Все вышеизложенное вероятно кажется весьма отпугивающе сложным и трудоемким для реализации. Вероятно, в связи с этим относительно мало организации внедрили систему сбора и анализа затрат на качество.
Менеджмент должен быть убежден в полезности перед тем как он начнет строить систему сбора и анализа затрат на качество в компании. Таким образом, нужно убедить его. Ниже приведены некоторые "секреты" успешного внедрения системы.
ВОЗЬМИТЕСЬ ЗА ПРОСТОЕ
-
Не пытайтесь сразу же охватить каждый отдел (вид деятельности) и так далее в организации.
-
Выберите один вид продукта, одну модель, отдел - то, что вы хотите, и стройте систему, которую, как вы думаете, сможете наполнить фактическими финансовыми данными.
-
Начните с тех затрат на качество для которых данные уже известны.
-
Определите иные необходимые затраты "экспертным" способом, если это пока необходимо.
-
Работая над построением системы, вы вдруг можете обнаружить неожиданное препятствие. Не бойтесь этого и не откладывайте работу. Решив проблему один раз, вы облегчите себе жизнь в будущем.
-
Упростите систему так, чтобы она соответствовала вашим потребностями.
-
Не беспокоитесь если вы не сможете без труда выявить некоторые затраты.
Если ваши затраты определены с точностью ± 5%, вы проделали хорошую работу. Ваш Директор и вы сами теперь имеете более точную картину затрат на качество чем до того, как вы взялись за это дело.
-
Начните с малого и наращивайте.
-
Создайте образец, чтобы показать как это может быть сделано.
-
Подтвердите документами ценность анализа затрат на качество.
-
Только таким образом вы добьетесь понимания и сотрудничества |