Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
жалюзи и ролеты на МодномОкне
жалюзи на окна

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  

Категория: Азбука рекламы
Статьи опубликованные в этой категории.


 Азбука рекламы: Реклама в Интернет: виртуалии и реалии
Автор данной статьи имеет многолетний опыт проведения рекламных кампаний в сети Интернет. В статье рассмотрены специфика рекламы в Интернет, основные виды рекламы в сети и рекомендации по увеличению эффективности.

 Азбука рекламы: Вопросы рекламодателей
Ответы на вопросы, возникающие у рекламодателей

 Азбука рекламы: Требования к сайту, который предполагется рекламировать
Описание стандартных требований к рекламируемому сайту.

 Азбука рекламы: Общие вопросы о строительстве сайтов
Ответы на общие вопросы о сторительстве сайтов

 Азбука рекламы: Словарь жаргона Интернет-рекламистов
Жаргон, основные понятия, что такое сайт, хост, хостинг.

 Азбука рекламы: Как сделать сайт самостоятельно
Советы для начинающх, основные понятия, простейшие редакторы.

 Азбука рекламы: Вопросы участников БС
Ответы на вопросы по баннерным сетям, что такое баннерные сети, для чего они нужны

 Азбука рекламы: Для владельцев сайтов
Советы и ответы на вопросы возникающие у владельцев сайтов

 Азбука рекламы: Для владельцев интернет-магазинов
и прочих владельцев сайтов, продающих продукты с экрана

 Азбука рекламы: Для обычных РА.
Рекомендации обычным рекламным агенствам

 Азбука рекламы: Заблужения интернет-рекламистов.
Некторые заблуждения рекламистов в Интернете.

 Азбука рекламы: Накликай себе клиентов.
Обзор возможностей Интернет рекламирования.

 Азбука рекламы: Что такое Webring?
Люди - стадные животные, хотим мы того или нет, но это так, а, следовательно, нам свойственна тяга к объединению.

 Азбука рекламы: Планирование рекламной кампании рекламным агентством
Планирование рекламной кампании - процесс, в котором принимают участие все структурные подразделения агентства и маркетинговый отдел рекламодателя. Результат этого процесса - составление плана рекламной кампании на определенный период.

 Азбука рекламы: Рекламная вспышка
В то время как баннер все еще остается оплотом онлайн-рекламы, многие, тем не менее, полагают, что пришло время двигаться вперед и ближе познакомиться с альтернативами.

 Азбука рекламы: Десять характерных ошибок рекламной кампании в Интернете
В статье автор рассматривает ложные стереотипы и ошибки, связанные с интернет-рекламой. Эти ошибки не только мешают предпринимателям правильно проводить рекламные кампании своих товаров и услуг, но и искажают понимание возможностей Интернета в целом.

 Азбука рекламы: КАРНАВАЛ В РУНЕТЕ: медиаселлинг в маске медиабаинга
Медиабаеры договариваются с владельцами рекламных мест и превращаются в "оптовиков от рекламы". Но кто тогда отстаивает интересы клиента в российском Интернете? Есть ли сегодня медиабаинг в Рунете?

 Азбука рекламы: Эротика рекламе не помеха
Сексуальный подтекст уже давно используется в рекламе. Красивое тело стало своего рода "наступательным оружием" в борьбе за потенциального покупателя.

 Азбука рекламы: Загадки рекламных кампаний: всегда ли "звезды" приносят счастье?
Подсчитать эффект от многомиллионных контрактов со знаменитостями почти невозможно Компании тратят миллионы долларов, стремясь, чтобы их брэнды ассоциировались у потребителей с именами звезд кино, эстрады и спорта. Но эта стратегия работает далеко не всегда.

 Азбука рекламы: Забавные и поучительные примеры использования рекламы
Очередная разборка по поводу приличности-неприличности, уместности-неуместности рекламы презервативов не стоила бы внимания, если бы не заложенный в ней образец изумительно наглого, изумительно неожиданного юмора.

 Азбука рекламы: Капля кофеина убивает...
Как Вы думаете, что есть общего у практически всех рекламных роликов кофе?

 Азбука рекламы: Все мы рекламные зомби
Прежде, чем говорить о чем-либо, необходимо определиться в терминологии и решить внутри себя, что если существует человек с другой точкой зрения, он может быть и прав. В мире нет абсолютных истин. Физики, самые что ни на есть материалисты, вполне серьезно и с привлечением солидных инвестиций изучают психокинетическую энергию и явления парапсихологии. Что такое "реклама"?

 Азбука рекламы: Кружка пива для супер мужчины
Язык символов, намеков и полутонов ярок и выразителен. Иногда нюансы постановки и оформления, структура фона и направление движения персонажей и объектов делают больше, чем может сделать самая зрелищная постановка.

 Азбука рекламы: Иногда полезно сравнивать
Новый рекламный ролик Blend-a-med построен на сравнении оного с гипотетической "простой пастой" . Бодрый голос диктора уверяет слушателей, что, покупая 100 мл Blend-a-med, можно сэкономить до 8 рублей. При этом надо бдительно, как на русско-вражеской границе, осматривать другие пасты на предмет недовложения миллилитров.Люди! Детям в тюбик недокладывают пасту!

 Азбука рекламы: Скрытый эротизм обнаженной рекламы
Сначала человек очень боится за свою жизнь. Потом он очень хочет есть. После того, как он сытно поел в своей квартире за несколькими железными дверями, он хочет любви. Опять же сначала он хочет любви как удовлетворения биологической потребности продолжения рода, потом он хочет любви как социальной потребности. Через некоторое время все это сплетается в некую причудливо-патологическую эфемерную субстанцию - где мимолетными видениями мелькают образы Венеры, Джоконды и Галатеи, дымом встают немецкая групповуха, "Плейбой" и измена.

 Азбука рекламы: В последнее время на экранах идет одновременно несколько роликов, в которых зрителю предоставляется возможность подглядывать за переодевающимися (одевающимися, совершающими туалет) женщинами. Это реклама колготок, прокладок (ну куда уж без них), чего-то д
В последнее время на экранах идет одновременно несколько роликов, в которых зрителю предоставляется возможность подглядывать за переодевающимися (одевающимися, совершающими туалет) женщинами. Это реклама колготок, прокладок (ну куда уж без них), чего-то для ресниц туши и белья. Некоторые ролики объединяет ракурс съемок, позволяющий оценить нижнюю часть фигуры женщин, некоторые объединяют черное белье и чулки, некоторые - сам процесс переодевания

 Азбука рекламы: Жизнь прекрасна или По ком прыгает пробка
Этот ролик "Золотой бочки" примечателен во всех отношениях. Вполне возможно, что именно с таких роликов начинается новая эра "комплексного рекламирования" и "межмарочных соглашений".В начале, рассуждаем теоретически, как мы определяем, что именно рекламируют в любом ролике. Как бы ничего тут нового не придумаешь, все понятно: показывают товар, объясняют, что он имеет какие-то характеристики, свойства, зрителю показывают ряд взаимоотношений между людьми, связанный с товаром, каким-то образом склоняют потребителя к приобретению товара

 Азбука рекламы: Из метро в постель
Интересна реклама очередной новинки от "Garnier". В ней представляется день обыкновенной девушки, которая пользуется этим головомоющим средством. По текстовой версии от создателей ролика, он укладывается в три слова: "метро" ? "бистро" ? "диско". Судя же по видеоряду, после "диско" следует постель со всеми вытекающими из этого последствиями, как стыдливо следует из того же текста "до рассвета".

 Азбука рекламы: Последний Новый год для российских машин
Появление во время празднования Нового года ролика, призывающего не садится выпившими за руль, может вызвать умиление. Вот ведь какая социальная реклама. Не хочет кто-то, чтоб этот Новый год стал последним для широкого круга российских телезрителей. «Красивые картинки», «Это то, что многие видят последний раз», «Если вы выпили, не садитесь за руль, пожалуйста», «Ведь вы не хотите, чтобы Этот Новый год стал последним».

Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net