( из серии: "Как стать профессионалом за 15 минут")
Александр Денисенко
Можно купить 100к показов и продать много товара?
Нельзя. 100к при КТР=1 дадут вам 10х100=1000 новых посетителей. На Западе покупает примерно каждый сотый. В России - не более чем один из 300 пришедших на сайт. То есть купив 100к показов вы сделаете максимум 4 продажи. Оговорки: Вышепреведенный текст относится скорее к товарам массового спроса, предлагющегося к продаже не по демпиновой цене. Но есть 2 выхода: 1. Купите достаточно показов, чтобы войти в Топы всевозможных рейтингов (на самом деле достсточно трех-четырех - Рамблер, Лист, ). Оттуда вы получите дополнительные и, главное, бесплатные заходы. И, самое главное - абсолютно целевые. 2. Купить рекламу на сверхцелевых серверах (например, мелкая турфирма, может разместить или текст или банер в Магазине Горящих Путевок). Она обойдется дороже в расчете на одного увидевшего, но намного дешевле в расчете на одного купившего.
Если у вас и после этого не покупают ваши товары - ну, даже и не знаю, что вам делать...
Вообще нас не волнует, сколько кто нам рекламы показал. Можно договориться так: мы платим столько-то денег, а у нас покупают через сайт товаров на такую-то сумму?
Нельзя. Рекламист отвечает за то, что он привлек правильную аудиторию. Она о вас узнала. Она может быть даже пришла купить. А у вас нет товара, например. Ну и чем виноват рекламист? У вас может быть сайт никуда не годится (ссылки не работают, интерфейс запутаный) или товар неправильный. Ну и почему за все ваши огрехи должно отвечать РА? Предупредить - оно обязано. Но в конце концов вам решать - рисковать деньгами или нет.
Можно договориться так: мы платим столько-то денег, а у нас покупают через сайт товаров на такую-то сумму?
Можно. Это называется Партнерская программа. Только договариваться надо не с рекламным агентством. Вы должны привлечь к участию десятки (тысячи) сайтов, которые будет какими-то определенными вами способами (банеры, ссылки, формы регистрации), отправлять к вам своих посетителей. Вы должны метить пришедших как Пришедший с сайта 1, 2 и тд. А потом выплачивать комиссию или вознаграждение сайтам-участникам. На западе такая форма сотрудничества распространена. А в России - не очень. Такая форма организации продаж может сработать если вы продаете что-то западной аудитории. Сайты, которые поддерживают русские команды, и имеющие избыточный трафик западной аудитории, могут пойти на такое сотрудничество. А вообще - это не моя тема.
Александр Денисенко, инженер |