|
Сейчас на сайте
|
|
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.
Вы анонимный пользователь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Как известно, развитие любого бизнеса строится на взаимоотношениях с потребителем, с партнерами, с клиентами. Динамично развиваются только те компании, которые смогли выстроить гармоничные отношения с уже существующими клиентами и грамотно работают с потенциальными клиентами.
Пытаться гнаться за увеличением количества клиентов можно сколько угодно, но экономические расчеты показывают, что привлечение нового клиента обходиться на порядок дороже, чем удержание уже существующего.
И именно это обусловило развитие в России операторских центров (Call center, Call центр). Постепенно увеличивается и их количество, и количество операторов в каждом из них. CALL-центр -
это инструмент, с помощью которого компания может повысить уровень
доверия клиента. Операторы расскажут не только о конкретном товаре или услуге, но могут и посчитать примерную стоимость заказа, зарегистрирует продажу или страховой случай, расскажет о рекламной акции и т.д. Как в любой работе с клиентами большое значение имеет общий уровень знаний и умений операторов. Хороший оператор - полноценный представитель компании заказчика.
Когда лучше обращаться к услугам стороннего Call-центра?
Во-первых, при большом объеме, как входящих, так и исходящих звонков.
Во-вторых, при неравномерно распределенном времени входящих звонков.
Например: Необходимо обзвонить и опросить по предлагаемой анкете 10000 респондентов в ограниченные сроки, допустим за неделю. Если такой проект организовывать с «нуля» то необходимы и дополнительные телефонные линии, и вложения в техническое обеспечение (телефонная станция, необходимая аппаратура) и организация рабочих мест, увеличение бюджета на телефонные разговоры и много другое. В Call-центре уже все это есть, куплено и налажено оборудование, набран и обучен персонал и т.д. В зависимости от требований клиента возможно поэтапное или аккордное выполнения проекта, с выдачей необходимой и согласованной отчетности. В результате, обратившись в Call-центр, вы снимаете с себя все вопросы по организации и получаете результаты в оговоренное время.
Call-центр Telecontact уже несколько лет сотрудничает с компаниями, заинтересованными в хороших отношениях с клиентами. Все операторы, работающие в нашем Call-центре имеют высшее образование, возможно обслуживание на иностранных языках, а также привлечение операторов с необходимым профильным образованием. Работа с компаниями по проектам строиться по двум основным направлениям:
1. Организуются «горячие линии» для клиентов или потребителей.
2. Осуществляются исходящие звонки - обзвон. Рынок показал, что эта часть работы call-центров – телемаркетинг, все более
востребована. Компании хотят знать реальное положение на рынки своих услуг, предпочтения клиентов, как существующих, так и потенциальных, напрямую заявив им о своих предложениях и услугах!
Присоединяйтесь и Call центр станет важнейшим инструментов вашего бизнеса!
|
| |
|
|