Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
жалюзи и ролеты на МодномОкне
жалюзи на окна

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  

Категория: Пластиковые карты
Статьи опубликованные в этой категории.


Посмотреть все статьи

 Пластиковые карты: Пластиковые карты в розничной торговле
В сфере торговли и услуг пластиковые карточки рассматриваются, прежде всего, как инструмент маркетинга, и связываются с улучшением качества обслуживания. Правда, это маркетинговый инструмент второго порядка. На первом месте, конечно, стоят такие показатели, как ассортимент, качество товаров и услуг, местоположение, известная торговая марка. Очевидно, если персонал груб, то никакие красивые карточки делу не помогут. Мы будем считать, что в этом отношении у сервисной организации все нормально; по крайне мере менеджеры работают в этом направлении. И в борьбе за клиента пришло время использовать другие инструменты, в частности, пластиковые карточки.

 Пластиковые карты: Дисконтные системы: терминология, классификация, стандарты деятельности на потребительском рынке
Введение
В настоящее время не существует (во всяком случае, у нас в стране) устоявшейся классификации дисконтных систем и, соответственно, терминологии, связанной с этой классификацией, а также базирующихся на этом стандартов деятельности для участников рынка дисконтных карт. Под стандартами понимаются соглашения участников рынка по взаимодействию субъектов, составляющих дисконтную систему. К ним относятся организации, выпускающие дисконтные карты, и организации, которые их принимают , а также лица, использующие карточки для получения скидок, т.е. потребители. Потребители взаимодействуют с организациями на условиях, которые обычно публикуются в официальных каталогах дисконтных систем, различного рода буклетах и объявлениях о приеме дисконтных карт. Организации взаимодействуют друг с другом на основе письменных договоров (если в этом есть необходимость). Анализ таких договоров показывает, что в них не всегда учитываются права держателей дисконтных карт, имеются элементы, необоснованно нарушающие права других участников этого рынка, и т.п.


 Пластиковые карты: Дисконтные программы, использующие пластиковые карточки
Говорить о кризисе 1998 г. в России стало общим местом. Не секрет, что в результате известных событий, наша индустрия банковских карточек понесла существенные потери. Даже самые горячие энтузиасты "пластиковых денег", потеряв доверие к отечественным финансовым институтам, стали предпочитать деньги бумажные. Исключение составляют сравнительно немногочисленные держатели карточек иностранных банков. Уже поверхностный анализ московского карточного рынка приводит к весьма неутешительным выводам: мы вернулись к его состоянию середины 90-х годов. Обилие банкоматов в метро и наклеек платежных систем на дверях магазинов никого особо не вдохновляет. Граждане карточками пользуются весьма неохотно. И только сейчас, практически через три года после кризиса, положение на карточном рынке стало выправляться в лучшую сторону.


 Пластиковые карты: Организация работы с карточками в сфере торговли и услуг
Материал из книги "Пластиковые карты", 3-е издание, дополненное и переработанное. Москва, Издательская группа "БДЦ-пресс", 1999г, 416 с. Авторский коллектив в составе: А.А. Андреев, Е.Л. Быстров, Л.В. Быстров и др.


 Пластиковые карты: Небанковские пластиковые карточки
Самые массовые применения пластиковых карточек, исчисляемыми сотнями миллионов карт, относятся именно к небанковской сфере. Это, прежде всего, таксофонные и транспортные карточки (карточные проездные билеты), карточки, которые эмитируют магазины и предприятия общественного питания, гостиницы и развлекательные комплексы, авиакомпании и сети автозаправочных станций, страховые и медицинские учреждения. Для своих целей карточки может выпускать любая коммерческая и некоммерческая организация.

Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net