|
Сейчас на сайте
|
|
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.
Вы анонимный пользователь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Категория: Торговое оборудование Статьи опубликованные в этой категории.
|
|
Посмотреть все статьи
Успех кафе или ресторана во многом определяется его имиджем. А в его формировании далеко не последнюю роль играет профессиональная одежда. Она способна подчеркнуть ранг заведения и его неповторимый стиль. Хорошо, когда униформа выглядит красиво, современно и нравится как самим работникам кафе или ресторана, так и посетителям заведения.
|
Чем интересуется покупатель холодильного оборудования, подбирающий витрину для своей торговой точки? В первую очередь он уточняет температурный режим, который нужен ему для хранения конкретного продукта. Нередко задают вопрос о марке компрессора. И, разумеется, после этого следует вопрос о цене. Любопытно, что многие покупатели, в целях экономии времени, вообще покупают оборудование по факсу: просят прислать информацию в объеме рекламного буклета, на основании которой и принимают решение о приобретении техники.
|
На Украине "пошел процесс" перестройки в торговле продовольственными товарами. Обширная, продолжающая бурно развиваться, сеть супермаркетов предъявляет свои требования к производителям продуктов питания: товар обязательно должен быть в штучной упаковке с увеличенным сроком хранения.
|
Один предприниматель, которому удалось недорого купить компрессор, обратился к специалисту с просьбой "рассчитать" ему холодильную камеру. Когда последний спросил, для хранения каких продуктов предполагается её использовать, выяснилась любопытная вещь. Экономный бизнесмен собирался хранить в одной камере весьма широкий спектр продуктов: от замороженного мяса до бананов. Он не учёл, что у каждого из этих продуктов свой климат, а значит, размещать их в одной камере недопустимо.
|
Сталкиваться с выбором ларей приходится не только руководству магазинов. Производители замороженных продуктов и мороженого, а также оптовые компании, торгующие этим товаром, не меньше озабочены приобретением надёжной техники, которую не стыдно предложить своим клиентам - магазинам, универсамам или предприятиям мелкорозничной торговли. Вкладывая средства в это оборудование, они фактически формируют собственный имидж. Чем же руководствуются производители и оптовики, делая свой выбор? Такой вопрос мы задали некоторым из них.
|
Один из важнейших элементов интерьера любого помещения - световой дизайн. Именно от него зависит, захочет ли клиент войти в ваше помещение, привлеченный ласковым светом витрины, остановит ли свой взгляд на товаре в магазине, останется ли доволен внешним видом заказанного блюда в ресторане. Поэтому сегодня в нашей постоянной рубрике "Дизайн" мы обращаемся к свету в прямом смысле этого слова.
|
Информационные технологии и розничная торговля сделали шаги навстречу друг другу много лет назад, и сегодня уже невозможно представить себе современный магазин без светового табло электронного кассового аппарата.
|
|