|
Сейчас на сайте
|
|
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.
Вы анонимный пользователь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Категория: Школа качества Статьи опубликованные в этой категории.
|
|
Посмотреть все статьи
“Чем отличается известная формула 4Р от гораздо менее известной 4С?”.
|
частные консультации по улучшения иммунитета бизнеса, мотивации клиентов и персонала, совершенствования компании.
|
частные консультации по улучшения иммунитета бизнеса, мотивации клиентов и персонала, совершенствования компании.
|
Вспомним, что в главе 3 мы обсуждали два главных компонента развития индивидуального навыка: концепцию "модель на сбыт" и концепцию "навык усовершенствования". В главе 4 мы сказали, что навык усовершенствования также имеет два компоненты - реактивный и проактивный. Проактивный навык (опыт) - это то, что нам необходимо для создания новых продуктов, выбора новых направлений для наших компаний и разработки новых систем. Глава 7 содержит детальное описание этого подхода. Реактивное усовершенствование (РУ) является темой данной главы и рассматривает корректировку или усовершенствование существующих процессов и, отклик на недостатки, такие как дефекты, задержки и потери. WV модель (дана в главе 4) показывает связь между проактивным и реактивным усовершенствованием и контролем за процессом (смотри рисунок 5-1).
|
Как и большинство видов бизнеса, сертификация - конкурентная сфера, поэтому наилучший подход для гарантии того, что вы получите правильную, нужную вам услугу по сертификации, отвечающую вашим требованиям, изложен ниже для облегчения решения по выбору ОС.
|
Центр систем якості "Прирост-Система" провів оцінку за п'ятибальною шкалою важливість наступних критеріїв при виборі консалтингової організації для розробки системи якості. За п'ятибальною шкалою значення 1 - абсолютно неважливо, значення 5 - ключовий критерій.
|
ознакомится с основными критериями оценки компетентности менеджеров систем качества, которые соответствуют требованиям УАК, гармонизированным с требованиями Европейской организации по качеству, к специальностям профессионалов качества и менеджеров систем качества Регистрационной схемы Европейской организации по качеству для персонала ("Rules & Handbook", 03. 2001, раздел А II).
|
Это обученные и квалифицированные лица, которые помогают организации - заказчику выявить управленческие проблемы, проанализировать их, дать рекомендации по решению этих проблем и содействуют их воплощению в жизнь, выступая в роли катализатора. Консультант - это "агент по изменениям и улучшениям".
|
Эта статья на тему, которую автор затрагивал в трех своих книгах, пытался раскрыть в семинарах, и которую не рассчитывает сколь нибудь полно проработать и здесь – в лучшем случае осветить еще один аспект. Внедрение изменений на предприятии. То, что составляет 90% работы топ-менеджера, то, за что имеет смысл платить консультанту. То, что позволяет фирме развиваться.
|
Перш ніж розпочати обговорення побудови системи управління якістю (СУЯ) на підприємстві, ще раз повернемося до питання про те, що вона становить собою. Словосполучення "система управління якістю" складається зі слів різного смислового навантаження. Якщо запитати у керівників підприємств на терені пострадянської держави, яке слово в цьому словосполученні ключове, то переважна більшість відповість: слово "якість".
|
|