/3 трехсловных сочетаний встречаются всего один раз и создают 30% спрашиваемости среди всех трехсловных сочетаний (на синей кривой в этом месте виден излом).

Итак, нужно использовать "частые" слова, в "частых" словосочетаниях. Это вовсе не призыв к спаму поисковых систем - но указание на то, что перед "общением" с будущим посетителем через поисковые системы нужно сначала изучить "язык" посетителей. И по возможности использовать его в текстах сайта.


 
Связные ссылки
· Ещё о Маркетинг и интернет
· Новости admin


Самая читаемая статья из раздела Маркетинг и интернет:
Особенности национальной интернет-статистики

Маркетинговые исследования -> Статистика запросов по теме "поисковые системы" (06/2002 г.). | Войти/Создать логин | 0 комментарии
Порог
  
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net