Украинский Дисконтный Клуб

Регистрация...
Вход для членов клуба:

О проекте и клубе UDC Дисконтная программа Раздел Качество и Конкурентноспособность Раздел Маркетинг и Интернет Раздел Библиотека Автоматизации торговли Каталог предприятий
Имя: Пароль:     
    Расширеный поиск... На начальную страницу сайта  Связаться с руководством UDC  Карта сайта
Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
  Разделы

  Сейчас на сайте
Сейчас, 1 гость и 0 посетителей онлайн.

Вы анонимный пользователь.


  Друзья
жалюзи и ролеты на МодномОкне
жалюзи на окна

  Объявления
Столбик

Доска объявлений
bizator.com

  

Категория: Мировой опыт
Статьи опубликованные в этой категории.


 Мировой опыт: Предложение украинских ИТ попало «в точку»
информация от украинских участников CEBIT-2005

 Мировой опыт: Интернет-проект как средство маркетинга
Одним из самых популярных в последнее время стал вопрос использования возможностей интернета в работе сервисных служб и для проведения маркетинговых кампаний. При условии тщательно продуманной стратегии в этой области вы сможете добиться значительного повышения прибыльности своей компании.



 Мировой опыт: Как сохранить связи с клиентом?
Поэтому веб-сайты, ощутившие нарастающее отчуждение со стороны своих постоянный посетителей, должны приложить все возможные усилия для того, чтобы их удержать. Эксперты, опрошенные журналистами CRMDaily.com, предлагают применять для этого нижеследующие стратегии:

 Мировой опыт: Мыльницы» – на мыло!
компания Polaroid производящая фотоаппараты мгновенной печати, теряет свои позиции на рынке. Во второй половине 90-х Polaroid начали теснить компании, которые выпускают традиционные аппараты. Уже тогда Kodak и Fuji стали развивать сети мини-лабораторий и цифровую фотографию. А в начале тысячелетия действия конкурентов и вовсе поставили Polaroid на грань жизни и смерти.

 Мировой опыт: На повестке дня - единый стандарт оценки он-лайновой рекламы.
Национальная Ассоциация Рекламистов США (ANA) недавно опубликовала свое пятое ежегодное исследование рекламы в Интернете, показывающее, что крупнейшие компании продолжают наращивать свои инициативы в области веб-маркетинга.



 Мировой опыт: Поисковая лихорадка
" Думаете ли Вы, что все , что Вам надо сделать, это только зарегистрировать Ваш свежеиспеченный сайт на поисковой машине и толпы посетителей ринутся к Вам? Да?Ответ не верный! В -первых, что Вы имеете ввиду, когда говорите "поисковая машина"? Таких машин сотни и только около десятка имеют значение. Самый популярный поисковик - Yahoo - не является поисковой машиной как таковой , это каталог, справочник. Поисковый Бизнес - это Большой бизнес и конкуренция в этой области очень высока. Итак , что же это такое и как это работает." - Мы продолжаем публиковать серию статей Джоан Соткин

 Мировой опыт: Как сделать качественный веб-сайт
"Почему так много сайтов меняются при рождении или просто умирают? И что можно сделать, чтобы рождались самые лучшие сайты в мире, в котором клиенты не только оказывают влияние на проектирование и исполнение сайта, но еще и берутся самостоятельно его поддерживать?" - Джеффри Зельдман для мирового web-дизайна - как Артемий Лебедев для рунета. Его всегда стоит почитать

 Мировой опыт: Традиционные компании все еще испытывают трудности в области применения Интернета для бизнеса
Правильно используемый веб-сайт может стать действительно важной составляющей маркетинговой политики компании, успешно применяться для рекламы и продаж. Однако, согласно недавно проведенному исследованию Yankee Group, многие компании не имеют четкого представления о том, как правильно использовать он-лайновый канал для развития собственного бизнеса.

 Мировой опыт: Интернет как инструмент маркетинга
Сегодня мы все чаще и чаще слышим от новых членов клуба вопрос:"А что Интернет может дать именно моей фирме/заводу,магазину? Как мне его использовать? Что мне в нем делать?" И мы пришли к выводу, что как ни странно, порой самые элементарные вещи напрочь не известны среднестатистическому бизнессмену. Сегодня, по многочисленным просьбам посетителей и с любезного разрешения автора мы начинаем публикацию серию статей г-жи Джоан Соткин - известного Интернет- Маркетолога.

 Мировой опыт: Сотрудничество - ключ к новому пониманию B2B
Многие предприниматели начинают осознавать, что реальные преимущества он-лайновых B2B-технологий скрываются не в самом процессе торговли, а в лучшем доступе к информации и возможностям обмена ею.

 Мировой опыт: Добавьте смысла автомату
Автоматические и-мейл ответы, как они должны выглядеть."....автоматические ответы? Как насчет пригласительных и благодарственных и-мейлов, сгенерированных в ответ на действия пользователя на Вашем сайте?..."



 Мировой опыт: Платный контент: дармовых завтраков не бывает
Предложив поначалу обширный ассортимент открытой информации своим потребителям, он-лайновые издатели теперь пытаются наложить руку на этот электронный "бесплатный завтрак".

 Мировой опыт: 10 императивов для успешного е-бизнеса
В условиях новой экономики правила бизнеса изменились и продолжают меняться. Однако аналитики Gartner отобрали 10 лучших императивов из недавнего опыта в е-бизнесе.

 Мировой опыт: Программное обеспечение для управления знаниями борется с информационными перегрузками
Согласно исследованию eCFO, программное обеспечение для управления знаниями (knowledge management software) реально помогает потребителю отыскать наиболее полезную и необходимую ему информацию.

 Мировой опыт: Эффективна ли Он-лайн реклама?
Статья одного из ведущих специалистов в области интернет - маркетинга Шона Картон о современных теденциях и преобладающих направлениях в период спада Интернет- активности во всем мире.

 Мировой опыт: Интернет-реклама: Что немцу хорошо, то русскому смерть?
Работа в крупнейшей западной интернет-компании, участие в европейских конференциях, посвященных вопросам интернет-рекламы, позволяют увидеть, как много общего между европейским и русским Интернетом. Цифры и факты европейского рынка интернет-рекламы, перспективы, которые ожидают Рунет (Журнал 'Интернет-Маркетинг' №3 (2002 г. ) г.Москва).



 Мировой опыт: Осуществление операций через электронные средства связи: неужели в погоне за высокими технологиями мы что-то забыли?
В данной статье предпринята попытка показать, что при появлении новых технологий необходимо добиваться так называемого "эффекта уравновешивания". Высокотехнологические решения (удаленный доступ и автоматизация) становятся эффективными только если сопровождаются персонализированным подходом (интерактивностью, персональными настройками). (Реймен Стив (Reiman Steve) Маркетолог, партнер компании HPI Research Group).



Обратная связь   |   Добавить статью   |   Регистрация   |   Предприятия   |   Карта сайта
Copyright c 2001 UDC Создание сайта, продвижение сайта - DA.net