Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
жалюзи и ролеты на МодномОкне
жалюзи на окна

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  
Философия качества: ЭВОЛЮЦИЯ КАЧЕСТВА
Опубликовано: 18 Июл, 2003 г. - 11:07 от admin

Качество и конкурентноспособность Зарубежные экономисты:
"Производство развивается не столько за счет прироста количества товаров, сколько за счет улучшения их качества".




ЭВОЛЮЦИЯ КАЧЕСТВА
2001(c) подбор материалов, обработка, редактирование, дизайн - UDC
 

            Зарубежные экономисты:
"Производство развивается не столько за счет прироста количества товаров, сколько за счет улучшения их качества".
            Следовательно, постоянное превышение качества продукта ( а не увеличение его количества ) является основным фактором роста потребительной стоимости продукта.
(Можно дать в виде таблицы)
            Эволюция подходов к раскрытию понятия "качество":
            1.Подход
                        "ВЕЩЬ В СЕБЕ" - т.е. качество определяется внутренними конструктивными отличиями.
            Тут применяются понятия: " низшее ", "высшее" качество.
            Прогресс направлен на экономию.
            Стоимость продукта отождествляется со стоимостью труда.
            Концепция стоимости при административно-плановой экономике:"стоимость определяется общественно-необходимыми затратами" и, следовательно,: Ц = С + N * С (цена = себестоимость+норматив прибыли) т.е.цена, в основном, ----› субъективный показатель.
            2) Второй подход
                        "ВЕЩЬ ДЛЯ НАС"- т.е. качество определяется внешним проявлением внутренних отличий. Тут применяется понятие "нужное качество".
             Зарубежные специалисты не понимают ----› высшее, низшее качество, смысл нашей бывшей аттестации на высшую категорию и т.п.
            Прогресс направлен на лучшее удовлетворение постоянно меняющихся запросов потребителей.
            Стоимость продукта отождествляется с потребительной стоимостью , с полезностью для потребителя.
            Следовательно:
            Цена - мера, определяющая уравновешенность между спросом и предложением.
            А это - в условиях рынка.
            Значит - это рыночный подход.

            Цена здесь, в основном, объективный показатель, т.е. основа ценообразования ----› объективна, прогнозируется на основе изучения рынка.

            Субъективная сторона - связана с целями и стратегией фирмы на рынке.(это предмет курса "Конкурентноспособность"- по специализации "Технологический менеджмент")


 
Связные ссылки
· Ещё о Качество и конкурентноспособность
· Новости admin


Самая читаемая статья из раздела Качество и конкурентноспособность:
Глава 9. Умение работать в коллективе (бригаде)

ЭВОЛЮЦИЯ КАЧЕСТВА | Войти/Создать логин | 0 комментарии
Порог
  
За коментарии ответственны только те, кто их поместил. Мы не несём ответственности за них.
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net